Оторвалась ручка открывания капота — Шкода А5

«На улице -30.
Машина не завелась.
Стал открывать капот и оторвал ручку открывания капота.

Может кто то сталкивался?

Ручка вроде бы сама целая.
Трос целый, пасатижами открыл -саму ручку оторвал.

3 варианта решения от драйвчан читаем в комментах.

Здесь на видео + варианты

15 комментариев

  1. lal777:

    А у всех туго открывается капот? Если нет, то подскажите как решить этот вопрос, боюсь тоже сорвать)

  2. Kocmonawt:

    lal777 3ависит от степени регулировки замка (регулируется замком) и капота (регулируется резиновыми упорами на капоте).
    Но при этом надо учитывать положение капота относительно крыльев (так называемый выступ).

  3. she6enkaa:

    БЕри только оригинал, на всех остальных шлицы сразу слизываются))

  4. Alexashkaa:

    В общем случилась та же беда.Есть 3 варианта решения:
    1. Купить ручку и крепление к ней оригинал
    2. Купить то же самое, но дубль — Ручка (1187300100 ) и Крепление (81226 ) = 500р
    3. Склеить старую космофеном
    Я же купил дубль и пожалел, оторвал ее через 1 мин после установки Завтра наверное буду родную клеить. Оригинал есть оригинал.

  5. Fargus106:

    Если ручка не сломана, то возможно боковинка сломалась 1J1823633A.Есть еще вариант, раскрылось соединение троса капота.

  6. van2768:

    Обычно крепления этой самой ручки ломаются, трос промерз или приржавел.

  7. disytnic:

    Реально часто что то. Стойки стаба, цепь ГРМ, DSG, сеточки бензонасоса… прям эволюцию поломок можно писать. Информация очень ценная особенно с номерами деталек.

  8. valentin01-70reg:

    Да как так?
    Я помнится долго с ней мучился чтобы снять

  9. Олег Автопол:

    valentin01-70reg х.з. человек 5 мне задали вопрос в группу ВК и на блог. как то умудряются. поэтмоу сюда и закинул вопрос.

  10. Kocmonawt:

    Ручка троса привода замка капота 1J1 823 533 CB41(на ручке бывает ломаются, не знаю как правильно их назвать, пусть будут «зажимные полукруглые скобы») .
    Кронштейн крепления рычага привода замка капота 1J1 823 633 A (на нем чаще всего ломается концевик штыря, когда снимают ручку не вынув стопор).

  11. Олег Ялуторовск:

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Пока не решил её. Информация с кат. номерами ценная, благодарю.

  12. Игорь:

    Блин, а у меня тросик цельный, от самой ручки открывания до замка капота единое целое, без соединений. Слезла «рубашка» с тросика возле ручки открывания в салоне, хотел заказать тросик, а мне везде предлагают только вот такой, из двух частей. Подскажите, у кого тросик из одной части, целиком, где искать, какой у него номер? У меня Октавия А5, 2009 г.в., после рестайлинга.
    Всем спасибо!

    • Олег:

      найдете — отпишите сюда, если не сложно

      • igor:

        Отписываюсь. Ну значит снял я тросик, номера на нем не было, но при сравнении было похоже, что прежний хозяин решил с экономить и установил трос от Октавии I, ну и в общем у него это получилось. Не знаю на сколько его хватило, может чисто перед продажей поставил, но пол года трос работал исправно. По длине трос от первой Октавии длиннее на 5-7см.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.