Вылезла ошибка P0401 EGR — двиг 1,6 FSI 116л/с 2008

Куда лезть, что делать, как бороться?
Ошибку скинули пока норм!
Появилась на сбросе газа на скорости 110-130км/ч!

Что это может быть.

Может быть неисправности 2-х видов.
1 механическая и 2 электрическая, т.к. егр электоро-механический.

Э/моторчик по сигналу крутит шестеренку, а та в свою очередь, поворачивает заслонку.

Мех. неисправность определить можно так.
Сам клапан находить спереди слева сверху на моторе по ходу движения.
Его можно разобрать и убедиться что ведомая(большая) шестеренка целая.
Она пластмассовая и бывает выкрашиваются зубья в месте касания с шестеренкой моторчика.

Она поворачивается на угол примерно в несколько градусов, а не вращается по кругу.
Обычно просто переставляют изношенный сектор.
Т.е. ее спокойно снимаешь и поворачиваешь на угол, на любой угол, так что бы в рабочее зацепление входили новые зубцы. Можно пальцем покрутить по месту на предмет заедания вращения.

Можно так же подать 12В на контакты моторчика и посмотреть вращается ли он. Обслужить естественно сам механизм (продуть и т.п.). Бывает что этого вполне достаточно. Как снять крышку егр в инете много есть видосов.

Надо снять крышку мотора (фильтр).
Перед этим надо отсоединить «-» АКБ. Отсоединить трубочку идущую к фильтру и э/разъем датчика температуры там же. Потом снять крышку. Так можно получить открытый доступ к егр.
Ничего сложного.

Если что-то с электрикой, то это уже на диагоностику более детальную, но сначала мех. часть.
ОД и др. дилеры в ней копаться не будут, а сразу разводить на замену.

Шкодоводы у кого было подобное — пишите в комментах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *