Обязательно ли менять маслосливной болт на первом ТО

Вопрос

Шкоде моей 2 года, пробег 6 тыс.км.

К официалам не поехал на ТО, потому, что нет доверия, и масло не поменяют, а поскольку щуп масляный черный, и не определишь!

Масло купил, обязательно ли менять маслосливной болт и крышку заливной горловины, как советуют официалы, если да, то посоветуйте где лучше эти вещи приобретать?

Ответ

На счет крышки — первый раз слышу.

А маслосливной болт тут так — посомтрите там если есть масляное пятно вокруг него — то меняйте. Если нет, то я только на 4-м ТО его поменял. А покупал на первое то.

Замена этого болта больше для порядка, типа поменял масло меняют и болт и не у всех он держится.
Стоит 60 руб.
Кат.номер N 908 132 02/ N 911 679 01
Заказать можно в Экзисте.

8 комментариев

  • lexa

    Сам болт он и в африке болт. Если резьба хорошая-значит все хорошо.
    А вот медное кольцо при затягивании обжимается к месту один раз.
    Так что менять надо одно кольцо-что я и делаю.Правда вопрос где купить?
    Можно смотреть в магазах где торгуют прибамбасами для гидравлики различных станков.
    Сам работаю на заводе и для меня проблемы нет-делаешь кольцо из меди по размерам оригинального затем разогрев до 300 градусов и быстро охладить.Медь становиться мягкой и
    отлично обжимается при установке—все просто.

  • Алексей

    Ни разу ни кольцо ни болт не менял. Пробег 90000.

  • Петр

    Ни разу не менял 160000

  • Андрей

    Последнее время дилеры ставят пробки (болты) нового образца : Пробка сливная масляного поддона картера двигателя VAG N 911 679 01
    Под него идет «дутая» шайба : Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
    VAG N 013 81 57 (белый металл)
    Аналог : ELRING 813.036 (медная)

    Если пробка (болт) в хорошем состоянии, то менять нет смысла. Меняется только шайба (она деформируется за счет мягкости материала из которого она изготовлена)
    момент затяжки!!!!!!! 30 НМ НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ!!!!! В противном случае замена поддона! Можно глянуть в нете последствия перетягивания ( статей полно)

    • Олег

      Если пробка (болт) в хорошем состоянии, то менять нет смысла.

      — согласен.

      момент затяжки!!!!!!! 30 НМ НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ!!!!! В противном случае замена поддона!

      — спасибо за доп. полезную инфу

  • Андрей

    приветствую ВСЕХ шкодоводов…медные шайбы ВСЕГДА отжигаются ..или паяльной лампой…или любыми другими средствами нагрева…так делали ВСЕ водилы дизельных грузовиков и армии с медными прокладками под форсунки и свечи…как вариант можно подмотать уплотнительной ленты для водопровода..дешево и сердито….И ГЕРМЕТИЧНО..удачи всем…еще…чтобы определить чистоту масла моторного — отшлифуйте до зеркального блеска кончик масляного щупа на обычном шлифовальном круге с пастой ГОИ…работа займет — минут 20 с перекурами и трепом с соседями по гаражам….результат — ВСЕГДА ВИДНО СОСТОЯНИЕ МАСЛА МОТОРНОГО НА вопрос помутнения..еще раз удачи…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *