Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
 

Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

31 комментарий

  • Антон

    Спасибо за отчет, долго искал подробности и нюансы.
    В инете найти подобное не реально….

  • Степан

    Подскажите стоимость работ по замене стоек стабилизатора?
    Заранее спасибо.

    • Олег

      Если у официалов — то работа 1400 руб. Стойка — 2100 руб. (оригинал).
      Если сам — выше написал стоимость детали.

  • Антон

    Поменял в сервисе возле дома за 450р. сторона.

  • Стас-2005

    С правой стороной сорвать нижний болт под весом тяжести передка не прокатит, болт крутится в обратную сторону.
    Проще загнать в сервис.
    Цена на работу не так то дорого. Больше промучаешься.

  • Стас-2005

    К тому же граньи пальца с торца можно сорвать, если пользоваться битой на 6 зубьев.

  • Илья

    спасибо за отчеты!
    пригодится

  • Олег

    вот инфа от SPB360 с драйва:

    Стойки стабилизатора

    VAG — 1K0411315R (1140руб)
    LEMFORDER — 2677401 (778руб)
    TRW — JTS483 (606руб)

  • Константин

    Я нашел более дешевый аналог, в Питере

  • Александр

    А после замены , на развал не надо ехать?)

    • Кирилл

      я не ездил. судя по отзывам — многие не делают развал. но если после замены руль криво или еще что-то, то конечно ехать и делать.

  • ZenNeli

    Какой пробег у авто? У меня 67000, вроде-бы стойки стабилизатора не стучат, резинки на 45 менял. Или стоечки тоже менять по пробегу?

  • D

    Вот вопрос, а по гарантии не меняют стойки стабилизатора или меняют? Кому может меняли именно стойки?

  • Олег

    Менял стойки стабилизатора, верхняя гайка не откручивалась пришлось резать болгаркой, болгарка закусила и соскочила прям в металличкскую трубку тормозной системы(((( благо в автозапчастях подобрали трубку нужной длинны, поменяли, прокочали все гуд. Будте внимательнее люди!

  • Сергей

    Спасибо за отчет. Полез вчера менять стойку, застряла гайка уже на выходе, зубья внутренние все стерлись, промучился часа 3, еще и болгаркой придется сегодня срезать. Легче было в сервис съездить) Стойки застучали родные. на 81тыс по Волгоградским дорогам.
    Кстати есть опыт людей с драйва, что оригинал все же лучше.

    • Олег

      всё верно, тоже пришел к выводу, что легче на сервис съездить.
      про опыт людей с драйва — спасибо, не знал.

  • Роман

    В сервисе по кругу меняли стойки (и перед и зад) на пробеге 90 тыс. Я брал на экзисте 4 штуки (2 перед + 2 зад) по 1000 руб. за каждую фирмы TRW. Отъездил на них 2000 км по Волгограду и все — передним хана (аж пыльники порвались и жуткий стук спереди на незначительных неровностях). Изначально обратил внимание в сервсие когда их меняли, что шарниры на передних стойках без особого сопротивления ходили по сторонам (задние очень тугие были). И вот результат сами видите. Собираюсь щас заказывать передние стойки стабилизатора фирмы Lemforder. Надеюсь хоть на 5тыс км хватит :D. Все остальное в ходовке — родное и целое, машинка 2008 года до рестайлинговая, пробег 92 000.

    • Олег

      если возьмете Лимфердер не подделку — они и больше проходят.
      У меня была на сайте ифна — их есть три поставщика: Германия, Корея /вроде/ и еще кто-то.
      вот берите немцев — фирма достойная, но и подделывают часто.

      • Роман

        Начитался на форумах, что TRW и Лимфердер не айс стали выпускать и по сути одно и тоже (что корпус о обоих пластиковый). Вот думаю и читаю про стойки фирмы Sidem. Как думаете?
        А заказывать Лимфердер или TRW — не знаю как на оригинальность проверить. В магазине много сказок могут понарассказывать, что из самого берлина привезли 😀

  • Игорь

    Слышал , что трв 60 спокойно ходят.

  • Дмитрий

    Поднимать рычаг для снятия стойки не надо можно просто вывернуть колёса в сторону.

  • Дмитрий

    Гайки на 18

  • Аноним

    Болты, винты, а может гайки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *