Самостоятельно меняем ремень ГРМ и ролик на Шкоде Октавия 1.6

Подробное видео в 3-х частях по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL, с мотором 1.6 BSE.

1 подготовка и снятие ремня,
2 выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
3 обратная сборка агрегатов.

Видео снял наш соклубник из группы ВК.
По мере готовности выложу оставшиеся части.
Кидайте в закладки — очень обстоятельное подробное видео!

Напомню, ранее он делал видео по проверке состояния ремня ГРМ >>

Вторая часть как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 >>

Третья часть, обратная сборка и какие инструменты нужны >>

Фото запчастей под кастом

06A 198 119 ремень грм для шкоды а5 1.6
remen-grm-skoda-1.6
rolik-skoda-a5-1.6

8 комментариев

  • Андрей

    Грамотно)
    Во второй части самое интересное, по крайней мере для меня), тоже сам хочу поменять.
    У ОД со скидкой узнавал 4800 стоит. Если самому менять нужно инструменты на тысячи 4 купить. Но в итоге после замены остануться инструменты и знания, а если у од менять то ничего не останется и могут еще на помпу развести))
    Вот думаю пока как быть, пробег уже 90т.

    • Олег 7142

      Андрей, не думай, меняй! Рисковать тут не стоит. Последствия гораздо дороже. Полностью согласен, что самому и интереснее+инструменты. Я бы тоже сам поменял, но места нет и напарника. А менять надо. Уже 169 намотал. Первая замена на 90 была вместе с помпой. Сейчас ремень выглядит отлично, помпа тоже. Но менять все равно буду. Если помпа не вызовет подозрений, можно оставить до второй замены ремня. С завода идет гораздо качественнее, нежели сейчас купил оригинал.

  • Евгений

    Андрей, истинно глаголишь))) навык появится)) инструментов на самом деле не много требуется. И насчет помпы прав!!! Лучше самому проверять иначе разведут на замену. В видео есть момент проверки помпы. Так что рад что многим это будет полезной информацией))

  • Андрей

    Евгений, инструмент это наше все, люблю всякие ключики и трещётки)) надо обзавестись все-таки, если руки не кривые то всеравно пригодятся)
    Вот только динамометрический ключ дорогой зараза, которым момент затяжки контролируется, а так всё остальное доступное.

    • Евгений

      Андрей, диномометрический ключ нужен только для затяжки головы цилиндров. Не более. В остальных местах усилие затяжки не особо важно))

  • Евгений

    видео очень полезное, буду рекомендовать друзьям ваш канал! ждем новых видео про шкоду!)

  • Alexander Krasnovsky

    скажешь как этот ролик при эксплуатации (свистит \ не свистит)

  • Пётр

    Спасибо за видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.