На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция
Подскажите это нормально Капельки воды и желтая эмульсия?
Если у вас Октавия А5 после 2008 года выпуска, двигатель 1.6 — это очень частое явление данных автомобилей.
На 1.8 моторах и любых других марках авто — такого — нет.
Многие Шкодоводы, именно владельцы мотора 1.6 сталкиваются вот с таким явлением: открутив крышку, видят жидкую расплавленную непонятную сгущенку. Удаляется легко. Причем везде пишут, что это НОРМ.
Обычно в инете пишут это просто конденсат от того что не прогреваешь автомобиль.
По факту залегли или закоксовались кольца.
Всегда всем пишу: ребята это НЕ нормально.
Проверьте расход масла — раз эта сгущенка пошла — ждите первой ласточки — масложора.
И сразу же готовьтесь к замене маслосъемных колпачков и маслосъемных колец.
Раскоксовка лавром дает кратковременный эффект и проблему НЕ решает.
На 1.8 моторах сгущенки нет, но масложор так же присутствует.
И тоже все пишут, мол это норм — турбина же!
На самом деле всё просто: у моторов 1.4, 1.8 и у 1.6 конструктивный просчет инженеров ВАГа, отсюда все эти желтые субстанции, которые «все принимают за нормально», а потом идут четко на сервис с толстым кошельком.
Масложор или вскрытие показало, что….. (VW CADDY 1.6 BGU)
у меня 1,8 такого нет
на 1.8 и нет такого. такое только у движков 1.6
Ребята. Только зимой
У меня все тоже самое. плохо это.
У меня также, только меньше, периодически протираю. ездил на сервис — сказали готовить кошелек.
тоже самое!! поменял мск, как написал Оег.
У меня так же. пробег 101 т. морально еще не готов к таким растратам, но надо делать. эх ВАГ!
Это НЕ нормально, НА 1.8 ТАКОГО НЕТ! но у нас есть масложор — что тоже не легче.
На 1.4 mpi нет такого. Но и пробег немалый все время. Меняю масло каждые 9000-10000 км
На Фольксе 2,0/116 л.с. так было…
Это не нормально
Тоже такое.
И у братана тоже такое.
машины покупали почти одновременно и так же параллельно «попали» на замену на пробеге 130 т.
делайте выводы ребята — не доводите до послденего .. лучше меняйте а не думайте, что это норма.
ни фига это не норма.
чего менять то?машину?
Если черный дым, мск точно не помогут.
добавил видео от Шокдовода в статью.
У брата 1,6 BFQ мотор, ездит на мобиле, есть такая хрень, у меня 1,8Т AUM езжу на мотюле всегда крыжка чистая!!! Так что это не у всех и это не нормально)))
масло тут ни причем ребята! выше Олег написал же уже! просчет инженеров вага. они умудрились и с 1.8 лажануться и с мотором 1.6!
есть такая фигня на 500км пробега с середины до минимумо масло куда то девалось….
1.6 всё тоже самое лонг лайв. зачем купил с этим мотором.. то одно вылезает то другое. еду на сервис на замену на днях.
1.8, 12 год, такого нет у меня
фигню пишут на форумах про плохое масло. причем тут вообще масло, когда владельцы 1.6 попадают после этой сгущенки на замену колпачков???
Олег, спасибо.
на 1.6 четко появляется майонез,
У нас две А5ых, у меня и у отца, обе 13го года, обе с bse,
Отец 90% пробега — трасса, 10% город.
У меня 50 на 50 где-то.
У обоих на крышке майонез.
делайте вывод — не зависит это мелких или длинных пробегов и места эксплуатации авто.
У меня было так же — ребята МЕНЯЙТЕ или готовьтесь к замене МСК.
Олег спасибо за Ваш труд!
очень ценная иинфа.
У вас на 1,8 крышка заливной горловины где стоит? На самой клапанной крышке?
да. стоит как у всех на клапанной крышке.
вот моя фотка под капотом
1.6, предыдущая замена увидел на крышке желе (до этого не обращал внимания) залил лавр — мертвому припарка оказалось.
хорошо нашел ваш сайт и вовремя поменял колпачки.
спасибо за дополнение -в копилку статистики будет.
эта проблема у 90% 1.6 mpi
Октавия mpi 1.6 2013. Пробег 85 т. До 45 т.лил Кастрол 5W-30 профессионал с наклейками шкода.После перешёл на Кастрол 5W-30 обычный, появилась жёлтая субстанция. За 10 т. пробега доли 300г. Перешёл на кастрол для европеек 5W-30, расхода нет , жёлтая субстанция пропала.Бенз.строго 95тяга сильно зависит, на 98 работает как часики,(ракета), но дорого. За 100 т.
будет отпишусь,масло или перепад температур, живу в Сибири до-35 заводил.
Евгений, спасибо за отзыв