ЭБУ двигателя BSE 1.6 фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах

Владельцы мотора 1.6 — кто сталкивался с подобным, прошу помочь Шкодоводу.
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL 2012 г.в., BSE 1.6 (8-кл.). Пробег 38000 км.

Все, надеюсь, знают, как ощущаются пропуски воспламенения, когда двигатель «троит». Это явно чувствуется по вибрации двигателя в момент увеличения счётчика пропусков в 15 — 16 группах и также легко определяется, если руку поднести к выхлопной трубе. Это я на всякий случай напомнил, чтобы не было путаницы.

Пропусков воспламенения на моём авто самом деле нет, но ЭБУД фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах с разной интенсивностью на основе сигнала поступающего с ДПКВ (индукционный тип). Опять же напоминаю, что ЭБУ определяет пропуск воспламенения в цилиндре по отсутствию ускорения вращения коленвала во время рабочего хода поршня этого цилиндра (пол-оборота коленвала) используя для этого сигнал с ДПКВ.




Наибольшее количество пропусков достаточное для появления спорадических ошибок P0300, P0301, P0302 и т.д. возникает на стоящем авто при 1200-1300 об/мин. При этом нет характерных симптомов ненормальной работы двигателя обычно сопутствующих неисправному ДПКВ. Метки ГРМ с завода стоят правильно (в 12-ом группе данных отображается, что передний фронт с-ла с датчика положения распредвала соответствует 28 зубцу коленвала, а задний фронт 86 зубцу).
Версия прошивки ЭБУД 2230 с завода и более новой я не нашёл.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004075

Диагностические адаптеры VAS 5054a (VAS-PC и ODIS) и VCDS (Вася-диагност) у меня есть, но в данном случае они не помощники, т.к. спорадические ошибки по пропускам воспламенения в ведомом поиске неисправностей VAS-PC предлагает отработать по стандартной схеме проверки систем зажигания и подачи топлива. Он же не знает, что пропусков воспламенения на самом деле нет. Запись осциллограммы сигнала с ДПКВ позволила бы прояснить ситуацию, но я пока не нашёл специалиста с необходимым оборудованием и опытом.

Отпишите в комменты у кого какие мысли на этот счет.
Всем, заранее, спасибо!

4 комментария

  • Андрей

    Это я попросил Олега опубликовать вопрос. Буду заглядывать сюда, чтобы посмотреть и обсудить мысли по этой проблеме с моим авто.

  • Андрей

    Просьба внимательно прочитать описание проблемы и не путать с ситуацией, когда двигатель действительно «троит», т.е. пропуски воспламенения не ложные.

  • AtySim

    Попробуйте удалить ошибки 3 и более раз подряд!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.