Мини-фак про ДСГ-7 – семь вопрос-ответов


Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника




Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Пропадает тяга в движении,
— Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг,
— После долгой езды дергается на 2 передаче,
— При кик-дауне с места не переключается на третью передачу,
— Коробка уходит в аварийный режим — на бортовом мигает передача, а не горит, как обычно. Помогает перезапуск двигателя.

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

у меня АКПП и 1.8. спросил про рекомендации дсг — посмотрел ролик где владельцы дсг говорят — никаких вообще рекомендаций ни в мануале ни при покупке у дилера — нет.
Но если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт ~100тыс.)
  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.

Владельцам ДСГ — читать обязательно!ПИСЬМО >>




34 комментария

  • Сергей

    С 1 января 2014 гарантия на DSG составляет 2 года.

    • Олег

      Да.
      Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

  • Антон

    1.8tsi dsg7 2013 пробег 61
    Когда стоишь на месте и температура 90
    Работает ровно обороты не плавают,ну присутствует какое то мелкое дрожание.что может быть???
    Машина в отличном состоянии

  • Игорюлечка

    на всех ваг так

  • Дмитрий

    Ребят, вы подушку нижнюю гляньте. Я щас поменял у себя и дрожь прошла. Обе порватые были фхламину!)

  • Yury

    Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
    Данное утверждение в корне не верно. т.к согласно: «Программа самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM» все управление движением и состоянием стоянки осуществляется сцеплениями, и когда вы не в движении, оба сцепления разомкнуты. Если у Вас DSG, вы должны это знать.

    • Олег

      Нет, у меня не дсг, но за дополнение спасибо.
      Я правильно понял, Вы в пробках и на светофоре не исп.режим N ?
      Я собирал эту инфу от владельцев дсг-7 и все как один написали этот пункт.

  • Олег

    Все верно написал Юрий — в пробках и на светофоре совершенно не обязательно переводить на нейтраль.
    Я уточнил инфу у спеца по ДСГ. Вот его ответ:

    «При остановке сцепления размыкаются, мехатроинк отводит штоки.
    Для лучшего понимания,
    в обычном сцеплении (механической коробки), сцепление номальнозамкнута,
    т.е. при задействовании (нажатии) педали сцепления мы ее отключаем, разрываем связь движка и коробки. И все рабочее время сцепление сама замкнута (прижата), без приложения какого-то дополнительного внешнего усилия.
    В DSG сцепление — нормальноразомкнутое.
    И по этому нам нужно прилагать постоянно серьезное усилие на штоке мехатроника, чтобы удерживать его нажатым продолжительное время, по сути всю поездку.
    Поэтому, при нажатии тормоза сцепление уже отключается. Коробка уходит в нейтраль.
    И доказывать чего-то нет смысла. По сути блок управления «сбрасывает» давлене на штоках, размыкая сцепление, когда машина стоит в пробке.»

  • Борис

    Главное аккуратно ездить!
    ◾С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
    ◾Греть по утрам (при -10°);
    ◾Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;

    А тут написано:
    Теперь по самой эксплуатации.

    В пробках ездить только на «S», так как иначе будет скакать 1-2 передача, что вредно для коробки.
    Если пробка глухая или затяжной светофор, то ставить на «P».
    Тем самым вы отключаете коробку, положение «N» не делает этого.
    http://www.avtopol-msk.ru/otziv-skodovoda-o-korobke-dsg-7.html#more-10238
    Где правда?

    • Олег

      Инфу собирал по отзывам владельцев шкодоводов с коробкой дсг. придется выяснять правильный вариант.
      спасибо за наблюдательность.

  • Владимир

    Сколько времени или до какой температуры греть по утрам. Дилер сказал, что двигатель сильно не греют. 3-5 минут и можно в путь!?

    • Олег

      правильно дилер сказал. 3-5 минут и в путь.
      зимой минут на 5 подольше и все.
      двиг сам разогревается на ходу, а не на холостых.

  • Николай

    Подскажите, при езде накатом с горки я включаю положение N. Как это сказывается на DSG 7. Спасибо…

  • Алексей

    А ДСГ 6 на 1,8ТSI не ставят вообще?? Не реально найти?

  • Владимир

    дилер по гарантии произвел замену сцепления. какие подтверждающие документы должны остаться у меня на руках? мне не дали ни одной бумаги подтверждающей гарантийный ремонт, хотя я расписывался в нескольких бланках документов.

    • Олег

      Вообще-то на руках заказ наряд или что-то остается — вы же акты подписали? вот что то из них должно у вас на руках остаться.
      Там не будет слова гарантийный, ТАм должны быть просто перечислены произведенные работы. внизу может быть мелким шрифтом гарантия на сцепление..

  • Костя

    Друзья скажите что делать у меня октавия а5 DSG7 сегодня ехал в центре города сама по себе скинула коробку в нетралку включился аварийный режим я поставил на паркинг и заглушил после этого она не заводится и не переключает коробку вообще только на паркенге и не включается не какая скорость на месте стоит и все …

  • Аноним

    Добрый день. Машина 2010 года, но 150 000 пробега еще нет. Смогу ли я по гарантии обслужить коробку?

  • Андрей

    У меня а5 с дсг.Куплена у дилера в августе 2015.Была гарантийная замена сцепления!Появился металлический скрежечущий звук уже на 350км!!!После обращения и подверждения гарантийного случая ждал новое сцепление месяц.Пришло сцепление и меня пригласили на замену.Я записался на ближайшие выходные.Приезжаю и оставляю машину.Я живу в другом конце города и после того как мне объявили что ремонт продлится до вечера я поехал домой.Там был ещё небольшой косяк по отделке и за одно его должны были устранить.Проходит полтора часа,я только домой ввалился,раздаётся звонок от дилера который предлогает забрать готовый автомобиль!!!Я конечно спросил-Вы ребята за полтора часа заменили сцепление?!На что мне говорят что в пятницу пришло письмо от концерна ваг в котором дилерам запрещается гарантийная замена сцепления т.к. данная замена не решает броблеммы устранения звука!Я просто ору в трубку какого х.. вы дебилы полтора часа назад мне сказали что будуте его менять и вам на это нужен день?!На что мне опять пинают на это письмо.Но писмо пришло в пятницу,а я приехал в воскресенье!Просто прекрасн3ая осведомлённось о пришедших приказах!А главное как быстро!Ждал долго!Нактал 20000!Потом поменял дилера!И проблемма была решена в течении месяца!Итак,мне дали рекомендации по эксплуатации коробки.Первое-В нейтраль не надо при остановках на светофорах.Второе-при движении в S режим и только первая передача!Тетье-Машину греем пару минут в любое время года и едем греем на ходу!На холостых не прогреете,бесполезно!На ходу быстрее.Чевёртое-Как бы не хотелось позажигать ребята-берегите коробку,не насилуйте её в спорт режимах!Как не грустно осознавать либо аккуратно либо дорого но весело!Выбирать вам)У меня движок 1.4 но его хватает с дсг он хорошь!Пока полёт 32000!Всё впорядке.А вот у приятеля моего сегодня полетел мехатроник на 85000!Замена 90000!!!Пипец!Вот сижу и всякую хрень в голове гоняю)))В общем ребята если в данный момент являетесь владельцем Октавии А5!Наслаждайтесь и радуйтесь езде на этом автомобиле!Но не забывайте о рекомендациях по дсг 7 .И будет вам счастье!Удачи на дорогах!!!)))

  • Андрей

    Придвижении в пробках в S режим и только первая передача!

  • Артем.

    Так подскажите пож.стоит брать себе Шкоду с 5 1,8 dsg или нет?

    • Олег

      ни в коем случае 1.8 дсг не берите!
      намучаетесь с этой машиной по самое не хочу.
      рассмотрите вообще другую марку или шкоду 1.6 если не парит динамика этого мотора.

  • Аноним

    Как то глупо получается,покупаешь дорогую машину и ждешь проблемы?Зачем покупать проблемы? Фольксваген упал ниже плинтуса

  • Юрий

    Есть 1.8 на механике,стоит брать?

    • Олег

      НЕ советую. даже если это геморойное дсг поменяно.
      столько народа с этим мучается…
      но если, есть желание постоянно по сервисам мотаться и куча бабла / у шкоды и так проблем до фига/ — берите..
      я брал машину в 12-м году — ничего о ней не знал — инфы никакой не было ни про дсг, ни про шкоду в принципе. все только хвалили..
      а тепреь, даже шкода с мотором 1.6 которая якобы считалась надежной — является предметом для споров и обсуждений от самих владельцев — т.к. она ничем не уступает мотору 1.8 в плане поломок.

      на вашем месте я б смотрел в сторону японцев. собственно и смотрел на них ДО покупки Шкоды, пока мне в салоне н а тест драйв не дали попробовать топовую комплектацию, никто ж об этмо не сказал.
      а когда купил элеганс — там совсем другое отличие от машины на которой я катался.
      вобщем, что бы принять решение брать машину или нет — почитайте мой блог немного — вот выжимка краткая >>

      и сомтря как на ней кататься. если будет стоять 90% времени — можно и взять.
      а если ежедневная эксплуатация — я б не советовал.. одна замена ГРМ стоит порядка 30 тыс. у частника. молчу про ОД…

    • Олег

      да. и совсем забыл. многие шкодоводы шкоду чипуют убивая машину напрочь.
      на 50 тыс. пробега замена ГРМ И полностью поршневой — это результат покупки б/у — человек попал 30 ты.с грм, и 230 тыс. замена поршневой.
      спрашивайте при покупке про чип обязательно!
      удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.