Вылезла ошибка P0401 EGR — двиг 1,6 FSI 116л/с 2008

Куда лезть, что делать, как бороться?
Ошибку скинули пока норм!
Появилась на сбросе газа на скорости 110-130км/ч!

Шкодоводы у кого было подобное — пишите в комментах.

error- P0401 EGR

2 комментария

  • Валерий

    Приветствую, может быть неисправности 2-х видов. 1 механическая и 2 электрическая, т.к. егр электоро-механический. Э/моторчик по сигналу крутит шестеренку, а та в свою очередь, поворачивает заслонку. Мех. неисправность определить можно так. Сам клапан находить спереди слева сверху на моторе по ходу движения. Его можно разобрать и убедиться что ведомая(большая) шестеренка целая. Она пластмассовая и бывает выкрашиваются зубья в месте касания с шестеренкой моторчика. Она поворачивается на угол примерно в несколько градусов, а не вращается по кругу. Обычно просто переставляют изношенный сектор. Т.е. ее спокойно снимаешь и поворачиваешь на угол, на любой угол, так что бы в рабочее зацепление входили новые зубцы. Можно пальцем покрутить по месту на предмет заедания вращения. Можно так же подать 12В на контакты моторчика и посмотреть вращается ли он. Обслужить естественно сам механизм (продуть и т.п.). Бывает что этого вполне достаточно. Как снять крышку егр в инете много есть видосов. Надо снять крышку мотора (фильтр). Перед этим надо отсоединить «-» АКБ. Отсоединить трубочку идущую к фильтру и э/разъем датчика температуры там же. Потом снять крышку. Так можно получить открытый доступ к егр. Ничего сложного. Если что-то с электрикой, то это уже на диагоностику более детальную, но сначала мех. часть. ОД и др. дилеры в ней копаться не будут, а сразу разводить на замену. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.