Расходные материалы, необходимые для проведения ТО

самостояльное тех обслуживание шкода октавия

Здесь, выложил список расходников для шкоды октавия с каталожными номерами для тех обслуживания и по всем двигателям.

Этот список скачан уже давно 168 раз.

 
 
Хорошая вещь — тематичные форумы по конкретным маркам авто. Но, бывает, откопать нужное для себя, бывает очень сложно. Даже форма поиска, бывает не помогает. Натыкаешься на кучу интересных тем, можешь «вылететь» на полдня (особенно когда есть время), тем более — всё же надо! В итоге, своя проблема остается нерешенной или вообще не найденной.

Поэтому, то, что «откапываю» сохраняю себе, слегонца редактирую, чтоб удобнее было воспринимать информацию и публикую у себя на блоге в рубрике «Популярное» или «Скачать».

В итоге, нужный материал найден и время моих посетителей, сохранено. А мне приятно, что помог. Все довольны, в общем.

Итак, сегодня размещаю инфу со шкодовского форума

 

Перечень оригинальных расходников с каталожными номерами для прохождения ТО — жидкости, смазки, дворники и лампочки

 

ВНИМАНИЕ!
Перед заказом расходников — все каталожные номера проверяем на совместимость и уточняем у менеджера магазина!

 

Скачать бесплатно с яндекс диска нижеизложенные каталожные номера расходников для проведения ТОвот файл формат pdf
 
 

Двигатель 1.4 MPI (BUD)

— Фильтр масляный — 030115561AB
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 036129620H
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 6Q0201051C
— Свеча зажигания — 101905601F
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний- 1K0615601K

 


Двигатель 1.6 MPI (BGU,BSE)

— Фильтр масляный — 06A115561B
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 3C0129620
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 6Q0201051C
— Свеча зажигания — 101000033AA
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний — 1K0615601K

 

Двигатель 1.6 FSI (BLF)

— Фильтр масляный — 03C115562
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 03C129620B
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101000068AA
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний — 1K0 615 601 AC

 

Двигатель 1.4 TSI (CAXA)

— Фильтр масляный: c 2011 года — 03C115561D, до 2011 года — 03C115561B или Фильтрующий элемент 03C115562 (Перед заказом необходимо физически посмотреть на фильтр.)
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 3C0129620
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101905626
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301AC
— Диск тормозной задний — 1K0615601L

 

Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB)

— Фильтр масляный — 06J115403C
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1K0129620D
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101905631H
— Колодки тормозные передние, комплект — 5K0698151
— Колодки тормозные задние, комплект —
— Диск тормозной передний — 1K0615301T
— Диск тормозной задний — 1K0615601L

 

Двигатель 1.9 TDI (BLS)

— Фильтр масляный — 071115562С
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1KO129620D
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 3С0 127 434 — тут возможны варианты, зависит от корпуса фильтра

 

Двигатель 2.0 FSI (BVY)

— Фильтр масляный — 06D115562
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1K0129620C
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0201051C
— Свеча зажигания — 101905620
— Колодки тормозные передние, комплект — 5K0698151
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301T
— Диск тормозной задний — 1K0615601L

 

Двигатель 2.0 TDI (BKD):

— Фильтр масляный — 071115562C
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 1K0129620D
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 1K0127177A
— Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151
— Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451G
— Диск тормозной передний — 1K0615301T
— Диск тормозной задний- 1K0615601L

 

Эксплуатационные жидкости

 

Тормозная жидкость VAG

— B000750M1 — 0.25л
— B000750M2 — 0.5л
— B000750M3 — 1л

 

Антифриз G12 Plus Plus

— G012A8GM1 — 1.5л (Концентрат)

 

Трансмиссионные масла
 
 
Апдейт от 01.07.15


ПРавильные номера по маслу (поправил внимательный посетитель блога)

— Масло для 6-ст. МКПП — G052512A2
— Масло для 5-ст. МКПП — G070726A2
— Масло для 6-ст. АКПП — G055025A2

 
 
Раньше было так
— Масло для 5-ст. МКПП — G052512A2
— Масло для 6-ст. МКПП — G070726A2
— Масло для 6-ст. АКПП — G055025A2
— Масло для 6-ст. DSG — G052182A2
— Масло для 7-ст. DSG — G052171A2
— Масло для муфты Haldrex — G060175A2
— Масло для заднего редуктора — G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.)

 

Технические смазки и аэрозоли

Смазка для петель и замков
— Liqui Moly Wartungs-Spray weiss

Смазка клемм аккумулятора
— Liqui Moly Batterie-Pol-Fett

Смазка деталей тормозной системы
— Liqui Moly Kupfer-Spray
— Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
— Liqui Moly Keramik-Paste

 

Фары и видимость

Щетки стеклоочистителей:

— Щетки стеклоочистителей (комплект) — 1Z1998001
— Щетка стеклоочистителей со стороны водителя — 1Z1955425B
— Щетка стеклоочистителей со стороны пассажира — 1Z1955426B
— Щетка стеклоочистителя задней двери хетчбэк — 5J6 955 425
— Щетка стеклоочистителя задней двери комби — 7E0955425

 

Используемые лампы: наглядная таблица с фото ламп, кат.номером и ценой здесь >>

— Передний габаритный огонь W5W -12V5W — N0177532
— Лампа переднего указателя поворота PY21 -12V21W — N10256401
— Галогеновая лампа ближнего света H7 -12V55W — N10320101
— Ксеноновая лампа ближнего света D1S -12V35W — N10566103
— Галогеновая лампа дальнего света H1 -12V55W — N0177612
— Лампа ПТФ H8 -12V35W — N10529501
— Лампа дневного света P21W -12V21W — N0177328
— Задний габаритный огонь W3W -12V3W — N0177522
— Лампа стоп-сигнала P21 -12V4W — N10251002
— Лампа задней ПТФ P21 -12V4W — N10251002
— Лампа заднего хода P21W -12V21W — N0177322
— Лампа заднего указателя поворота PY21 -12V21W — N10256401
— Лампа подсветки номерного знака C5WLL -12V5W — N0177254

 

Источники:
forum.skoda-club.ru
forum.skoda-club.by

 
 

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
 
 
Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия >>
 
Снятие и установка топливного фильтра >>

 
Замена масла и масляного фильтра самостоятельно >>

 
Чем полировать торпеду Шкоды Октавия >>

 
Замена и установка салонного фильтра в Шкоде Октавия >>

14 комментариев

  1. михаил:

    Олег,добрый день. Есть вопрос про то2. Машинка 1.8tsi коробка автомат.хочу самостоятельно провести то. Куплены все фильтра,включая топливный. Вопрос-надо ли его менять на то2? Масло motul 0-30 допуск wv503-505 . Есть ли комментарии по маслу,очень интересует. На то1 официалами было залито shell 0-30 допуск wv503-505. Надо ли промывать систему и чем лучше всего? Как самому лучше заменить тормозную жидкость или прибегнуть к помощи сто? Заранее благодарен за ответы.

    • Олег:

      Приветствую, Михаил!
      По вопросам:
      На ТО-2 меняется только масло — масляный фильтр — салонный фильтр и воздушный фильтр.
      Топливный фильтр можно катать до 40-50км пробега.Это и по жизни и по оф.регламенту.

      По маслу. Про мотул ничего не слышал.Скажу только одно, я лью масло Ликви Молли 5w-30, многие его хвалят.
      Знаю один фольцваген, у которого был залит кастролл и постоянно через определенный километраж загоралась лампочка на минимум масло.
      Так вот залили ему Ликви Молли расход масло сократился.
      Я когда менял масло с заводского на Ликви Молли, ничего не промывал. Если промыть, хуже точно не будет.
      Вообще, все масла стандартизованы и по вязкости и по всем делам и если поменяешь синтетику на синтетику — то ничего страшного не будет.
      Все что могу сказать по маслу.

      Менять тормозную жидкость на ТО-2 рано, даже очень рано.
      А есть проблема с тормозами?
      Если «нет» и с тормозами всё в порядке, то смысла менять тормозную жидкость нет.
      Если «да», то тут вообще лучше поехать на сервис, пусть лучше спецы посмотрят.
      По регламенту тормозуха меняется раз в три года, но и 5 нормально. Если есть желание и доп. средства, то можно и поменять.
      И менять лучше на сервисе, стоит замена жидкости не так уж и дорого, а самостоятельно — если не знаешь как это делается, то нужен хотя бы что б знающий чел показал, рассказал, был рядом и проверил.
      Насколько читал, сам по себе процесс не сложный, главное надо знать где какие гайки.Если хреново прокачаешь тормоза и там останется воздух все шансы впаяться в впереди стоящий грузовик. И нужен напарник.
      Ну, вот как то так.

      п.с. обновленный регламент и скачать и посмотреть можно здесь >> http://www.avtopol-msk.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-skoda_octavia.html

  2. Виталий:

    Добрый день Олег, нужно ли менять масло в ДСГ-7 ст. на ТО-4 по пробегу (50 тыс.)
    заранее спасибо

    • Олег:

      Здравствуйте, Виталий,

      уточнил этот вопрос у спеца, кот. знает всё про ДСГ)). Вот его ответ:

      «Коробка по регламенту Не обслуживаемая.
      На самом деле, всем известно, что идет акция по замене масла минеральное, пускай ОД выявляют те, кто попадает в эту акцию.
      Но более, чем понятно, что в любой коробке масло лучше менять.»

  3. Анатолий:

    день добрый у меня оказия шкода октавия А-5 дв.1.4 BUD 80 л/с срезало зубья на маленьком ремне, ГРМ длинный в норме, разговаривал с умельцами говорят клапана не загнуло, у меня сомнения все таки. загнуло или нет подскажите

  4. Анатолий:

    снова я , шкода октавия А-5 дв.1.4 после разрыва маленького ремня, заменил ремни ГРМ ролики помпу новые свечи, выставил по меткам, машина не заводиться, пытается завестись троит, и глохнет , звук какой то , загнуло клапана все таки подскажите надо разбирать голову да

    • Олег:

      Анатолий, лезть. да. подсказали наши соклубники:
      «клапана стучать будут, если она ели ели заводится.
      после обрыва он заведенный еще был время ?

      у вас 1.4 турбо или атмо?
      какой ренень порвался — генератора?»

      «Вскрытие покажет). Если с метками ошибся, то клапанам привет конечно.»

      • Анатолий:

        срезало ремень и сразу заглох, но был стук я его слышал, 1.4 атмосферник. BUD 80 л/с шкода А-5, ремень порвался на второй привод (малый), а большой целый это на приводе ГРМ, подклиновой целый(генератор и кондер) да скорее разбирать придется. потому что не заводиться схватывает и глохнет.

        • Олег:

          Анатолий, отпишите потом по результатам, что там в итоге.

          • Анатолий:

            проверил компрессию в цилиндрах все печально, компрессии нет не в одном нормальной, все понятно под разбор загнуло клапана 100%

          • Олег:

            Анатолий, спасибо за фидбак
            отпишите потом по результатам.

  5. Анатолий:

    Олег день добрый у меня шкода октавия А-5 ДВС-1,4 BUD предлагают донор ДВС -1.4. CGGA они совместимы в чем отличие ? Спасибо.

    • Олег:

      не встречал такой инфы. задал вопрос владельцу 1.4 мотора, отпишу — как получу от него ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.