Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?

«Октавия а5, 2011 г.в, 1.6 bse, пробег 110 т.км.
Купил на пробеге 100т.км.
Машинка ест масло 350 грамм на тысячу(масло лукоил люкс синт.5w40).
До этого заливал шелл хеликс ультра 5w30 кушала еще больше.
80% пробег трассовый езжу при скорости 100км\ч(3000 об) так как если крутить двиг больше, то масло ест больше.

Снизу двиг сухой, вокруг клапанной крышки в области 4 цилиндра и у заливной горловины запотевания.
Может ли столько масла сопливить оттуда?
Синего дыма из трубы нет.
Похоже ли за залегшие маслосъемные кольца?
думаю лавр попробовать.
В общем ,хелп ми!»

33 комментария

  1. Алексей Александрович:

    Какой тут лавр,жрет больше чем 1,8 тси….к мотористу срочно

  2. Дмитрий:

    Впервые слышу что 1,6 ест масло

  3. Костя:

    Залегли маслосьемные кольца, лавр не поможет. Разбирай меняй и будет счастье

  4. Андрей:

    Кольца залегли скорей всего, можно лавр попробовать, но мало кому помогает, но в этой ситуации терять уже нечего, если не поможет то к мотоисту. Тоже думаю с Шелла на Луку перейти. А на шелле сколько масла кушала?

  5. Святослав:

    Кольца маслосьемные под замену .а компрессионые до кучи меняй.

  6. Миша:

    На шелле не намного больше(сейчас прикинул)грамм 400. Компрессю не мерял, но так понимаю, что если она одинаковая во всех горшках и по величине ноомальная, то компрессионные в норме. Чем грозит езда на моторе с залегшими МАСЛОСЪЕМНЫМИ кольцами? смерть каталика?

  7. Кирилл:

    Миша, при большом жоре масла, очень быстро нагаром обрастают клапана, они начинают не до конца закрываться. Так же нагаром покроется вся камера сгорания. Свечи начнут быстрее выходить из строя.
    Попробуй раскоксовать. Только тщательно. В несколько подходов.

  8. Гамлет:

    Дмитрий, у меня на Джетте 2009 года 1.6 bse пол литра на тысячу км уходило

  9. АВТОР ВОПРОСА:

    Лезть в двигатель оочень не хочу. Не планировал долго ездить на машине.Свечи выкручивал на днях, центральный электрод квадратный почти, а боковые покрыты серым махровым налетом, но очень сильно.

  10. Ваня:

    пробег 140.000 ездил на орегинале 3года, щяс на Тотал Лонг Лайф 5-30 изменений нет полет нормальный

  11. Костя:

    Миша, комплект колец стоит 2000р + прокладок ещё на 2000р. Снять голову, поддон, вынуть поршня, заменить кольца и собрать. Цена вопроса 4000р. Это смех. Сделай и не мучайся

  12. АВТОР ВОПРОСА:

    Комплект колец в автодоке на 4 поршня идет( 06B198151A )? Самому ссыкотно вскрывать двиг, хотя руки из плеч торчат…

  13. Костя:

    Миша, боишься — плати тогда за работу.
    Колбеншмидт верхние https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_69392%2Fall&z=photo15617782_418846035%2Fwall-68876150_69434

  14. АВТОР ВОПРОСА:

    Спасибо за ответы)Ну так и думал что легко не отделаюсь…Пока начну с раскосовки(а вдруг повезет), а дальше буду думать.

  15. Олег Автопол:

    Миша, зря.. потратишь время и деньги на раскоксовку только.. хватит на совсем не долго — месяц-два может.. никому еще она не помогала кто тут писал и делал уже подобное.. но хозяин-барин.

  16. Ivan Shkolin:

    Дмитрий, каждые 3 дня слышу про жор масла на 1.6 с пробегом за 100

  17. АВТОР ВОПРОСА:

    Олег, банка лавра уже куплена и ждет своего часа.

  18. Олег Автопол:

    Миша, ну отпишись нам тогда ) может ты исключение будешь)

  19. АВТОР ВОПРОСА:

    Олег, обязательно.Мб даже в эти выходные.

  20. Дмитрий:

    Ivan, дорогой ремонт будет? Если жрет

  21. Дима:

    нет. От 12 и выше 25 т.р

  22. Игорь:

    Миша, в Питере в евроавто замена колец и замена маслосьемных колпачков по 10 тыс руб,т е сразу поменять и то и то выльется в десятку,вполне адекватно если не хочется лезть самому

  23. Андрей Мар:

    Че такое лавр? Объясните пожалуйста и как так не пойму машина за полмиллиона, а если новая то она сейчас стоит миллион жрет масло, эт че за х….ня,
    Эт че такой за таз 20 летней давности Ааа, ну как так у меня в голове неукладывается ббббиляяяять совсем!

  24. Костя:

    Андрей, лавр это химия для раскоксовки колец

  25. Андрей Мар:

    Костя, спасибо!

  26. АВТОР ВОПРОСА:

    Андрей, Покупал свою от первого владельца, обслживание у дилера. Хрен пойми как так.. видимо смена масла 15 тыщ пагубно влияет на мотор. Где то на форумах видел, что данный мотор нужно крутить, чтобы кольца не залегали. Вообщем овощение не гут(не гарантирую истину)

  27. Вадим:

    я проходил ВСЁ это(пробег скручен! раз,Полная капиталка встала 60000р С ПРОТОЧКОЙ,замена колец и колпаков не поможет тем более Лавр,и как у тебя каталик ещё живой?!у меня жрала1,5л на 10000км.Так что решай,просто у меня 2 года ГБО и я окупил уже два таких ремонта.Ча все ОК не какого масложора.Пробег 170000 1.6 BSE Eleganс 6АКПП,столкнулся с этим на145000,каталик вырезал на 95000

  28. сергей:

    делал раскоксовку три раза лавром поменял колпачки как жрало так и жрет 700 гр на штуку закупаю запчасти для замены колец пробег 150 км

  29. сергей:

    Октавия 1,6bse.
    катаю 20 тык,взял при пробеге 60ткм.масло было черное не знаю какое залито было но не кушала ,2000км по трассе проверено.залил шел(на мегане 1,6заливал) и после 3000км началось!!!.последующие 10000ушло 1,5.заменил масло на оригинал-8000км нормуль, к 10000залил-0,5л.собираюсь менять масло…но марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((
    ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО И НЕ лейте ШЕЛ в этот двиг.Проблема у многих такая.
    Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным!!!родные ходят 250тык а то что поставиш максимум 100.и подумаю на счет компрессионых колец… если компрессия в норме то под замену попадут только маслосьемные кольца ну и прокладки соответственно…

    • Олег:

      марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((

      — н-да, рановато..

      ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО И НЕ лейте ШЕЛ в этот двиг

      — может Вы паленку лили? у меня шелл ультра — тьфу-тьфу, пробег 100 с копейками. 1.8 тси. а менять чаще — закон уже)) каждую десятку — эксплуатация — мск-пробки.

      Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным!!!

      — 100%

      Сергей, спасибо за дополнения!

      • Аноним:

        Шел брал у официального представителя!
        Во время дальних поездок движка тарахтит на холостых по 8 часов во время сна.А это тоже не любит данный мотор:-( ! Как же не озябнуть зимой?
        Мое мнение что ваг накосячил с составными маслосьемными кольцами!!!если менять то буду пробовать целиковые…(так их обзову)
        Дааа надежным мотором такой не обзовешь!!!

        • Олег:

          согласен целиком и полностью на счет косяка вага.
          только мы все думали, что косяк был на моторах 1.8 тси — масложор дикий..
          а тут выясняется, что и 1.6 не далеко ушел …

          я после обнаружения всех этих историй с двигами реально стал другого мнения о марке. шкода, та еще засада.

        • Олег:

          может предыдущий владелец чипанул движочек, вот и убила его нафиг?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.