ЭБУ двигателя BSE 1.6 фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах

Владельцы мотора 1.6 — кто сталкивался с подобным, прошу помочь Шкодоводу.
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL 2012 г.в., BSE 1.6 (8-кл.). Пробег 38000 км.

Все, надеюсь, знают, как ощущаются пропуски воспламенения, когда двигатель «троит». Это явно чувствуется по вибрации двигателя в момент увеличения счётчика пропусков в 15 — 16 группах и также легко определяется, если руку поднести к выхлопной трубе. Это я на всякий случай напомнил, чтобы не было путаницы.

Пропусков воспламенения на моём авто самом деле нет, но ЭБУД фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах с разной интенсивностью на основе сигнала поступающего с ДПКВ (индукционный тип). Опять же напоминаю, что ЭБУ определяет пропуск воспламенения в цилиндре по отсутствию ускорения вращения коленвала во время рабочего хода поршня этого цилиндра (пол-оборота коленвала) используя для этого сигнал с ДПКВ.
Наибольшее количество пропусков достаточное для появления спорадических ошибок P0300, P0301, P0302 и т.д. возникает на стоящем авто при 1200-1300 об/мин. При этом нет характерных симптомов ненормальной работы двигателя обычно сопутствующих неисправному ДПКВ. Метки ГРМ с завода стоят правильно (в 12-ом группе данных отображается, что передний фронт с-ла с датчика положения распредвала соответствует 28 зубцу коленвала, а задний фронт 86 зубцу).
Версия прошивки ЭБУД 2230 с завода и более новой я не нашёл.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004075

Диагностические адаптеры VAS 5054a (VAS-PC и ODIS) и VCDS (Вася-диагност) у меня есть, но в данном случае они не помощники, т.к. спорадические ошибки по пропускам воспламенения в ведомом поиске неисправностей VAS-PC предлагает отработать по стандартной схеме проверки систем зажигания и подачи топлива. Он же не знает, что пропусков воспламенения на самом деле нет. Запись осциллограммы сигнала с ДПКВ позволила бы прояснить ситуацию, но я пока не нашёл специалиста с необходимым оборудованием и опытом.

Отпишите в комменты у кого какие мысли на этот счет.
Всем, заранее, спасибо!

11 комментариев

  • Андрей

    Это я попросил Олега опубликовать вопрос. Буду заглядывать сюда, чтобы посмотреть и обсудить мысли по этой проблеме с моим авто.

    • Дмитрий

      Приветствую! У тебя написано: Метки ГРМ с завода стоят правильно (в 12-ом группе данных отображается, что передний фронт с-ла с датчика положения распредвала соответствует 28 зубцу коленвала, а задний фронт 86 зубцу).
      Пожалуйста проясни что к чему, у меня VCDS показывает 29 и 87. Это не правильно?

  • Андрей

    Просьба внимательно прочитать описание проблемы и не путать с ситуацией, когда двигатель действительно «троит», т.е. пропуски воспламенения не ложные.

  • AtySim

    Попробуйте удалить ошибки 3 и более раз подряд!

  • Аноним

    Дерганье, мне кажется из за избыточной подачи воздуха электромоторчиком,борьба за экологию.

  • Роман

    У меня пропуски на холостых в двух цилиндрах (инфа диагноста на 60000км 1.6BSE), думал к чему-то приведут и займусь ими. 3-4 года езжу и жду изменений (135000км), похоже тоже ложная фиксация

  • сергей

    Здравствуйте у меня схожая проблема пропуски воспламенения в основном 2 и 3 реже 1 и 4 .Пропуски в основном на месте когда стоишь держишь обороты 2000 2500 и начиются пропуски. смотрю Васей в 15 и 16 группе.при этом из глушителя сильно идёт конденсат.компрессию померили во всех цилиндрах 13.Свечи провода катушка новые.Сегодня выкрутил свечи посмотреть а они белые без всякого налёта.до этого заправился хреновым бензином выкатал его и заправился на Шел.ситуация не меняется пропуски остались.антифриз не уходит стоит на месте.чистил дроссельную заслонку немного грязная была и чуть чуть было масло.при этом машина ни каких ошибок не выдает едит хорошо.датчик распредвала и коленвала новые.Помогите с решением вопроса куда копать что смотреть всю голову уже сломал.Буду очень благодарен любой информации.

  • Дмитрий

    Приветствую! У тебя написано: Метки ГРМ с завода стоят правильно (в 12-ом группе данных отображается, что передний фронт с-ла с датчика положения распредвала соответствует 28 зубцу коленвала, а задний фронт 86 зубцу).
    Пожалуйста проясни что к чему, у меня VCDS показывает 29 и 87. Это не правильно?

  • Аноним

    анологичная проблема , пробег 120 тыс км, пропучки фиксируются, на прогретом моторе , когда двигатель стоит на холостых какое то длительное. хочу добавить : катушка зажигания ВВ провода свечи и даже форсунки на все цилиндрах поменяны. ситуация с пропусками была как до того как все заменили, так и осталась, ошибок блока при этом нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.