Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и фотоотчёт+манул

fuel_filter_skoda_a5_m

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

 
 
 

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавиипо новому регламенту >>

для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

 
 
Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

 
 

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео


 
 
Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

 
 
фото топливного фильтра шкода октавия а5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.
 
Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

схема топливной системы на шкоде а5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.
fuel_filter
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Отведите шланг в сторону.
fuel_filter1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

fuel_filter2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.
fuel_filter3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.
fuel_filter4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…
fuel_filter5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. …и снимите топливный фильтр.
fuel_filter6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

fuel_filter7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

 

 
Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)
tb
1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя
 
 
Топливный бак – схема
tb_2

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан
 
 
 
 
 
 

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

tb_3

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

 
 
 
 
 
 

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)

tb_4

1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха
 
 

20 комментариев

  1. Алексей:

    Какой топливный фильтр ставить на 3 или 4 бар ?? Авто Шкода Октавия А5 1,6 MPI 2011 г.

  2. Дмитрий:

    Здравствуйте! При замене топливного фильтра какие фиксаторы нужно отжимать от штуцеров фильтра

    • Олег:

      Приветствую!
      Дмитрий, там главное попасть на фиксатор защелки (предварительно очистите от грязи патрубки, что б предотвратить поломку фиксаторов).

      на словах дольше объяснять, вот здесь наглядно показано >>
      skobiz.com/subjects/10-remontiruem-sami/80-zamena-toplivnogo-filtra

      и в статью добавил наглядную схему с пояснением.

  3. ренат:

    Здравствуйте, Расскажите про смену топливного дизельного фильтра 1,9тди, там по моему вставка и он с подогревом. А также если возможно то и про смену масляного фильтра и замену масла. Заранее спасибо.

  4. Иван:

    Собрался брать топливный фильтр фирмы MANN, подскажите на какое давление брать? 4 бар? А5, 1,6, MPI. 2013 г.в.

  5. Дмитрий:

    Я взял оригинал. Можно Mahle — тоже оригинал.

  6. Андрей:

    такой же оригинальный недавно поставил, замел что при первых минутах работы авто, после того как заведу машину, то чтото в фильтре стрекочит или трещит, прошу напиши если у тебя будет также, сначало подумал что это в насосе но вроде бы нет это чтото трещит в фильтре!

  7. Денис:

    Парни ,я ставил на 1.6 фильтр Filtron на нем маркировка 5 bar , спросил у продавца ,тот ответил ,что выдерживает до 5 бар . Короче с этим фильтром машина поехала ,как будто пинка дали , но расход по трассе при 110 120 был порядка 9.5 -10 литров ,город 11 -11.5 л . Не мог смотреть на это бл…..во , купил оригинал ufi ?все в норме стало !Оригинал 4 бара .

  8. Руслан:

    манн 4 бара поставил!!1100стоит а оригинал у нас 2600

  9. Коля:

    в чём причина

  10. Александр:

    Здравствуйте! Парни, появилась не большая проблема, один фиксатор на шланге который вставляется в топливный фильтр не защёлкивается. Шланг выскочил во время движения. Стянул фиксатор с фильтром нашедшей проволокой и доехал до гаража. Теперь нужно сделать. Посмотрел, вроде ничего не треснуло и не сломалось, фиксатор находится как будто в нажатом состоянии.У кого какие мысли?

    • Толя:

      Фиксатор выдавить,и защелкнуть обратно на фильтр, тоже такая проблема была,на трассе соскочил))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.