Меняем масло и масляный фильтр на Шкоде самостоятельно
Поменять масло теперь очень просто и самому полностью сделать ТО, не переплачивая дилеру или сервису. Это особенно актуально, когда нет ямы в гараже.
В статье кратенько написал как поменять масло в Шкоде через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая. Что понадобится для работы.
Я уже размещал видео по данному агрегату от автовладельца.
Теперь, приобрел насос сам — на днях делал ТО, снял тест на видео. с комментариями.
Все масло слилось не больше, чем за 5 минут.
Брал моторчик на Али.
Кто будет заказывать: трубка одна дырявая пришла. Не значительно, заклеил суперклеем.
Или можно купить в «Оби «видел.
Продавец на это никак не отреагировал.
Открыл спор — вернули 430 руб.
Бесплатная доставка курьером на любой адрес.
Мне привезли прямо на работу.
Вещь хорошая удобная, а главное быстро и экономно для тех, кто делает ТО самостоятельно.
Для мотора 1.4 атмо не подойдет, трубка толстая через щуп не залезет, нужно менять на боле тонкую.
Кто не в курсе: масло качать на горячую. Прогрейте двиг, поездив немного. На максидоте у меня было 79 градусов. Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.
Не стоит увлекаться насосом: все равно нормальный слив всегда считался через сливную пробку. Чередуйте каждые две замены масла через низ.
На счет ресурса: вещь не для сервиса, а для домашнего пользования. По отзывам служит исправно уже больше года.
Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге
1. Моторное масло 5л;
2. Масляный фильтр.
3. Китайский насос.
4. Пятилитровая баклажка под отработку.
5. Насадка для съема масляного фильтра.
6. Тряпочка для протирки горловин.
7. Перчатки.
8. И минут 30 свободного времени.
Сначала, на холодный двигатель замерил масло в моторе.
На щупе было все расплывчато и непонятен какой уровень, мерил раз три четыре.
Затем прогрел двигатель поездил немного, на максидоте появилась температура 79 градуса.
Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.
Дальше открыл капот, открутил маслозаливную крышку, тряпочкой протер горловину с крышкой от грязи, так как туда много попадает песка. Открутил масляный фильтр, там тоже протер посадочное место, тоже грязное было.
Затем вынул щуп, и засунул туда тонкую трубку от насоса до конца, вторую трубку потолще в пустую баклажку, подсоединил клеммы к аккумулятору и включил насос.
Масло побежало достаточно быстро, времени для выкачки масла ушло 4-5 мин. и баклажка полная.
Масло было горячее но не кипяток.
Трубочки при откачке стали мягкими и податливыми.
Далее вкручиваем новый масляный фильтр, и заливаем 5 литров масла.
Закручиваем маслозаливную крышку, ставим щуп на место.
Убираем всю приблуду в багажник, и заводим мотор.
Даем поработать минут 5-10, глушим.
Спидометр на максидоте на ноль.
Готово.
Все очень просто быстро и экономно.
Будут вопросы задавайте.
А это видео автовладелец присылал мне почти год назад.
На видео съемка производилась зимой — на все ушло минут 25.
сколько надо времени чтобы откачать всё масло?
на видео не Шкода, владелец сказал что заняло у него минут 15 примерно.
Чего то у него плохо качает.У меня минут за пять выкачивало и масло такой бодренькой струйкой бежало.Откачивал и на морозе (правда не сильном) в том числе-все нормально.Единственное неудобство на холоде-это трубка из которой в емкость бежит масло дубеет и держит форму кольца.Я сливаю в банку из под воды 5 л.Так вот ее приходится чем то прижимать. ,иначе она из за кривой трубки на месте не стоит пока не наполнится.
он как раз на холоде и менял судя по всему — я тоже заметил качает не так быстро.
У знакомого йети 1.2 турбовый. Он купил такой насос и столкнулся с проблемой. Трубка которая идет в комплекте не лезет в трубку от щупа. Пришлось её менять. В двигатель 1.6 входить все нормально.
хороший нюанс с трубкой
Мой вариант https://www.youtube.com/watch?v=DzIeqY04FrQ
ага. спасибо за дополнение.
я тоже в свое время на подобное замахивался — но руки не дошли.
решил сразу купить моторчик)
Покупал за 1260руб. Работает отлично) давал друзьям на пробу всем понравилось. Если сам соберешься менять масло, то быстро окупится!
эх, где ж ты раньше был))) я уже заказал за 1600)).
У них цены постоянно скачут. Я заказывал еще в конце сентября 2016
Отличный насос.
Уже два года масло на шкоде меняю.
В 1.8tsi в щуп трубка залазиет идеально.
И масло высасывает порядка 5литров.
И на пежо подходит.
Тоже меняю масло через щуп.
Отличная вещь из китая.
Solo03 а им можно масло на горячую качать?или только холодное?хотя как я понимаю чтобы норм выкачало с поддона то нужно чтобы машина была холодная и оно норм стекло
на видео человек спецом написал — на прогретой машине качать масло. холодное густеет и не откачает полностью.
просто не крякнет ли насос от 90градусов масла?
не крякнет ничего. Ток горячее и качают . Но не прям горячее — горячее — градусов 60
Там в инструкции так и написано.
Да можно.
На горячию меняю всегда.
Трубка которая идет в комплекте, которая место щупа вставляеться, нормально выдерживает температуру масла около 90 градусов, на максидоте показывает такая температура.
И сам компрессор нормально масло горячее выкачивает.
Только масло надо выкачивать в канистру из толстого пластика, а то я брал канистру из под незамерзайки, не дорогой, которую в доль трасс продают 5 литров.
А после слива масла горячего она становится на 4 литра от горячего масла.
Ее просто плавит, а шлангам на насосе хоть бы что.
Для мотора 1.4 атмо не подойдет, трубка толстая через щуп не залезет, нужно менять на боле тонкую.
спасибо за дополнение!
Пользую подобную конструкцию из ВАЗовского моторчика за 30 рублей — мне нравится)
Можно поподробнее?
Уже 3-й год пользуюсь насосом Катунь-801. Даю немного мотору остыть и вперед, весь объем масла откачивает минут за 5-7.
так катунь один в один китайский насос)) И на сайте завода тоже нет упоминанйи о насосе для масла.
Ребят, кто куда девает потом скачанное масло?
Я отдаю знакомым в сервис, один раз закрыв глаза в …
Думаю в любом сервисе заберут за деньгу, так же как и негодные шины забирают в шиномонтаже за деньгу
В ближайший сервис или на дачу доски красить…
Пока к баклашках стоит, мне не мешает. Вообще у кого-то печки на отработке коптят. Вот опыт, плюс ещё по драйву много подобных отзывов.
Дальше ребята им гаражи отапливают, а остатки куда-то отвозят 🙂
не увлекайтесь этим насосом, все равно нормальный слив всегда считался через сливную пробку. Через пару раз пусть надо сливать через низ, и смотреть есть ли сгустки масла.
Cогласен, все таки через сливную пробку надежнее — видишь, ЧТО стекает. Даже на СТО делать замену — не великие деньги!
Cогласен, все таки через сливную пробку надежнее — видишь, ЧТО стекает. Даже на СТО делать замену — не великие деньги!
Через заливную если менять немало гамна в картере так и будет оставаться.Так что лучше через слив,цена вопроса 300р в любом гараже.
Я, например, пользуюсь насосом для масла уже два года и нареканий нет. Зато одни плюсы: перестал платить деньги сервису, полностью слив масла проходит за несколько минут, нет необходимости в розетке, т.е. саму процедуру можно провести в любом удобном месте.
После покупки,разобрать и смазать СУХИЕ шестерёнки редуктора.
спасибо за полезный совет
А в коробке таким способом можно заменить масло?
на сколько я знаю, если частичная замена — то да, сливается масло.
при полной замене — используют оборудование.