Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он или нет?

Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод.
Сигнал датчика обрыв цепи.
Может его отключить как-нибудь через Васю,
или еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ?
Октавия А5 1.6 MPI 102.

1) Сперва прозвоните проводку.
2) Замена на новую/с разбора, авито в помощь.
Новая ngk 7000 стоит порядка 11 тыс.руб. если менять.
3) Срезать каталики и обманки на лямбду, и забудешь что это такое вообще.
Плюс машинка поедет получше.
По сути нужен нормальный сварщик и все, можно самому в гараже сделать бесплатно.

16 комментариев

  • Олег Ялуторовск

    Не советую убирать лямбда зонд. Главная его задача — это измерять массу кислорода в отработавших газах. На экологию вам само собой плевать, имею ввиду ни а каком евро 4/евро 5 речи быть уже не может. Но лямбда зонд напрямую связан и с приготовлением топливной смеси. А это уже влияет и на работу двигателя и на расход топлива и на скорость авто. И самое главное ресурс двигателя. С неисправным датчикам программа ЭБУ переходит на аварийный режим, который по задумке разработчиков предназначен для движения до станции тех. обслуживания. Не зря эти датчики стоят так дорого. Да и ещё, не советую брать универсальные датчики. Даже если они фирмы Bosch, лучше ставьте родные.

  • Сергей

    Лучше замени!

  • Константин

    Проверь проводку для начала

  • Евгений

    а если лямбда не рабочая первая, обманка не поможет. Кстати не в курсе как пяти проводную проверить ? Ты когда выбил катализатор пламягаситель варивал ? И еще вопрос не проще ли если лямбда не рабочая прошить мозги и отключить их? Дороже конечно , зато раз и навсегда )) может я чего то не до понимаю ))

  • Руслн

    Привет братья шкодоводы! Кто нибудь менял верхний лямбда зонт на октавии а5, двигатель 1.6 mpi bse? Если покупать не оригинал то какой?)

    • Евгений

      Привет Руслан. Была такая проблема в том году на моей а5 1.6 mpi 2008 года. Горел чек. Диагностика показала первая лямбда. Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Позвонил встретились. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. Когда выкрутил свою лямбду сходство идентичное. Придраться не к чему. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено.

      Ах да проехал на новой лямбде уже 27000 км полет отличный.

  • Николай

    Но как проверить электрическую проводку.
    1. Прозвонить два белых провода датчика они примерно 14 он( может быть другое значение) это цепь нагревательного элемента, не звонится- обрыв.
    2. Померять на фишке напряжение именно те отверстия которые идут на нагревательный элемент 12 в — не, значит где-то обрыв.
    3. Посмотреть разьем — возможно окисление или нет контакта.

    А дальше что? Сигнал компом мерять? Видио есть там напряжение меряют от 0.1-0,9 и что? Ну показывает у меня, а как дальше по цепи, куда идет? Ну понятно в эбу но ..

    Вообще непонятно как на незаведенную мерять сигнальные провода(((

    • Олег

      Николай, выше соклубники хоть и написали начинать с прозвона проводки, я бы рекомендовал Васей диагностом посомтреть что показывает лямбда зонд, какое напряжение выдает.

      у лучше, напишите, в чем у Вас проблема — машина глохнет или чего?

      • Николай

        Загорелся Чек. Проверил ошибку пишет Р 0130 обрыв цепи датчик кислорода номер 1. Далее ошибку снял мало ли чего, обзвонил офицалов говорят я первый в Вологодской области. Графики ровные в норме, пока ноут был подключен ошибок нет. Далее появилась ошибка через 2 дня, всё таже. Через какое то время ушла сама и неделю не показывалась. Оригинал 17 т. р.
        Ошибка вылезает переодически, датчик выкрутил удивился- идеально чистый нагар вообще отсутствует, сраврил показания датчиков( правда мультиметром) до и после катализатора, дак вот датчик номер один скачет на разные полюса — + в зависимости от оборотов двигателя и то висит но ноле, показания дебильные какие то. Решил его менять.

        • Олег

          Николай, начните с простого — поменяйте топливо и посомтрите что будет.

          • Николай

            Топливо менял, то есть лью только 95 не ниже, перешел на 98 все тоже. Далее поменял заправку, безрезультатно. Ошибка появляется периодически- постоянно не висит. Но т. к. датчик уже в пути, его замена неизбежна.

          • Олег

            понял. спасибо за обратную связь.
            ровных дорог!

  • Сергей

    Привет всем!
    Шкода Октавия А5 2013 г/в. пробег 145000 загорелся чек, сделал диагностику. Ругается на 1 лямба зонд. Поменял на аналог МЖК проехал 100 км. снова загорелся чек. Сделал диагностику проблема тажа, что делать не знаю. Одни говорят резонатор менять. Другие говорят дело не в резонаторе. Третьи говорят, что нужно только оригинал ставить.
    Подскажите, что сделать?

    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *