Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?
Октавия а5, 2011 г.в, 1.6 bse, пробег 110 т.км.
Купил на пробеге 100т.км.
Машинка ест масло 350 грамм на тысячу(масло лукоил люкс синт.5w40).
До этого заливал шелл хеликс ультра 5w30 кушала еще больше.
80% пробег трассовый езжу при скорости 100км\ч(3000 об) так как если крутить двиг больше, то масло ест больше.
Снизу двиг сухой, вокруг клапанной крышки в области 4 цилиндра и у заливной горловины запотевания.
Может ли столько масла сопливить оттуда?
Синего дыма из трубы нет.
Похоже ли за залегшие маслосъемные кольца?
думаю лавр попробовать.
В общем ,хелп ми!
Какой тут лавр,жрет больше чем 1,8 тси….к мотористу срочно
Залегли маслосьемные кольца, лавр не поможет. Разбирай меняй и будет счастье
Кольца залегли скорей всего, можно лавр попробовать, но мало кому помогает, но в этой ситуации терять уже нечего, если не поможет то к мотоисту. Тоже думаю с Шелла на Луку перейти. А на шелле сколько масла кушала?
Кольца маслосьемные под замену .а компрессионые до кучи меняй.
На шелле не намного больше(сейчас прикинул)грамм 400. Компрессю не мерял, но так понимаю, что если она одинаковая во всех горшках и по величине ноомальная, то компрессионные в норме. Чем грозит езда на моторе с залегшими МАСЛОСЪЕМНЫМИ кольцами? смерть каталика?
Миша, при большом жоре масла, очень быстро нагаром обрастают клапана, они начинают не до конца закрываться. Так же нагаром покроется вся камера сгорания. Свечи начнут быстрее выходить из строя.
Попробуй раскоксовать. Только тщательно. В несколько подходов.
Дмитрий, у меня на Джетте 2009 года 1.6 bse пол литра на тысячу км уходило
Лезть в двигатель оочень не хочу. Не планировал долго ездить на машине.Свечи выкручивал на днях, центральный электрод квадратный почти, а боковые покрыты серым махровым налетом, но очень сильно.
Миша, комплект колец стоит 2000р + прокладок ещё на 2000р. Снять голову, поддон, вынуть поршня, заменить кольца и собрать. Цена вопроса 4000р. Это смех. Сделай и не мучайся
Комплект колец в автодоке на 4 поршня идет( 06B198151A )? Самому ссыкотно вскрывать двиг, хотя руки из плеч торчат…
Не очкуй
Спасибо за ответы)Ну так и думал что легко не отделаюсь…Пока начну с раскосовки(а вдруг повезет), а дальше буду думать.
Миша, зря.. потратишь время и деньги на раскоксовку только.. хватит на совсем не долго — месяц-два может.. никому еще она не помогала кто тут писал и делал уже подобное.. но хозяин-барин.
Дмитрий, каждые 3 дня слышу про жор масла на 1.6 с пробегом за 100
Олег, банка лавра уже куплена и ждет своего часа.
Михаил, как решилась проблема? Такая же тема!…
Миша, ну отпишись нам тогда ) может ты исключение будешь)
Олег, обязательно.Мб даже в эти выходные.
Ivan, дорогой ремонт будет? Если жрет
нет. От 12 и выше 25 т.р
Миша, в Питере в евроавто замена колец и замена маслосьемных колпачков по 10 тыс руб,т е сразу поменять и то и то выльется в десятку,вполне адекватно если не хочется лезть самому
Че такое лавр? Объясните пожалуйста и как так не пойму машина за полмиллиона, а если новая то она сейчас стоит миллион жрет масло, эт че за х….ня,
Эт че такой за таз 20 летней давности Ааа, ну как так у меня в голове неукладывается ббббиляяяять совсем!
Андрей, лавр это химия для раскоксовки колец
Костя, спасибо!
я проходил ВСЁ это(пробег скручен! раз,Полная капиталка встала 60000р С ПРОТОЧКОЙ,замена колец и колпаков не поможет тем более Лавр,и как у тебя каталик ещё живой?!у меня жрала1,5л на 10000км.Так что решай,просто у меня 2 года ГБО и я окупил уже два таких ремонта.Ча все ОК не какого масложора.Пробег 170000 1.6 BSE Eleganс 6АКПП,столкнулся с этим на145000,каталик вырезал на 95000
делал раскоксовку три раза лавром поменял колпачки как жрало так и жрет 700 гр на штуку закупаю запчасти для замены колец пробег 150 км
Октавия 1,6bse.
катаю 20 тык,взял при пробеге 60ткм.масло было черное не знаю какое залито было но не кушала ,2000км по трассе проверено.залил шел(на мегане 1,6заливал) и после 3000км началось!!!.последующие 10000ушло 1,5.заменил масло на оригинал-8000км нормуль, к 10000залил-0,5л.собираюсь менять масло…но марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((
ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО .Проблема у многих такая.
Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным!!!родные ходят 250тык а то что поставиш максимум 100.и подумаю на счет компрессионых колец… если компрессия в норме то под замену попадут только маслосьемные кольца ну и прокладки соответственно…
— н-да, рановато..
— 100%
Шел брал у официального представителя!
Во время дальних поездок движка тарахтит на холостых по 8 часов во время сна.А это тоже не любит данный мотор:-( ! Как же не озябнуть зимой?
Мое мнение что ваг накосячил с составными маслосьемными кольцами!!!если менять то буду пробовать целиковые…(так их обзову)
Дааа надежным мотором такой не обзовешь!!!
согласен целиком и полностью на счет косяка вага.
только мы все думали, что косяк был на моторах 1.8 тси — масложор дикий..
а тут выясняется, что и 1.6 не далеко ушел …
я после обнаружения всех этих историй с двигами реально стал другого мнения о марке. шкода, та еще засада.
может предыдущий владелец чипанул движочек, вот и убила его нафиг?
купил октавию а5 2012г с пробегом 102тыс. заменил масло на шел 5-40 проехал 1 тыс. долил 120гр померил компрессию 1.2.3 по 15 а в четвертом 9.5 что делать не дымит тяга норм залил в четвертый масла померил компрессию с маслом показал 17.5 в чем прикол
Это классика жанра на 1,6 моторах.
проверьте крышку маслозаливной горловины. есть там сгущенка?
вам по ходу дорога на сервис — на замену мск.
Налета на крышке практически нет
а ДО этого какое масло заливалось?
попроуйте смените масло на 0в40, но сразу скажу, именно на вашем пробеге владельцы мотора 1.6 попадают на замену колпачков и колец..
не откладывайте визит на сервис.
какое масло лил хозяин не знаю я ее купил месяц назад
Перед покупкой авто возможно его как-то диагностировать на существующий или возможный масложор. (2012 год, 1,6 MPI, пробег 70 т.км). На что обратить внимание?
боюсь вас разочаровать. но каждая вторая покупаемая машина со скрученным пробегом.
если только вы берете машину у друга, и вы видели как машина эксплуатировалась, слышали что ваш друг менял в ней — тогда есть шанс, что ей действительно 70 тыс. пробега.
а так взять — 12-й год и 70 тыс — анриал.
на что обратить внимание: к сожалению явных симптомов масложора не увидите и не у знаете, если сам хозяин машины вам не скажет.
спросите заказ-наярды — что менялось ремонтировалось вообще в машине. причем, как наличие разных замен в машине, так и их отсутствие — много чего скажет.
на заметку вам: на 90 замена ГРМ — у всех.
после сотки пробега — переборка мотора / из-за масложора/.
Была А5 1,6мрi 2011 г.в. брал с нуля, откатались 5 лет масло лил Шелл 5в-30 жора не было вообще, раз в год ездил на море 1500-1800км, сдал в трейд ин, купил а7 1,6 в первый год поехал на море и обнаружил за 3500км по трассе сожрал литр. На 1 то залили Кастрол 0в-30, вот поеду на море посмотрю сколько съест. На а7 сэкономил на бензине на 1000р, но потратил их на мало (при езде на море).Вообще жор напрягает, машина то новая.
а какой пробег у вашей машины А7 ?
и на каком пробеге продали А5 ?
Здраствуйте! Поменял 1500 км назад маслосъемные колпачки,пока вроде не жрет. Раньше масло жрало до 1,5-2 литра на 10тыс. Лью 5w30/
Шкода А5FL. Что делать если на 1.6 BSE расход масла 700грамм на 1000. Пробег 96тк радной брал с новую.
для начала поменять допуски масла.
но в целом, готовьтесь к замене мск — по пробегу как раз уже..
Готовься к капиталке, у меня октавиа 1,6 BSE, 2012 год. На пробеге 120000 начался расход масла 1 литр на 1000 км. разобрали двигатель, а там эллипс в цилиндрах, в 4 самый большой. В итоге с расточкой блока 70000 руб. только ищи сервис с гарантией, у меня двигатель три раза перебирали, расход не уменьшался. Мастер вроде не дурак, к нему на ремонт всякие машины приезжают и наши и иномарки, всегда без проблем, но вот со шкодой он первый раз столкнулся и сказал что больше не будет брать такие машины, Так же недавно докопался, что на выпускном коллекторе есть клапан сброса картерных газов, находится рядом с дроссельной заслонкой, с лева от неё, крышечка такая, с двумя выемками, вставляешь в них что нибудь и откручиваешь её, там клапан, чистишь его. Люди в интернете пишут, что из за него может быть расход масла. Когда открутили, там грязи было много. На данном двигателе системы рециркуляции картерных газов нет. Поэтому если он забит, картерным газам будет деваться некуда. Ссылка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44643&start=30
круто! 70 штук.
1.8 мальца побольше капиталка стоит — 105 тыс.
причем заметил, владельцы 1.6 ( и 1.8. 1.4) все идут на капиталку после сотки пробега…
ВАГ «рулит»!
У меня октавия А5 2012 г. .пробег 108тыс. Масло 5w40 проехал 8 тыс. км долил два литра масла скажите что нужна капеталка авто у меня всего 7 месяцев
для начала смените масло.
мобил или шелл — с допускм 502
если не поможет — то да, капиталка. на этом пробеге плюс/минус народ едет на сервис.
если Вы живете в Москве — то только к сусликрусу едьте.
Ок скажи а какое 5w40 или 5w50 . Живу в Симферополе офицалы запросили за ремонт ДВС около 120 тыс. руб сколько примерно должен стоить кап.ремонт ДВС
5в40 нужно масло. допуск 502.
у нас в мск — у частника (отличного спеца) капиталка стоит 110 тыс.
московские официалы берут от 250 — 300 тыс. (цены осень 2017)
убедитесь, что ваш ОД хорошо капиталит.
если есть хорошие спецы по ваговским движкам — то лучше у частника. но это что б молва прям до Киева о нем была, как о нашем сусликрусе.
у нас народ к сусликрусу катается — ибо мастер своего дела. на ютюбе есть видос, как он мотор собирает — залюбуешься — золотые руки.
Спасибо дружище буду искать хорошего специалиста в Крыму
удачи!
рад помочь.
Олег, добрый день! У меня Октавия 1,6 купил в декабре 2010 г. Пробег 74 000 км.. тысяч до 70000 масло не ела вообще. Теперь начала поджирать и заметил капли воды и майонез на крышке горловины. Масло менял через 15000 Кастрол 5-30. Бензин 92. В чем причина? Попробовать сменить масло? На какое? Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
какой расход уже сейчас?
масло поменяйте на шелл или мотул, главное, чтоб не паленка, бензин на 95-й.
если не поможет, возможно обойтись малой кровью — заменой мск.
Добрый день, Олег! Расход масла пока на засекал. Поменяю, возьму на контроль. По бензину тоже принял такое решение.95. звонил на официальном.сервисе льют на авто с моим пробегом масло 5-40. Хочу купить ликви моли. Вроде хорошие отзывы. Что скажешь по маслу? Спасибо!
попробуйте ликви. тут только методом проб и ошибок.
я лил ликви — был расход. потом перешл на шелл — расход уменьшился.
после капиталки лью мотул — ве отлично.
Если у кого-то есть инфа по хорошим специалистом по ремонту ДВС для VAG в Крыму дайте номер или адрес за ранее огромное спасибо
Виталий, отпишите мне на почту avtopol-msk@yandex.ru
-Олег
Здравствуйте,тоже проблема с маслом,
может кто знает хороших мастеров в Уфе?
Приветствую.
Поищите на драйве,или сарафанное радио.
Если есть возможность,, то приезжайте к нам в Мск)
Обратитесь в сервис «Гольф-клуб», ул. Кирова 128/1. Телефон я Вам конечно не скажу, друг на супербе 1.8 там двиган делал, проблем теперь вообще по поводу масложорства нет….. что то в районе 80 у него вышло… А так у самого такая же проблема на 1.6, устал уже масло доливать…
Андрей, нашёл мастера в Уфе?
Тоже ищу
Привет шкодоводы у меня с мкпп с левой стороны идёт непонятный шум при нагрузке на первой передаче до 30 км в час потом попросту не слышна в чем может быть проблема
Шум из мкпп при нагрузке на первой передаче потом попросту не слышу что может быть
У меня А 7 пробег за 100. Ест 1л на тыщу.
По-ходу поспешил я с выбором авто… Взял неделю назад А5 1,6 мкпп. Хозяин лил Castrol edge, пробег 105000. Масло менял по регламенту каждые 15 тыс. км. Как раз сейчас пора менять масло, оставить прежнее? После недели езды, заметил, что скачут обороты и двигатель немного потряхивает. Скажете, что я автоматически прилип на замену маслосъёмных колпачков? Или кто-нибудь что-то положительное скажет )))
Для начала поменяйте масло на другое (или шел хеликс ультра, или мотул) соглсно спецификации 0в30 502.
Смените заправку, если это была какая-то левая.
Если ничего не пройдет — машину на диагностику шнурком, ошибки присылайте сюда.
Как я понял Чек пока не горит?
А так в целом, не хочу пугать, но после сотки 90% владельцев шкоды оптравляются на сервис, кто обходится заменой МСК, кто «попадает» на переборку двига.
Пишите по результатам сюда.
Поменял масло на Addinol 5w30 mw0537
Расклад такой:
Через 0-2500 км долил 500 гр, далее
3500(1000)км 500 гр
4200(700)км 500 гр
5100(900) км 500 гр
Расход масла зависит от стиля вождения, сейчас езжу в основном по Каду. Когда на высоких оборотах-расход увеличивается. По поводу оборотов поторопился с выводом, на этом двигателе я так понял-норма небольшие потряхиваемая
После последнего долива, недавно поменял масло на Shell w0-30 pure plus
Через 1300км снова попросила долить — 500 гр
Когда брал, не ожидал такого от авто с пробегом 105000км.
добрый вечер, где в Москве можно откапиталить даижок 1.6 bse?
Приветствую. отписал Вам на почту.
Добрый день, напишите пожалуйста, какой хороший сервис есть в Москве по капиталке 1,6 bse
да. написал вам на почту
Померей компрессию потом станет все понятно , у меня тоже самое было ремонт ДВС обошлось около 50 тыс рублей.
Всем привет! На 120000 км поменял масло и первый раз решился с промывкой, и начался масложер. На 2000км 1 литр. Замерял компресию, 11,5-11,7 показало. В четвертом на свече нагар. Диллеры сказали что закоксовалось м/с кольцо. Цена до 110 т.р с гарантией 100000км. Предложили несколько производителей запчастей. То, что ремонт это однозначно. Никакая химия не поможет, это из практики. Выбираю производителя запчастей.
Откапиталил?
Мотор тоже bce 1.6 пробег родной 240т км, подъезжает 4ый цилиндр и свеча вся в нагаре плюс прокладка клаппаная хорошо потеет. Около литра подъедает на 2 т км. Надо МСК кольца менять однозначно. Но вот надо ли точить блок? Как это определить можно ли не разбирая мотор!?
отписал на почту
Аналогичный расход масла, но пробег 120к. И тот же вопрос: можно ли определить нужно ли точить не разбирая?
на счет расточки блока, очнеь советую уточнить вопрос у Сусликруса. Он есть на драйве, спец, и если что, то он же и сделает. /если Вы из Москвы/
Если из другого города — обращайтесь только по сарафанному радио, много пишут, когда идут в гараж к дяде Васе и потом жор еще больше, молчу про кошелек.
Купил Октавию с пробегом 198 тыс. Двиг bse 1.6. Обнаружил что жор масла 1л. 1000. Подскажите что делать? Может кто знает хорошего мастера в Краснодаре. Спасибо.
Что делать: обычно, народ на моторах 1.6 обходится заменой мск.
но в любом случае, точно скажет только мастер.
желаю найти спеца, который сделает всё хорошо.
перепроверьте инфу о нем: ребята из регионов пишут, что после горе-мастера масложор наступал еще больше, делали по второму кругу — капиталили и все равно жор не проходил. так что найти хорошего спеца, у кот. руки из нужного места — большая удача.
Ну что нашли?
У меня тоже подобная ситуация с жором масла на 1,6 л. двигателе шкода октавия 2012 г. но только вот пробег всего 50000 км, в этом году начала жрать масло, два раза доливал по 700 мл, после зимы и вот сейчас летом, в чём причина жора, подскажите, пожалуйста, ведь пробег смешной.
1.6 бсе
Масло залил шел фул синтетик 5/40
Прошёл 6.000км загорается масло при запуске
До 5.000км масло частенько смотрел не ела и тут вуаля за тысячу прокушала его
Мск на замену? Или же к капиталки готовиться?
Машину взял на115.000км щас 126.000
Приветствую, Андрей,
Я б очень советовал скататься к спецу, он подскажет — можно бойтись малой кровью (мск) или же капиталка.
Где живете территориально? на этом пробеге обычно масложор и начинается у моторов 1.6 и 1.8.
-Олег
Сегодня вечером поеду,на диагностику подвески там все у моториста узнаю может что подскажит
Но по слухам МСК надо менять без вариантов уже
Масложор начался с 67000км,на 143000 сделал промывку димексидом:300гр.в старое масло немного прокатился +пару раз прогрел,потом слил..
-залил новое масло+фильтр и 500гр .димексида,немного прокатился,оставил на ночь,прогрел, слил,снял поддон,промыл маслоприемник,протер отслоившуюся краску от направляющей щупа(2см),поставил поддон..видно как отмыло поршня и маслосьемные кольца(через отверстия в пазах маслосьемных колец получились чистые промоины)и на 2,3 цилиндрах было видно остатки (частички )закоксовки(можно было еще на ночку оставить с димексидом)
Следующую замену масла произвел через 3дня.
Прошол больше 3500км полет нормальный,масложор пока не замечен,обороты специально завышаю..
Теперь менять масло буду через 8000,и только не шелл(с него начался масложор)
P.s: с димексидом ездил по гаражам в очень щедящем режиме,растворяется весь налет в двигателе и масло преврящается в густую,тянущуюся жижу..при резком ускорении звенят пальци..
Здравствуйте, Сергей,
каким конкретно димексидом?
А какой масложор был? У меня 2-3 литра на 10000
Масложор был разный:
Масло Shell -1л.на 10000(на шеле и начался масложор)
МаслоVag-0,5л
Лукоил genezis- 0,3/0,5 обходился без долива
Но это с условием что по трассе я уже больше 4000 об/мин не крутил.
Трасса занимает 70 процентов пробега .
Димексид медицинский,роликов в ютубе полно.
В нашем двигателе из крашеных деталей только направляющая трубка щупа.
Димексид разьедает не только масляный кокс но и краску!
А как его заливать, какое количество, и на сколько км пробега?
На своей шкоде поменял кольца поршней и заодно сальники клапанов и проблема масложора исчезла. Кольца залегают после 100 тысяч однозначно, сам убедился. Разбирай и ремонтируй. Цена вопроса где-то в районе 15-20 тысяч.
все верно
Vw touran 1,6 bse. Купили на 130 000 км жор масла 10л на 10000км (1л/1000км), решил промивать если не поможе продавать авто. Залил в старое масло ликви моли промивка длительная на 300 км езди и паралельно в бензин wix для чистки форсунок, масло с кастрол 5w40 сменил на другое. Жор уменшился до 3л/10000км, потом залил пятиминутку профи ликви моли, расход Упал до 1,5л/10000км, потом опять пятиминутку расход Упал до 1л/10000км, опять пятиминутку- Упал до 0,5л/10000км, опять пятиминутку — залил масло сейчас пробег 175000км почти вилечил. Вивод: при каждой замене нужна промивка мотора и замена масла не больше 10000 км.
Обычная VAGовская история. Замена маслосъемных колец и выбор хорошего масла помогает. Когда купил шкоду 1,6mpi, ела она 1 л на 1000. Замена колец, маслосъемные еле выковыряли. Масло австрийски VAG. 70 тыс.км уже расхода масла нет совсем.
За замену колпачков и колец 60.000 с деталями и работой нормальная цена? Москва. 1.6 бсе
Приветствую, Антон,
разместил ваш вопрос у нас в группе вк.
следите за комментами вот тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_111189%2Fall
Полный бред несешь, Никогда замена маслосемных колпачков у иномарки не уберет жор масла. Это не жигули и колпачки у меня лично прошли 500000 км мотор брал 4л на 10000км при вскрытии обнаружили залегли кольца заменили кольца и авто ездит дальше.
Приветствую парни, проблема началась с чека, диагностика показала что ошибка по катализатору сбросили ошибку и все норм, потом заменил масло в двигатели и тут началось на 10 тыс. залил литр, заменил снова масло и уже на 7 тыс 2 литра ушло, за все эти 7 тыс два разы загорался чек(машину потряхивало и обороты плавали на холодную, а когда прогреется все норм), что может быть?
Здравствуйте, мужики. Не подскажите, жор масло примерно 300-400 мл. На 1000 км.
Поможет ли раскаксовка димексидом? Стоит ли попробовать? Масло заливаю шелл 5в40.
Может попробовать еще и производителя масло сменить, типо на «эльф»?!)
раскоксовка не поможет.
если пробовать обходиться малой кровью моторам 1.6 помогает замена мск и то необходимо проконсультироваться со спецом. производителя масла менять смысла нет.
Меняй масло обязательно!у меня с «шел» все началось-сьела 1,5 литра на 10т.,перейдя на другое масло расход упал в 3 раза
если сотка пробега замена масла не поможет.
можно обойтись малой кровью — замена мск, но не масло.
На какое масло перешёл?