Шкода 1.6 глохнет в пробках — лечение

Сюда на сайт обратился Шкодовод с вопросом:

«Шкода 1,6 заводится с пол оборота.
Едет отлично и сколько угодно без потери тяги, но ровно до момента, пока не встанешь в пробку.
Какое-то время в пробке все отлично, вдруг падают обороты и глохнет.
Почитал форум, заменил катушку, проблема осталась.
Продиагностировал — показала ошибку j17 реле топливного насоса/открытия дверей, опускания стекол.
Сказали поменять батарейку в пульте — не помогло.
Прозвонил контактную группу, подходящую к бензонасосу в момент, когда авто не заводится, разобрал реле- все ок, реле, как новое. Насос работает, когда крутишь стартер, но авто не заводится.
Далее, оставляешь минут на 15 остывает и заводится, как будто ничего и не было. Если продолжается пробка, то вновь глохнет спустя короткое время. Если пробки нет, то едет до пункта назначения.
Заправляюсь всегда на Газпром.
За время существования проблемы выкатал уже несколько полных баков, поэтому на проблему топлива не похоже.

Машина встает и не хочет заводиться (стартер крутит, но не схватывает).
Чтобы форсировать запуск, помогает отсоединить и присоединить фишку катушки зажигания или ВВ проводов.
После этого машина чаще всего заводится, но проезжает пару десятков метров, после чего опять глохнет (предполагаю тк не остыла)

Все перечитал, но безуспешно. Кто-нибудь с таким сталкивался?»

Я кинул клич на драйве, получил разные вектор лечения проблемы.
Почитайте, кто вдруг столкнется с подобным.

Апдейт от 24.10.2107
Автор вопроса отписал в чем была проблема.

Об этом и как решил этот вопрос драйвчанин naDoHak — читайте ниже.

ЛЕЧЕНИЕ

Итак, проблема вроде бы решилась и состояла она в коммутаторе катушки зажигания (глючил при нагревании авто)
Катушки продаются как с коммутатором, так и без.
Я купил без, тк на другой машине, когда та перестала заводиться, решилось все именно заменой катушки без коммутатора.(симптомы правда были слегка другие — сначала машина после дождей троила пока не прогреется, однажды просто не завелась)
Поэтому рекомендую, если менять, то катушку в сборе с коммутатором, тк отдельно хороший коммутатор стоит, как неплохая катушка в сборе.
Всем откликнувшимся еще раз спасибо!:) Олег

naDoHak

«Расскажу про постигшую меня когда-то проблему и интересное её решение, может кому будет полезно.
Началось всё с того, что после заправки на проверенной АЗС машина неожиданно заглохла.
Завёл раза с третьего еле-еле, вся пердела и чихала.
Мыслей сразу куча: бензин, свеча, насос, катушка и т.д.

Диагностика ругалась на датчик коленвала.
Но самое что интересное — с утра всё нормально, заводится как ни в чём не бывало, но стоит покататься минут 30-40 — всё вновь повторяется. Решил поменять датчик, но на оригинал 6-7к было жалко, вдруг дело не в нём. Поставил аналог — не помогло, стало только хуже, даже на холодную еле ехала и заводилась.

В ПЯТИ! сервисах разводили руками, предлагали уже менять блок управления двигателем.
Поставил оригинал взятый с машины знакомого — всё вылечилось.
Потом на просторах гольф-клуба вычитал схожую проблему, и оказывается, у аналога китайцы перепутали направление навивки катушки датчика, поняли это по АЧХ, он бы перевернут относительно оригинала.

В итоге на аналоге поменял местами 2 и 3 провода и забыл о проблеме.

Так что в очередной раз убедился — хочешь сделать хорошо, да и вообще сделать, придётся ковыряться и разбираться самому, даже ОД в этом вопросе мне не помогли.»
Автор: naDoHak

Ответы других драйвчан — читайте в комментах.

16 комментариев

  • Bostonello

    Лямбда зонд первый может быть

  • Leonid1963

    Так искать причину этой ошибки… Если самому ни как, то прямая дорога к нормальному диагносту…

  • Chegis

    Насос попробуй давление проверить!

  • M186TB68

    Датчик колен вала может.Почитай на драйве, про него много написано.

  • DriverSE

    После того как заглох — долго крутит, прежде чем завестись?

    • Раф

      У меня было так, долго крутил и лишь со второй попытки заводился. Загоралась так же ошибка скользкая дорога. Поменял катушку, не помогло. На холодную заводится норм , как нагреется падают резко обороты , глохнет и загорается скользкая дорога . Сделал диагностику, которая показала ошибку коленвала и распредвала. Заменил датчик коленвала , заводится норм, едет норм. Полет нормальный

  • sss13sss

    может быть топливный насос. он качать может и качает, но не выдает нужно давления. у меня такое было. машина не заводится, через время завелась. было раз прям на светофоре в левом ряду заглох. откатил на обочину и опять завелась. если пробег больше ста, то может и насос. меряй давление в насосе. 4бар должно быть.

  • Олег

    Большое спасибо автору и всем откликнувшимся- проблема в процессе решения.(пока по-прежнему глохнет)
    Поступил совет от знакомого- почистить сетку бензонасоса (у него были те же симптомы) на octavia A5. С момента чистки год ездит без проблем.

    • Олег

      вот фото отчет по чистке сеточки бензонасоса http://www.avtopol-msk.ru/kak-po…nzonasosa-octavia-a5.html

      • Сергей

        подскажите каталожный номер лямда зонд и какой аналог лучше ставить или только оригинал?

    • Раф

      Попробуй диагностику , если ошибка коленвала усть, замени . 1150 рублей где то стоит. У. Меня постоянно горел чек, после замены все пропало

      • Олег

        Раф, спасибо за полезное дополнение!

      • Антон

        Уже не знаю где спросить. Октавия а5, BSF, 1.6, 2007г.
        Летом появилась проблема — заводится отлично, едет, поначалу повышенные обороты как у всех, через 4-5 минут (когда обычно холостые падают до 7 тыс) начинает ощущаться что двигатель не на педать газа реагирует, а как-то по своему. На светофоре начинают скакать обороты, если не успеешь поймать провал — глохнет.
        Очень похоже на грязную дроссельную заслонку, но промывать умею, это не оно. Если газанёшь до 4-4.5 тыс на холостом — проходит до следующего запуска двигателя. Всегда помогает.

        Еще симптом — масляная пленка в-патрубке воздуха перед дроссельной заслонкой, но скорей всего это трубочка какая-то неодета была, кажется отвод карт.газов или типа того, мастер сказал вроде она брызги плевала, воздухан их тащил с воздухом.

        По интернетам похоже на проблему клапана отвода картерных газов, но экзист говорит в этой машине его нет в принципе, сеточка только.

        Что это может быть? Три сервиса уже прошел, никто не может помочь. Нашли мне номер запчасти которая может быть причиной — 1KO129684AF, ценник 8 тыс, сомннваюсь..

  • Олег

    Итак, проблема вроде бы решилась и состояла она в коммутаторе катушки зажигания (глючил при нагревании авто)
    Катушки продаются как с коммутатором, так и без.
    Я купил без, тк на другой машине, когда та перестала заводиться, решилось все именно заменой катушки без коммутатора.(симптомы правда были слегка другие — сначала машина после дождей троила пока не прогреется, однажды просто не завелась)
    Поэтому рекомендую, если менять, то катушку в сборе с коммутатором, тк отдельно хороший коммутатор стоит, как неплохая катушка в сборе.
    Всем откликнувшимся еще раз спасибо!:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *