Расходные материалы, необходимые для проведения ТО
Нулевое ТО на шкоде – сколько стоит , какие работы делают и нужно ли ?
Этот вопрос часто задают новички, только что купившие машину.
Сам, конечно, то же уточнял, зачем нужно делать нулевое техобслуживание на новой шкоде.
В статье расскажу, какие работы делает дилер и сколько это стоит. И рекомендуют ли официалы проходить нулевое ТО.
В свое время при обзвоне нескольких официальных дилеров получал примерно одинаковые ответы:
Необходимость в нулевом ТО – на Ваше усмотрение.
Стоимость — в районе 6 000 руб. ( цена (Мск) за раходники и работы)
Что делают на нулевом ТО — замена масла и масляного фильтра.
О проверке и контроле основных пунктов у машины упомянуто манагерами не было. Может по умолчанию.
Если решите пройти нулевое ТО существует запись за 1-2 дня ДО того как.
Лично я НЕ проходил нулевое ТО. Считаю это пустой тратой времени денег.
У официалов НЕ обслуживаюсь.
Поэтому, каждый сам для себя решает делать или не делать нулевое ТО на новой машине.
Зачем вообще проходить нулевое ТО и на каком пробеге?
Бытует мнение, что при обкатке заводская стружка попадает в масло, некоторые частички осядут, некоторые останутся в фильтре, а некоторые останутся в масле – типа ничего хорошего и для устранения их нужно пройти нулевое ТО.
Делается оно в промежутке 1500 – 2500 км пробега, иногда до 5 000.
Для справки
У ситров, например, нулевое ТО – бесплатное. Проверяют уровни масел, электрооборудование, состояние и уровни эксплуатационных жидкостей, смотрят коды автодиагностики, проверяют крепеж, пыльники, сайлентблоки, работу фар и омывателей.
Но если захочешь заменить масло и фильтр, конечно, за деньги.
Итого: для большинства автомобилей заводом-изготовителем нулевое ТО вообще не предусмотрено, а всего лишь рекомендовано. В сопроводительных документах к автомобилю это должно быть обязательно указано. Поэтому, смотрим свою сервисную книжку и уточняем у своего официального дилера насколько «нулевое» посещение обязательнО для сохранения гарантии, если гарантия нужна вообще.
Здесь, выложил список расходников для шкоды октавия с каталожными номерами для тех обслуживания и по всем двигателям.
Этот список скачан уже давно 168 раз.
Хорошая вещь — тематичные форумы по конкретным маркам авто.
Но, бывает, откопать нужное для себя, бывает очень сложно.
Даже форма поиска, бывает не помогает.
Натыкаешься на кучу интересных тем, можешь «вылететь» на полдня (особенно когда есть время), тем более — всё же надо! В итоге, своя проблема остается нерешенной или вообще не найденной.
Поэтому, то, что «откапываю» сохраняю себе, слегонца редактирую, чтоб удобнее было воспринимать информацию и публикую у себя на блоге в рубрике «Популярное» или «Скачать».
В итоге, нужный материал найден и время моих посетителей, сохранено. А мне приятно, что помог. Все довольны, в общем.
Перечень оригинальных расходников с каталожными номерами для прохождения ТО — жидкости, смазки, дворники и лампочки
ВНИМАНИЕ!
Перед заказом расходников — все каталожные номера проверяем на совместимость и уточняем у менеджера магазина!
Скачать бесплатно с яндекс диска нижеизложенные каталожные номера расходников для проведения ТО — вот файл формат pdf
Двигатель 1.4 MPI (BUD)
— Фильтр масляный — 030115561AB
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 036129620H
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 6Q0201051C
— Свеча зажигания — 101905601F
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний- 1K0615601K
Двигатель 1.6 MPI (BGU,BSE)
— Фильтр масляный — 06A115561B
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 3C0129620
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 6Q0201051C
— Свеча зажигания — 101000033AA
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний — 1K0615601K
Двигатель 1.6 FSI (BLF)
— Фильтр масляный — 03C115562
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 03C129620B
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101000068AA
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний — 1K0 615 601 AC
Двигатель 1.4 TSI (CAXA)
— Фильтр масляный: c 2011 года — 03C115561D, до 2011 года — 03C115561B или Фильтрующий элемент 03C115562 (Перед заказом необходимо физически посмотреть на фильтр.)
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 3C0129620
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101905626
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний — 1K0615601L
Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB)
— Фильтр масляный — 06J115403C
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1K0129620D
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101905631H
— Колодки тормозные передние, комплект — 5K0698151
— Колодки тормозные задние, комплект —
— Диск тормозной передний — 1K0615301T
— Диск тормозной задний — 1K0615601L
Двигатель 1.9 TDI (BLS)
— Фильтр масляный — 071115562С
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1KO129620D
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 3С0 127 434 — тут возможны варианты, зависит от корпуса фильтра
Двигатель 2.0 FSI (BVY)
— Фильтр масляный — 06D115562
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1K0129620C
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101905620
— Колодки тормозные передние, комплект — 5K0698151
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301T
— Диск тормозной задний — 1K0615601L
Двигатель 2.0 TDI (BKD):
— Фильтр масляный — 071115562C
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1K0129620D
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0127177A
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301T
— Диск тормозной задний- 1K0615601L
Эксплуатационные жидкости
Тормозная жидкость VAG
— B000750M1 — 0.25л
— B000750M2 — 0.5л
— B000750M3 — 1л
Антифриз G12 Plus Plus
— G012A8GM1 — 1.5л (Концентрат)
Трансмиссионные масла
Апдейт от 01.07.15
ПРавильные номера по маслу (поправил внимательный посетитель блога)
— Масло для 6-ст. МКПП — G052512A2
— Масло для 5-ст. МКПП — G070726A2
— Масло для 6-ст. АКПП — G055025A2
Раньше было так
— Масло для 5-ст. МКПП — G052512A2
— Масло для 6-ст. МКПП — G070726A2
— Масло для 6-ст. АКПП — G055025A2
— Масло для 6-ст. DSG — G052182A2
— Масло для 7-ст. DSG — G052171A2
— Масло для муфты Haldrex — G060175A2
— Масло для заднего редуктора — G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.)
Технические смазки и аэрозоли
Смазка для петель и замков
— Liqui Moly Wartungs-Spray weiss
Смазка клемм аккумулятора
— Liqui Moly Batterie-Pol-Fett
Смазка деталей тормозной системы
— Liqui Moly Kupfer-Spray
— Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
— Liqui Moly Keramik-Paste
Фары и видимость
Щетки стеклоочистителей:
— Щетки стеклоочистителей (комплект) — 1Z1998001
— Щетка стеклоочистителей со стороны водителя — 1Z1955425B
— Щетка стеклоочистителей со стороны пассажира — 1Z1955426B
— Щетка стеклоочистителя задней двери хетчбэк — 5J6 955 425
— Щетка стеклоочистителя задней двери комби — 7E0955425
Используемые лампы: наглядная таблица с фото ламп, кат.номером и ценой здесь >>
— Передний габаритный огонь W5W -12V5W — N0177532
— Лампа переднего указателя поворота PY21 -12V21W — N10256401
— Галогеновая лампа ближнего света H7 -12V55W — N10320101
— Ксеноновая лампа ближнего света D1S -12V35W — N10566103
— Галогеновая лампа дальнего света H1 -12V55W — N0177612
— Лампа ПТФ H8 -12V35W — N10529501
— Лампа дневного света P21W -12V21W — N0177328
— Задний габаритный огонь W3W -12V3W — N0177522
— Лампа стоп-сигнала P21 -12V4W — N10251002
— Лампа задней ПТФ P21 -12V4W — N10251002
— Лампа заднего хода P21W -12V21W — N0177322
— Лампа заднего указателя поворота PY21 -12V21W — N10256401
— Лампа подсветки номерного знака C5WLL -12V5W — N0177254
Делаем первое ТО
Когда делают первое ТО: по официальному регламенту на 15 тыс.пробега.
Что делают на первом ТО: замена фильтров (салонный / воздушный/масляный) и масла.*
Какие расходники нам нужны и во сколько они нам обойдутся, если будем покупать сами.
* Кроме обязательной замены вышеуказанных расходников проверяем:
— толщину тормозных колодок;
— резину (давление в шинах, глубина протектора);
— лампочки;
если проблем с мотором нет, свечи можно не проверять.
Сколько стоит ТО у официалов
Нормо-час на шкоду октавия а5 у дилера согласно вот этой табличке, стоит 2300 руб.
При обзвоне официалов у всех такса одна – первое ТО – вместе с расходниками стоит примерно 8 тыс. руб
Если приезжать к ним со своими расходниками, то возьмут с вас за работы примерно 3500 руб. ( стоимость по состоянию на 2014 г.)
Как было у меня: как определить для себя через сколько делать ТО
Просто придерживайтесь следующих моментов:
— условия эксплуатации;
— рекомендации производителя, т.е. смотрим сервисную книжку;
На пробеге 7 500 стал шерстить форумы – делать не делать нулевое ТО, менять не менять масло, сколько стоит сделать тех. обслуживание у дилера. И стоит ли вообще делать – цены просто ах! В итоге, пообщавшись с бывалыми, перечитав кучу советов, обсуждений и комментов, для себя решил проходить ТО каждые 10 тыс. пробега, согласно рекомендаций сервисной книжки — т.к. машина 99% эксплуатируется в городе.
Официальное плановое ТО завод производитель и дилер рекомендует проходить каждые 15 тыс. или через год. Я выбрал золотую середину – рано не вижу смысла, а до последнего дотягивать тоже не айс. Придерживаюсь рекомендаций указанных в cервисной книжке и инструкции по эксплуатации к автомобилю, т.к. сколько людей – столько и мнений.
По поводу масла: на 6600 загорелась лампа, проверил щуп – на минимуме. Дилер посоветовал долить оригинальное фольксвагеновское, стоимостью 1200 рублей.На заливной крышке надпись КАСТРОЛ. Выяснив вязкость масло 5W-30 купил «Кастрол 5W-30» в Руси за 450р.
Долил 500гр. Затем опять проверка, уровень на серединке щупа, полет нормальный.
Пробег 8000, долил еще 350гр. Пробег 9300км долил остатки.
Итого, на 9000км долил 1л.Кастрола.
Ниже вырезал отдельно по первому ТО
ТО 2 на шкоде а5 расходники, цена, перечень работ
Когда делают второе ТО: по официальному регламенту >> на 30 тыс.пробега.
Что делают на втором ТО: замена фильтров (салонный / воздушный/масляный), масла, пробка.* На дизелях меняется топливный фильтр.
Сколько по времени это займет у ОД: в районе 3-х часов с учетом мойки. В цех пускают после ознакомления и подписания инструктажа.
Сколько стоит второе ТО у официалов: со снятием и установкой защиты картера 9620 руб. (на момент написания статьи).
Цены московских дилеров.
В оригинале есть смысл брать только масляный фильтр.
Все остальное, можно аналоги -они ни чем не хуже оригинала и цены на них по 400р.
Масляный фильтр — 06J115403C — 800 руб.
Воздушный фильтр — 1k0 129 620 D — 696 руб.
Салонный фильтр — 1K1 819 653 B — 702 руб.
Пробка сливная N 911 679 01 – 66 руб.
Масло от 1000 до 2500 руб.
Аналоги – кат.номера и стоимость
Масляный
Knecht (Mahle Filter) OC 456 — 400,00 руб.
Mann W 719/45 — 410,00 руб.
Воздушный
Bosch 1 987 429 404 — 320,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LX 1211 — 360,00 руб.
Mann C 35 154 — 380,00 руб.
Салонный
Bosch 1 987 432 397 — 420,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 — 470,00 руб.
Mann CUK 2939 — 370,00 руб.
Итого: в районе 3-х тыс.руб. если менять всё самому.
В рамках инспекционного сервиса ОД должен делать следующее:
- люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих
- лакокрасочное покрытие — контроль состояния
- антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности
- замок капота — смазка
- тягово-сцепное устройство — контроль
- цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы
- ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности
- выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений
- тормозные колодки — контроль толщины
- тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности,надежность крепления
- тормозная жидкость — проверка уровня, долив1
- наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов
- подшипники ступиц — проверка люфта
- шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов
- рулевые тяги — проверка люфтов
- элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1
- корпус воздушного фильтра — очистка
- сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО
- свечи зажигания -проверка состояния/замена1
- герметичность систем двигателя — контроль
- опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
- охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
- детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
- ремни приводные — проверка состояния, регулировка
- герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
- давление в шинах — контроль, установка
- глубина протектора шин — контроль
- комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности
- внешние световые приборы — контроль
- стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы
- аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм
- фары — проверка регулировки
- выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
Масляный фильтр — 06J115403C — 800 руб. Я заказывал этот номер, пришел VAG 06J115403 J, а на фото другой номер. Фильтр всё равно подошел.
Воздушный фильтр — 1k0 129 620 D — 696 руб.
Салонный фильтр — 1K1 819 653 B — 702 руб.
Сливной болт — N 908 132 02 (у кого как держится. Я прикупил на всякий случай) — 58 руб. у меня был вот этот номер N 911 679 01
ТО — 3 на шкоде А5
Третье ТО на шкоде делается на 45 тыс. пробега или через год эксплуатации.
Полностью регламент выложил тут >>
Так же, кто не знает как сбросить показания указателя периодичности ТО читаем тут >>
Какие работы делаются на третьем ТО
— замена масла,
— меняют все фильтра,
— проверяют состояние свечей и колодок,
— проверяют давление в шинах и саму резину,
— ну и сами лампочки.
Сам я делаю ТО каждые 10 тыс.
Поэтому, на часто встречающийся вопрос — когда делать ТО — каждый для себя решает сам — исходите из условий эксплуатации машины. У меня городской цикл в мегаполисе.
Фото фильтров после 10 тыс. размещаю
Меняем масло в гараже — Шкода Октавия 1.8.
Как это сделать подробно написал здесь
Skoda Octavia 1.8 TSI — ТО 4
По регламенту четвертый техосмотр делается на 60 тыс. пробега.
Важно помнить, что масло рекомендуется лить согласно рекомендациям производителя.
Тем более, если вы делаете ТО с 15-ти тыс. интервалом.
Это список запчастей, что делали мне на сервисе:
Фильтр масляный двигателя (06J 115 403 Q) — 1 шт. 705 р.
Фильтр воздушный двигателя (1K0 129 620 D) 1 шт. 738 р.
Фильтр топливный с регулятором давления 6.5 Бар (1K0 201 051 K) 1 шт.1 310 р.
Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л (B 000 750 M3) 727 р.
Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л (G 052 195 M2) 1 шт. 868 р.
Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л (G 052 195 M4) 1 шт.3 862 р.
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (N 013 81 57) 1 шт.85 р.
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (N 911 679 01) 1 шт.92 р.
Фильтр салона угольный Bosch (1 987 432 397) 1 шт.719 р.
Свеча зажигания (06H 905 611) 4 шт.3 100 р.
Итого на расходники: 8 206 руб.
На ТО меняли все фильтры, мсло, свечи, тормозную жидкость.
После замены топливного фильтра — появилось ощущение, что машина перестала дёргаться на холостых.
Мастер сказал, что когда менял топливный фильтр, то из его трубок полилась жижа, схожая, по внешнему виду, с отработанным маслом.
Так-что, наверное не спешите дербанить топливный насос и его пресловутую сеточку.
Первым делом подумайте о фильтре.
Если тех осмотр делаем сами, то кроме вышеуказанного, проверяем
- уровень антифриза,
- тормозные колодки — зависит от манеры езды,
- тормозная жидкость меняется через 3 года эксплуатации, далее каждые 2 замена,
- смотрим резину, протектор, кто не проверяет давление в шинах — проверяем,
- лампочки.
Расходники для ТО
1. Фильтр масляный (06J115403C)
2. Пробка сливная (N90813202)
3. Фильтр салонный угольный (1K1819653B) / Фильтр салонный Knecht/Mahle — LAK181
4. Фильтр воздушный (1K0129620D)
5. Масло моторное
6. Фильтр топливный — 6Q0201051C
7. Свечи — 101000033AA
8. Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
9. Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J
Аналоги – кат.номера и стоимость
Масляный
Knecht (Mahle Filter) OC 456 — 400,00 руб.
Mann W 719/45 — 410,00 руб.
Воздушный
Bosch 1 987 429 404 — 320,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LX 1211 — 360,00 руб.
Mann C 35 154 — 380,00 руб.
Салонный
Bosch 1 987 432 397 — 420,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 — 470,00 руб.
Mann CUK 2939 — 370,00 руб.
Олег,добрый день. Есть вопрос про то2. Машинка 1.8tsi коробка автомат.хочу самостоятельно провести то. Куплены все фильтра,включая топливный. Вопрос-надо ли его менять на то2? Масло motul 0-30 допуск wv503-505 . Есть ли комментарии по маслу,очень интересует. На то1 официалами было залито shell 0-30 допуск wv503-505. Надо ли промывать систему и чем лучше всего? Как самому лучше заменить тормозную жидкость или прибегнуть к помощи сто? Заранее благодарен за ответы.
Приветствую, Михаил!
По вопросам:
На ТО-2 меняется только масло — масляный фильтр — салонный фильтр и воздушный фильтр.
Топливный фильтр можно катать до 40-50км пробега.Это и по жизни и по оф.регламенту.
По маслу. Про мотул ничего не слышал.Скажу только одно, я лью масло Ликви Молли 5w-30, многие его хвалят.
Знаю один фольцваген, у которого был залит кастролл и постоянно через определенный километраж загоралась лампочка на минимум масло.
Так вот залили ему Ликви Молли расход масло сократился.
Я когда менял масло с заводского на Ликви Молли, ничего не промывал. Если промыть, хуже точно не будет.
Вообще, все масла стандартизованы и по вязкости и по всем делам и если поменяешь синтетику на синтетику — то ничего страшного не будет.
Все что могу сказать по маслу.
Менять тормозную жидкость на ТО-2 рано, даже очень рано.
А есть проблема с тормозами?
Если «нет» и с тормозами всё в порядке, то смысла менять тормозную жидкость нет.
Если «да», то тут вообще лучше поехать на сервис, пусть лучше спецы посмотрят.
По регламенту тормозуха меняется раз в три года, но и 5 нормально. Если есть желание и доп. средства, то можно и поменять.
И менять лучше на сервисе, стоит замена жидкости не так уж и дорого, а самостоятельно — если не знаешь как это делается, то нужен хотя бы что б знающий чел показал, рассказал, был рядом и проверил.
Насколько читал, сам по себе процесс не сложный, главное надо знать где какие гайки.Если хреново прокачаешь тормоза и там останется воздух все шансы впаяться в впереди стоящий грузовик. И нужен напарник.
Ну, вот как то так.
п.с. обновленный регламент и скачать и посмотреть можно здесь >> http://www.avtopol-msk.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-skoda_octavia.html
Добрый день Олег, нужно ли менять масло в ДСГ-7 ст. на ТО-4 по пробегу (50 тыс.)
заранее спасибо
Здравствуйте, Виталий,
уточнил этот вопрос у спеца, кот. знает всё про ДСГ)). Вот его ответ:
«Коробка по регламенту Не обслуживаемая.
На самом деле, всем известно, что идет акция по замене масла минеральное, пускай ОД выявляют те, кто попадает в эту акцию.
Но более, чем понятно, что в любой коробке масло лучше менять.»
день добрый у меня оказия шкода октавия А-5 дв.1.4 BUD 80 л/с срезало зубья на маленьком ремне, ГРМ длинный в норме, разговаривал с умельцами говорят клапана не загнуло, у меня сомнения все таки. загнуло или нет подскажите
не сталкивался. отпишу как ответит специалист по грм.
снова я , шкода октавия А-5 дв.1.4 после разрыва маленького ремня, заменил ремни ГРМ ролики помпу новые свечи, выставил по меткам, машина не заводиться, пытается завестись троит, и глохнет , звук какой то , загнуло клапана все таки подскажите надо разбирать голову да
Анатолий, лезть. да. подсказали наши соклубники:
«клапана стучать будут, если она ели ели заводится.
после обрыва он заведенный еще был время ?
у вас 1.4 турбо или атмо?
какой ренень порвался — генератора?»
«Вскрытие покажет). Если с метками ошибся, то клапанам привет конечно.»
срезало ремень и сразу заглох, но был стук я его слышал, 1.4 атмосферник. BUD 80 л/с шкода А-5, ремень порвался на второй привод (малый), а большой целый это на приводе ГРМ, подклиновой целый(генератор и кондер) да скорее разбирать придется. потому что не заводиться схватывает и глохнет.
Анатолий, отпишите потом по результатам, что там в итоге.
проверил компрессию в цилиндрах все печально, компрессии нет не в одном нормальной, все понятно под разбор загнуло клапана 100%
Анатолий, спасибо за фидбак
отпишите потом по результатам.
Олег день добрый у меня шкода октавия А-5 ДВС-1,4 BUD предлагают донор ДВС -1.4. CGGA они совместимы в чем отличие ? Спасибо.
не встречал такой инфы. задал вопрос владельцу 1.4 мотора, отпишу — как получу от него ответ.
Здравствуйте! Не могу определиться с выбором масла в мкпп 5-ти ступка. двигатель BSE. У вас написана спецификация — Масло для 5-ст. МКПП — G070726A2 и это масло синтетическое, хотя везде пишут, что заливают G052512A2 и оно является минеральным. Так какое масло лучше и правильней лить? Заранее спасибо.
День добрый.
разместил Ваш вопрос у нас в группе ВК следите за комментами тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_105439%2Fall