Как поменять свечи зажигания самому — видео

svechi

По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же.

О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю 2 видео.
Сам пока не делал, пробег 31 тыс.

Видео как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора >>


 
Какие свечи лучше брать — написал здесь >>
 
 
Как проверить свечи по их внешнему виду, можно прочесть здесь — диагностика свечей зажигания по внешнему виду (из мануала)

Из роликов и инфы на форумах уяснил общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто.
 
 
НЮАНСЫ

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

«Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.»(с)

 
 

Шаги как менять свечи на шкоде октавия а5

1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

Инструмент:
вот такой свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.

sv_k
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс (видел на маркете)
d_k
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Википедия — кратко и понятно:

Динамометри́ческий ключ — гаечный ключ со встроенным динамометром.
 
 
Назначение динамометрических ключей

Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.
 
 
Рекомендации по выбору динамометрического ключа

Для начала необходимо определиться с типом динамометрического ключа: предельного типа — стрелочный, шкальный. Если вам необходимо видеть значение крутящего момента, выбирайте стрелочный или шкальный ключ. На циферблате стрелочного ключа 2 стрелки: первая показывает номинальное значение величины крутящего момента, вторая стрелка фиксирует максимальное значение момента затяжки. На шкальном ключе можно увидеть значение момента только когда вы им затягиваете. Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи; для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа.
 
 
Правила работы с динамометрическими ключами

Прежде всего необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на инструмент. Необходимо подбирать модель ключа так, чтобы нужный вам момент затяжки находился примерно в середине диапазона работы ключа. Ни в коем случае не превышайте максимальный момент на который рассчитан ключ, это повредит его механизм. Динамометрические ключи предельного типа следует хранить с установленным нулевым значением. Берегите корпус ключа от деформаций и повреждений — это может привести к подклиниванию внутреннего механизма и неточности показаний.
 
 
Виды динамометрических ключей

Все динамометрические ключи можно разделить на два вида: это ключи предельного типа и ключи индикаторного типа. В свою очередь динамометрические ключи индикаторного типа бывают: стрелочные, шкальные или электронные.
Типы динамометрических ключей

Динамометрические ключи предельного типа (для быстрой затяжки резьбовых соединений с точно заданным крутящим моментом);
Стрелочные динамометрические ключи;
Динамометрические ключи с цифровой индикацией момента (для контроля затяжки «ответственных» резьбовых соединений).

 
 
 
 

Здесь меняют свечи на шкоде тур (не снимая впускного коллектора) — всё подробно и обстоятельно

Здесь на нашей — показано как их снять

13 комментариев

  1. Михаил:

    Пробег 95000 на сегодняшний день, Шкода октавия 5, свечи не менялись ВООБЩЕ:) трассовый пробег 95%из всего пробега

  2. Павел:

    поменял свечи на 73000 км первый раз

  3. Михаил Т.:

    Я применил очень интересную штучку, эконом реальный, конь прёт не напрягаясь. Я доволен. СО упало в 3000 раз, и это не развод. С Уважением

  4. Бармалей:

    поменял первый раз в 91 т. км

  5. Владимир:

    100000 км. свечи на Шкоде октавиитур ещё не менял

  6. Анат:

    свечи не менял пробег 135 тыс начала плохо заводиться в мороз думаю свечи капец подскажите

  7. Дмитрий:

    Поставил иридиевые NGK 3764,мотор стал работать мягче. Цена 500 р штука

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.