На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

Многие Шкодоводы, владельцы мотора 1.6 сталкиваются вот с таким явлением: открутив крышку, видят жидкую расплавленную непонятную сгущенку. Удаляется легко. Причем везде пишут, что это НОРМ.

Всегда всем пишу: ребята это НЕ нормально.
Проверьте расход масла — раз эта сгущенка пошла — ждите первой ласточки — масложора.
И сразу же готовьтесь к замене маслосъемных колпачков и маслосъемных колец.
Раскоксовка лавром дает кратковременный эффект и проблему НЕ решает.

На 1.8 моторах сгущенки нет, но масложор так же присутствует.
И тоже все пишут, мол это норм — турбина же!
На самом деле всё просто: у моторов 1.4, 1.8 и у 1.6 конструктивный просчет инженеров ВАГа, отсюда все эти желтые субстанции, которые «все принимают за нормально», а потом идут четко на сервис с толстым кошельком.

Посмотрите видос от владельца мотора 1.6 — первые 4 минуты, потом можно переходить ко второму видео.
На 80 тыс. пробега машина начала хорошо кушать масло.

Часть вторая — цена вопроса и отчет: что получил владелец от замены мск и колец.
Суть: не запускайте двигатель, не доводите до такого состояния, когда будет поздно даже менять кольца, когда сами поршни уже съест.

Масложор или вскрытие показало, что….. (VW CADDY 1.6 BGU)

26 комментариев

  • Игорь

    у меня 1,8 такого нет

  • Сергей

    У меня все тоже самое. плохо это.

  • Бауржан

    У меня также, только меньше, периодически протираю. ездил на сервис — сказали готовить кошелек.

  • Руслан

    тоже самое!! поменял мск, как написал Оег.

  • Евгений

    У меня так же. пробег 101 т. морально еще не готов к таким растратам, но надо делать. эх ВАГ!

  • Алексей

    Это НЕ нормально, НА 1.8 ТАКОГО НЕТ! но у нас есть масложор — что тоже не легче.

  • Роман

    На 1.4 mpi нет такого. Но и пробег немалый все время. Меняю масло каждые 9000-10000 км

  • Алексей Александрович

    На Фольксе 2,0/116 л.с. так было…

  • Саша

    Это не нормально

  • Константин

    Тоже такое.
    И у братана тоже такое.
    машины покупали почти одновременно и так же параллельно «попали» на замену на пробеге 130 т.
    делайте выводы ребята — не доводите до послденего .. лучше меняйте а не думайте, что это норма.
    ни фига это не норма.

  • Олег

    У брата 1,6 BFQ мотор, ездит на мобиле, есть такая хрень, у меня 1,8Т AUM езжу на мотюле всегда крыжка чистая!!! Так что это не у всех и это не нормально)))

  • Андрей Мар

    масло тут ни причем ребята! выше Олег написал же уже! просчет инженеров вага. они умудрились и с 1.8 лажануться и с мотором 1.6!

  • Дмитрий

    есть такая фигня на 500км пробега с середины до минимумо масло куда то девалось….

  • Виталий

    1.6 всё тоже самое лонг лайв. зачем купил с этим мотором.. то одно вылезает то другое. еду на сервис на замену на днях.

  • Денис

    1.8, 12 год, такого нет у меня

  • Михаил

    фигню пишут на форумах про плохое масло. причем тут вообще масло, когда владельцы 1.6 попадают после этой сгущенки на замену колпачков???

  • Олег

    Олег, спасибо.

  • Андрей

    на 1.6 четко появляется майонез,

    У нас две А5ых, у меня и у отца, обе 13го года, обе с bse,
    Отец 90% пробега — трасса, 10% город.
    У меня 50 на 50 где-то.
    У обоих на крышке майонез.
    делайте вывод — не зависит это мелких или длинных пробегов и места эксплуатации авто.

  • Stas

    У меня было так же — ребята МЕНЯЙТЕ или готовьтесь к замене МСК.
    Олег спасибо за Ваш труд!
    очень ценная иинфа.

  • Олег

    У вас на 1,8 крышка заливной горловины где стоит? На самой клапанной крышке?

  • Федор

    1.6, предыдущая замена увидел на крышке желе (до этого не обращал внимания) залил лавр — мертвому припарка оказалось.
    хорошо нашел ваш сайт и вовремя поменял колпачки.

  • Олег

    спасибо за дополнение -в копилку статистики будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.