Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода
Сегодня рассмотрим самые частые вопросы:
— Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
— Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
— Сколько стоит замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8
— Какое масло нужно в АКПП Skoda octavia 1.8 tsi
— Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
— Подскажите, через сколько менять масло в МКПП и надо ли?
— Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ
— Шкода А5, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку?
Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?
В коробку Шкоды заливают либо оригинал, либо мотул, либо мобил, либо тойтовское ATF tape t4. Лично я менял на 75 тыс.пробега. Шкодоводы, пишите в комменты, кто на скольки менял масло и какие результаты.
Через сколько менять масло в МКПП?
Масло в коробке меняют начиная с 60 тыс. пробега. Но обычно на сервисе нам говорят примерно следующее:
а) Масло на весь срок службы авто,
б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.
Даже спрашиваешь рекомендации — говорят, не парьтесь и катайтесь весь срок. В мануале к машине написано тоже самое — масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Собственно, единого верного ответа здесь нет. Споры о том, надо ли менять масло или оно рассчитано на весь срок службы идут постоянно на всех форумах и авто сайтах. Лично мое мнение — ничего вечного нет, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и замена обязательно требуется. У всего есть свой срок годности. Даже если масло стоит в закрытой таре — и то на нем пишут срок годности, не говоря уж о том, что оно работает в КПП! Нужно исходить именно из этого. То, что машина едет на этой жиже вместо масла, не значит, что все хорошо и она не стуканет в скором времени.
Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь часто. Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: хотите ездить на машине — меняйте. 50-70% проблем начинается с того, что коробку убивает владелец. Дальше, каждые 30-40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь. Да это и не нужно — обновляйте его и все.
Почему производитель рекомендует не менять масло.
Логика простая: завод изготовитель рассчитывает на срок эксплуатации авто — примерно 100 000км, дальше по ИХ логике машина или продается или сдается в утиль.
Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
Можно ли поставить аналоги?
На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.
Другие настроены только на оригинал.
Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.
SAT ST-09G325 429A — комплект: фильтр прокладка втулочки.качество отличное.
Кат. номер фильтра 09G325429A.
Обращаю внимание, что в Elcats.ru указан номер фильтра 09G325429, но он НЕ подходит.
НЮАНС, для тех, кто не знает: фильтр находится в поддоне. Эту мелочь меня спросили на сервисе.
Не плохо при этом поменять болты 8 шт, сливной болт с кольцом уплотнительным.
Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку ?
Сливается в среднем плюс/минус — 1 литр.
Кат.номера для МКПП — VAG G 052 726 A2 / VAG G 060 726 A2
Сколько стоит замена масла в АКПП не у ОД и какое льем Шкода 1.8
У ОД замена масла стоит в районе 15 600 руб.(мск)
Сюда входит: 5 л масла G 055025A2 ATF,фильтр,прокладка,работа.
Я залил Мобил.
Каталожный номер 08886-01705
По отзывам масло подходит по всем параметрам.
Тайота ATF tape t4. Если пробег за 160000км менять масло лучше через 30000км ( именно потому что большой пробег).
strong>Что нужно для замены масла
Прокладка поддона 09G 321 370
Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181B
Масло
Сколько брать масла в АКПП для замены
На самом деле, когда спрашивал у народа конкретику, ответы были самые разные.
Кто говорил — бери 2 по 4 л (это, если тойтовское, ибо оно продается канистрами 4 л. и 1. л)
Другие говорили, хватит 5 литров.
Третьи советовали взять 9 литров.
Берите канистру 4 л.
Это количество нужно для частичной замены масла в АКПП.
Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
Перед заменой масла, сначала проверьте уровень. Если уровень правильный слейте и замерьте сколько слили. Этот объем, сколько слили, заливаем нового масла.
На видео, один из наших согруппников, показал нюансы замены масла в механической коробке Шкоды А5, с мотором 1.6 MPI. Коробка пятиступка. Ничего сложного нет.
Объем масла потребуется — 1.8 л.! 2 литра — много!
Открутив сливную пробку, сливаете масло.
Там увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.
А это видео, как поменять масло в двиге через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая.
Где купил насос и цену вопроса написал здесь >>
Апдейт 02.09.15 — дополнил Манул по замене масла в МКПП — Скачать здесь >>
Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ
Смотрите, где заливная пробка, это же и смотровая уровня.
Засовываешь палец, если сразу касаешься масла, значит масло в норме.
Дополнение и нюанс от шкодовода.
Смотря какая МКПП.
Если 5МКПП, то уровень по заливную пробку.
Если 6МКПП, то на 1см. выше.
Ко всему этому у них разные конструкции картеров коробок.
В разных местах пробки и разный способ замены масла.
Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия
Все хорошо сказано по масло в акпп,но есть пара вопросов….1) при замене масла в акпп необходимо заливать именно оригинал VAG G 052 171 A2/G 055025A2 , или возможно применить аналог с допуском VAG, например Liqui Moly масло трансмиссионное полусинтетическое «Top Tec ATF 1200» ? 2) Якобы завод-изготовитель заверяет,что масло в АКПП залито на весь срок службы,(хотя в сервисной книжке я этого не нашел), так каков этот срок службы — в тыс.км пробега ???
GyF
1) вообще мешать масла не рекомендуется. Завод рекомендует кастрол.
ОД льет вот ATF G 055025A2, соклубник выкладывал накладную — прицепил к статье.
Делал он год назад судя по штампу, мск у ОД. Сейчас это стоит 18 тыс — масло фильтр работы.
2) правильно, в сервисной книжке ничего об этом не сказано. производитель, говоря о том, что масла хватает на весь срок эксплуатации машины, имеет ввиду европу. с нашими перепадами температур, на мой взгляд, масло теряет свои свойства и его лучше обновлять.
на счет сроков службы, написал в самой статье — что мешает проверить состояние масла на 60тысячах? по отзывам шкодоводов у кого как и пробег мало играет роли. Кто то на 60 тыс. меняет, кто то и 150 пробегает — масло гуд. Каждый по-разнмоу эксплуатирует машину.
Олег подскажи пожалуйста МКПП 6 посмотрел ведос как менять полез! в итоги открыл заправочную пробку масло было полным даже лилось рекой через заправочную думаю ну купил с меню после чего открутил сливную. Слилось 800 мл стал заливать ели влезло 200 мл наклонил машину и влил 1л ели !) может я что та упустил почему так если заправочный объем 2 л?
В 6 мкпп контрольная дырка.
И сливных 2 дырки.
Сливаем с каждой.
Заливаем через датчик заднего хода.
А коробок то 2 варианта.
на ТО 60т у дилера залил через него 2100 мл. по новому регламенту такой объём. слили, кстати, меньше 2-х литров
А вторая сливная где?
Спасибо за инфу. а где этот датчик хотя бы район куда смотреть ?
На коробке.
Проволочек к нему де идет.
Установлен на картере кпп в районе задней части кпп.
Это под акамулятором получаеца?
это рядом с стопорным болтом?
Там смотреть надо.
Или в сервис с купюрой в 500 рублей.
Там все просто. Открыл капот. Батарейку снял. И под авто.
Олег спасибо тебе за ответ)))) пока ждал твоего ответа проявил самодеятельность и полез сам.Снял воздушный фильтр и нашел его.если кому надо я сфоткал всё это дело) единцвено я слил всего 1 л а залил 2 л по твоим рекомендациям !
ну, ответы были не мои, на самом деле, подсказал наш активный соклубник Леня.
ему спасибо.
фото НАДО — присылайте на почту ( avtopol-msk@@@yandex.ru) — приобщу к делу!
Скиньте фото
тугое включение передач после нагрева. без хруста. помогите!!!
Муса, есть возможность разместить свой вопрос у нас в группе?
больше инфы нужно — какая машина, какого года выпуска, что делали ДО того как.. и т.д.
Здравствуйте, Олег! Октавия с 2008 г. выпуска. Двигатель 1,6. По коробке и сцеплению нареканий не было, правда она у меня всего 2 года.
забыл спросить, пробег какой у машины?
вот наша группа ВК >>
120 000
пробег 120 тыс. Где в Петербурге можно честно и профессионально сделать диагностику коробки и сцепления?
по Питеру не в курсе. спрашивайте только по знакомым, кто уже ремонтировался в каком-либо сервисе.
на отызвы в инете лучше не ориентироваться — много заказного.
1. Правый трос и шайбу под машинку переключения.(с)
2. Выжимной или кулиса?
подсказали наш соклубники.
Олег здравствуйте!
Вопрос по поводу замены масла в АКПП, а точнее по маслу АТФ. Масло преобрел Toyota ATF TYPE T-IV, каталожный номер 08886-01705, можно ли залить данное масло в АКПП без вреда для коробки…спасибо…
Денис, не подскажу про АТФ.
задайте этот вопрос у нас в группе ВК, ребята, кто уже заливал это масло в 1.6., подскажут.
Спасибо большое …удачи…
Да чуть не забыл машина Октавия а5 2008г. АКПП-6, 1.6 fsi (BLF).
Приветствую! Терзают мутные сомнения, менять или нет масло в мкпп-5. Шкода а5 1.6 fsi 2008г.в., коробка JHW. Пробег не большой ~ 30 т.км. По срокам годности масел в таре, вроде как пишут — 5 лет, а машине «на весь срок …» Получается если масло просто в банке, то через 5 лет оно уже не пригодно, а в работающей коробке вроде как и нормально. Вот как-то у меня не сходятся эти понятия. Машине больше 5 лет, так как там живет масло? По этим «понятиям» масло надо менять как минимум через 5 лет не зависимо от пробега? Вот пытался получить разъяснение у ОД, но молчат. Вроде мкпп не беспокоит, передачи вкл. норм, но ведь ясно что масло уже не то, что было 5 лет назад. Вот тут и … Каковы Ваши мысли?
Спасибо.
Если хотите «весь срок» — не меняйте.
Если хотите на ней ездить — лучше поменять и голова не болит.
Тем паче не те деньги. А для себя инфа — ничто не вечно под Луной. Тем паче — трансмиссионное масло. В нем как и в любой «химии» постоянно идут процессы. А когда машина не ездит — они не прекращаются. И даже становятся немного другими. Посему — я бы поменял.
Спасибо за Ваши мысли :-). Я рассуждал так же. Уломал ОД, как это не смешно звучит. Все время ответ, что залито «на весь срок», но какой именно 5-10-15 лет? Что-то вразумительного не услышал. В итоге, договорились, хотя эти работы он делает официально и есть в прейскуранте. ~1000 RUR. В принципе это все не сложно, но есть некоторые манипуляции с механизмом переключения передач и если этого никогда не делал, то лучше все же обратиться к знающим иначе можно разрегулировать его.
Спасибо.
а ОД ничего вразумительного и не скажет — не выгодно.
поменяете масло и не приедете к ним, прощай доход. а тут, вас хоть подоить можно.
спасибо за мануал по замене масла в коробке — выложу на днях.
Всем привет. Задумался над заменой масла в Октавии а5,2013, АКПП(не дсг),пробег 81.5тыс, начались толчки при переключении с первой на вторую и на третью. Не знаю на что думать, может поменять масло в коробке или кто подскажет что это еще может быть.
Эксплуатация авто 90процентов Москва (пробки) стиль вождения агресовно(20) пассивный(80))))
Буду рад за помощь!
Если масло не менял начать с него. А так клапана походу.
Спасибо. Попробую поменять в ближайшее время)
отпиши потом что да как?