Причина пропусков зажигания на 1,6 BSE?

Ответ

  • Модуль,
  • провода,
  • форсы,
  • свечи,
  • насос,
  • компрессия.

17 комментариев

  • Сергей

    У меня были пропуски 1-4 по городу норм, когда на трассе вваливал шли пропуски, поменял модуль все ок

  • Владимир

    Сергей, а как это выражается?

  • Сергей

    Владимир, двигатель троил

  • Валерий

    Были пропуски 2-4. Электрики выдали вердикт провода прошивают. Поменял теперь нет проблем.

  • Дмитрий

    я думаю на модуль. Форсы помыл, на стенде проверил. Свечи новые. Насос проверен — давление в норме. Компрессия — двигло после капиталки с новыми кольцами!). Вот по проводам вопрос… Их же не проверишь? Только в темноте посмотреть?…

  • Константин

    Дмитрий, провода или в темноте посмотреть и еще можно мультиметром проверить сопротивление каждого. На них написано сколько должно быть.
    у 1.6 проблема со 2-3 проводами, за них дергать сильно приходится и часто надрывают.

  • Дмитрий

    Константин, а при резких поворотах могут затыкать машину?

  • Константин

    Дмитрий, посмотрел. Я думаю с поворотами провода не связаны, смотри ошибки, может в блоке абс

  • Дмитрий

    Константин, есть пропуски зажигания и лямбда1

  • Константин

    Дмитрий, сначала реши проблему с пропусками, если 2или3 то наверняка провода. Если что подходят от ваз10 8кл. Можешь подменить для проверки. А лямбда какая ошибка? Выход из диапазона или кз?

  • Дмитрий

    Константин, там чота обрыв цепи или что-то в этом роде. Я после капиталки ошибки скинул, проехал километров 600 и опять чек. Ещё не ездил к диагносту.

  • Константин

    Дмитрий, может повредил провод лямбды?

  • Дмитрий

    Константин, не думаю. Может сейчас не лямбда, ещё не знаю. Она начала ошибку показывать, когда масложор начался.

  • Константин

    Дмитрий, из за нее машина может сильно тупить и бенз жрать. Проверяй ее

  • Дмитрий

    Константин, да нет, едет нормально и не жрет. Единственный косяк это то, что я на стену кинул. Это не из-за неё точно.

  • Вадим

    Всем привет!Ребята сначала к диагносту!!! я самоуверенный грешил на модуль,заказал ,поставил,тоже самое.5рублей ушло(ладно будет в запасе).Погнал к диагносту,пропуск 2-ой цилиндр из-за подсоса воздуха в коллекторе.Поменял прокладки впускного коллектора(4шт-488р) и ВСЁ ОК.Не делайте моей ошибки!Всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.