Меняем масло и масляный фильтр на Шкоде самостоятельно

Поменять масло теперь очень просто и самому полностью сделать ТО, не переплачивая дилеру или сервису. Это особенно актуально, когда нет ямы в гараже.

В статье кратенько написал как поменять масло в Шкоде через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая. Что понадобится для работы.

Я уже размещал видео по данному агрегату от автовладельца.
Теперь, приобрел насос сам — на днях делал ТО, снял тест на видео. с комментариями.

Все масло слилось не больше, чем за 5 минут.

Брал моторчик вот у этого продавца насос цена вопроса 1400 >>

Кто будет заказывать: трубка одна дырявая пришла. Не значительно, заклеил суперклеем.
Или можно купить в «Оби «видел.


Продавец на это никак не отреагировал.
Открыл спор — вернули 430 руб.
Бесплатная доставка курьером на любой адрес.
Мне привезли прямо на работу.

Вещь хорошая удобная, а главное быстро и экономно для тех, кто делает ТО самостоятельно.
Для мотора 1.4 атмо не подойдет, трубка толстая через щуп не залезет, нужно менять на боле тонкую.

Кто не в курсе: масло качать на горячую. Прогрейте двиг, поездив немного. На максидоте у меня было 79 градусов. Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.

Не стоит увлекаться насосом: все равно нормальный слив всегда считался через сливную пробку. Чередуйте каждые две замены масла через низ.

На счет ресурса: вещь не для сервиса, а для домашнего пользования. По отзывам служит исправно уже больше года.

Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге

Для работы понадобится:

1. Моторное масло 5л;
2. Масляный фильтр.
3. Китайский насос.
4. Пятилитровая баклажка под отработку.
5. Насадка для съема масляного фильтра.
6. Тряпочка для протирки горловин.
7. Перчатки.
8. И минут 30 свободного времени.

Сначала, на холодный двигатель замерил масло в моторе.
На щупе было все расплывчато и непонятен какой уровень, мерил раз три четыре.
Затем прогрел двигатель поездил немного, на максидоте появилась температура 79 градуса.
Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.

Дальше открыл капот, открутил маслозаливную крышку, тряпочкой протер горловину с крышкой от грязи, так как туда много попадает песка. Открутил масляный фильтр, там тоже протер посадочное место, тоже грязное было.

Затем вынул щуп, и засунул туда тонкую трубку от насоса до конца, вторую трубку потолще в пустую баклажку, подсоединил клеммы к аккумулятору и включил насос.
Масло побежало достаточно быстро, времени для выкачки масла ушло 4-5 мин. и баклажка полная.
Масло было горячее но не кипяток.
Трубочки при откачке стали мягкими и податливыми.

Далее вкручиваем новый масляный фильтр, и заливаем 5 литров масла.
Закручиваем маслозаливную крышку, ставим щуп на место.
Убираем всю приблуду в багажник, и заводим мотор.
Даем поработать минут 5-10, глушим.
Спидометр на максидоте на ноль.
Готово.
Все очень просто быстро и экономно.
Будут вопросы задавайте.

А это видео автовладелец присылал мне почти год назад.
На видео съемка производилась зимой — на все ушло минут 25.

37 комментариев

  • Михаил м

    сколько надо времени чтобы откачать всё масло?

  • Александр

    Чего то у него плохо качает.У меня минут за пять выкачивало и масло такой бодренькой струйкой бежало.Откачивал и на морозе (правда не сильном) в том числе-все нормально.Единственное неудобство на холоде-это трубка из которой в емкость бежит масло дубеет и держит форму кольца.Я сливаю в банку из под воды 5 л.Так вот ее приходится чем то прижимать. ,иначе она из за кривой трубки на месте не стоит пока не наполнится.

  • Сергей

    У знакомого йети 1.2 турбовый. Он купил такой насос и столкнулся с проблемой. Трубка которая идет в комплекте не лезет в трубку от щупа. Пришлось её менять. В двигатель 1.6 входить все нормально.

    • Олег

      ага. спасибо за дополнение.
      я тоже в свое время на подобное замахивался — но руки не дошли.
      решил сразу купить моторчик)

  • DIMA-s

    Покупал за 1260руб. Работает отлично) давал друзьям на пробу всем понравилось. Если сам соберешься менять масло, то быстро окупится!

  • Solo03

    Отличный насос.
    Уже два года масло на шкоде меняю.
    В 1.8tsi в щуп трубка залазиет идеально.
    И масло высасывает порядка 5литров.
    И на пежо подходит.
    Тоже меняю масло через щуп.
    Отличная вещь из китая.

  • zmelkorz

    Solo03 а им можно масло на горячую качать?или только холодное?хотя как я понимаю чтобы норм выкачало с поддона то нужно чтобы машина была холодная и оно норм стекло

    • Олег Автопол

      на видео человек спецом написал — на прогретой машине качать масло. холодное густеет и не откачает полностью.

  • zmelkorz

    просто не крякнет ли насос от 90градусов масла?

    • Олег Автопол

      не крякнет ничего. Ток горячее и качают . Но не прям горячее — горячее — градусов 60
      Там в инструкции так и написано.

    • Solo03

      Да можно.
      На горячию меняю всегда.
      Трубка которая идет в комплекте, которая место щупа вставляеться, нормально выдерживает температуру масла около 90 градусов, на максидоте показывает такая температура.
      И сам компрессор нормально масло горячее выкачивает.
      Только масло надо выкачивать в канистру из толстого пластика, а то я брал канистру из под незамерзайки, не дорогой, которую в доль трасс продают 5 литров.
      А после слива масла горячего она становится на 4 литра от горячего масла.
      Ее просто плавит, а шлангам на насосе хоть бы что.

  • 44horses

    Для мотора 1.4 атмо не подойдет, трубка толстая через щуп не залезет, нужно менять на боле тонкую.

  • KakTuz

    Пользую подобную конструкцию из ВАЗовского моторчика за 30 рублей — мне нравится)

  • Agnez

    Уже 3-й год пользуюсь насосом Катунь-801. Даю немного мотору остыть и вперед, весь объем масла откачивает минут за 5-7.

    • Олег

      так катунь один в один китайский насос)) И на сайте завода тоже нет упоминанйи о насосе для масла.

  • Олег Автопол

    Ребят, кто куда девает потом скачанное масло?

  • DIMA-s

    Я отдаю знакомым в сервис, один раз закрыв глаза в …
    Думаю в любом сервисе заберут за деньгу, так же как и негодные шины забирают в шиномонтаже за деньгу

  • Solo03

    В ближайший сервис или на дачу доски красить…

  • KakTuz

    Пока к баклашках стоит, мне не мешает. Вообще у кого-то печки на отработке коптят. Вот опыт, плюс ещё по драйву много подобных отзывов.

  • Agnez

    Дальше ребята им гаражи отапливают, а остатки куда-то отвозят 🙂

  • Олег

    не увлекайтесь этим насосом, все равно нормальный слив всегда считался через сливную пробку. Через пару раз пусть надо сливать через низ, и смотреть есть ли сгустки масла.

  • Аноним

    Cогласен, все таки через сливную пробку надежнее — видишь, ЧТО стекает. Даже на СТО делать замену — не великие деньги!

  • Владимир

    Cогласен, все таки через сливную пробку надежнее — видишь, ЧТО стекает. Даже на СТО делать замену — не великие деньги!

  • И

    Через заливную если менять немало гамна в картере так и будет оставаться.Так что лучше через слив,цена вопроса 300р в любом гараже.

  • Андрей

    Я, например, пользуюсь насосом для масла уже два года и нареканий нет. Зато одни плюсы: перестал платить деньги сервису, полностью слив масла проходит за несколько минут, нет необходимости в розетке, т.е. саму процедуру можно провести в любом удобном месте.

  • Андрей63

    После покупки,разобрать и смазать СУХИЕ шестерёнки редуктора.

  • Алексей

    А в коробке таким способом можно заменить масло?

    • Олег

      на сколько я знаю, если частичная замена — то да, сливается масло.
      при полной замене — используют оборудование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.