Выжимка по Шкоде для новичков

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

1. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

2. ПО 1.8 ТСИ :

— в 90% — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ что это такое, читаем вот здесь >>

3. ПО 1.6 — по отзывам НЕ ТАКАЯ УЖ И надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей + кондей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка сильно сокращает ресурс двигателя. Покупать такую убитую шкоду или нет — решайте сами.

— примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
что такое сгущенка на крышке маслозаливной горловины наглядно >>
— замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить — видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. Готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.

4. ПО 1.4 ТСИ

— тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
— болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

14 комментариев

  • Олег

    Глобально, что бы понять ваша машина это или нет, просто прокатитесь на ней — многие вопросы отпадут сами собой.

    Лично по мне, в сторону вага больше не смотрю.

  • Михаил

    на 70 навернулась дсг. бодания с официалами.
    ну нах такое счастье больше.
    не знал раньше про эту коробку ни за какие деньги не взял бы.

  • Артеи

    на Октавии А7 DSG «наелось» сцепление, пробег 70 000км, машина 2014 года, как бы 2-х летняя гарантия закончилась, в продленной отказали, стоит «кусатся» из-за продленной гарантии???

    Писал на горячую линию, представительство официально отписалось, что в продленной гарантии отказано, ездил кормил их на ТО, отличная поддержка от «ШКОДЫ» и это борьба за лояльность покупателей, нужно было конкурента корейского покупать, там надежнее.
    Никогда больше данный бренд не рассмотрю и все отговорю знакомых.

  • Владимир

    Здравствуйте, много написано про уход масла, но не нашёл мою ситуацию.
    Езжу на 1.6 MPI 2011,механика, пробег 125000.
    Заехал на диагностику всего всего к офф.диллеру и по итогу выяснилось, что масляный щуп сухой!!! Подтеков нет, антифриз в норме. По итогу не хватало 3 литра масла!!! Синего дыма из выхлопухи не замечал. Последний раз проверял уровень масла 2 месяца назад, было в норме.
    Куда и откуда могло уйти 3 литра масла?!
    Сегодня проверил, масло на холодную между мин и макс, на горячую на максимуме. Зато немного ушёл антифриз.
    Кроме того, на крышке горловины внутри есть какая-то фигня коричневого цвета, похожа на пластилин наверное.
    Официальный дилер развел руками…
    Не знаю что и делать))

  • Антон

    У меня Октавия А4 , 1,6. Шкоды одни из самых тугих на прогрев. На холостую зимой перед радиатором картонку, на двигатель одеяло и парковаться передом в сугроб. Прогрев min 20 минут. Будет теплее.

    • Аноним

      Вы где живете? У меня 1.6 в -30 норм прогревается и печка работает, картонка вообще не ставил никогда. П.с. машина дивет на улице.

  • Аноним

    Как то глупо получается,покупаешь дорогую машину и ждешь проблемы?Зачем покупать проблемы? Фольксваген упал ниже плинтуса

  • Alexx

    все еще думаете брать ли Шкоду? с любым двигом?

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Шкода — засадная машина, поверьте! там все рассчитано — попадаешь на деньги уже на 40 тыс. и дальше — только больше!\
    а на 200 тыс. вообще туши свет — вы читаете в инете мифы о надежности 1.6 и отличной 1.8 — заказные комменты троллей от ВАГа.
    у сервисменов отличная статистика и по масложору и по поломкам — только вам ее никто не скажет — не выгодно.
    а если так свербит купить именно шкоду — покупайте — деньги ж ваши — потом найдете подтверждение моих слов.
    всем удачи.

    п.с. спасибо автору сайта!

  • Посетитель блога

    «Хочу написать вам ребята, как я намудохался с маслом Liqui Moli Synthoil High Tech 5w40. Начну с того, что машина Шкода Октавия А5 ФЛ, 2012 гв., 1.6 BSE, 102 лошариных сил. Езжу я мало по причине работы, ну короче по выходным в супермаркет ну и за город отдохнуть.

    После покупки я сразу замудрился по теме, что у моей ласточки должно быть все самое лучшее. Ну это знаете как никогда ничего приличного не было кроме ТАЗов и вдруг, тучи разверзлись и господь сделал подарок в виде случайных денег , которых как раз хватило на эту Шкоду в комплектации «Ambient» + пакет комфорт( с климатом короче).

    Начал прокачку мозгов по теме масел, фильтров итд, итп. Начитавшись офигенных манагеров,
    а по сути троллей от конкретных производителей я решил слить говноКастрюль, залитый с завода, и на 2500км залить самое офигенное масло от Ликви Моли (по совету «Бороды») Top Tec 4200 5w30. Поэксплуатировав маслице понял, что оно все же субъективно получше залитого с завода Кастрол Эйдж 5w30. Или мне так хотелось считать, потому, что любое дешманское масло говноВолга Ойл, только залитое вместо старого, «поезженного» масла будет как манна небесная (уже проверил промывая систему маслом перед заменой ЛукОйл 5w40).

    Залив ЛукОйл я офигел как мотор тихо и нежно работает. Это эффект от любого только что залитого масла. Так вот начитавшись советов от «Бороды» и подобных манагеров, я был под впечатлением только от названия, LiquiMoly Sinthoil High Tech и от надписи на канистре made in Germany и еще 100% ПАО синтетика.

    Но уже после второй замены на 9000км (залил уже Синтойл Хайтек) я заметил при заводке ДВС, что стали стучать компенсаторы.

    Ну думаю ладно, на Топ Тек 4200 тоже на морозе иногда стучали. Кстати, машина после покупки эксплуатировалась сразу зимой на Кастрюле Эйдж (по крайней мере манагер официалов зуб давал, что залит Кастрол. Только вот стука компенсаторов я не слыхал в первую зиму. После 2й раз залил Синтойл Хайтек 5w40, пробег 17400км и ощущения прежние.

    То есть мотор при заводке(даже летом) издает стук гидрокомпенсаторов, после прогрева исчезает. Сейчас пробег 21500км (прошло 4000км) и масло черное как гудрон. Капал на лист бумаги А4, чернее черного.

    Кстати заказывал масло в «EXIST», где по утверждениям того же «Бороды» подделка просто исключена, так как они работают напрямую с «Эксистом». Посмотрев кучу информации в YouTube и на спец. ойлфорумах, нашел такую инфу. В Германии по законодательству 60% (не ниже) отработанного масла должно быть отправлено на регенерацию, восстановленное и осветленное масло должно на 90-95% соответствовать нормам ACEA.

    То есть фирмы не производящие своего базового масла, закупают его не только в Германии (в России тоже), но и по всему миру где это экономически выгодно. Потом очищают, осветляют химией, добавляют кучу присадок и оно проходит по нормам ACEA.

    Не надо объяснять как у нас собирают отработку, не глядя на класс вязкости, синтетику и минералку, даже трасмиссионные масла
    идут в одну кучу ко всем остальным. Напомню, что залог успеха масла, это его база, а присадки имеют способность быстро срабатываться. Иными словами в моторе работает только базовое масло, а присадки вступают в бой только при критических ситуациях, например выбивание маслянного клина между трущимися парами. Какая может быть база у отработанного масла, да оно живет только из за большего количества присадок. Потом из восстановленного масла делают коктейль по такому принципу.

    Масло продаваемое в Германии, скорее всего 100% новое масло. Масло продаваемое в других странах Евросоюза, имеет на борту 30% восстановленного масла и 70% нового. А рабам в страны 3-го мира и в Россию особенно (как идеологическому врагу)
    100% восстановленное масло. Итак, компания Ликви Моли, никогда не производила базовые масла. Компания Ликви Моли никогда не производила базовые присадки для этих масел, только добавки по своей рецептуре (например MoS). По сути Ликви Моли является Ойлмиксером, компания по смешиванию масла и присадок.

    Присадки для масел делают всего несколько компаний Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum, Chemtura. Базовые масла 3 й группы на основе жесткого гидрокрекинга (по сути качественная
    минералка, которую продают под товарным знаком «синтетическое») Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.

    Синтетическое базовое масло, (полиальфаолефиновое например ADDINOL) вообще делают единицы.

    В общем о чем я. Главное в масле, это его база. Масло на основе ПАО и с добавлением эстеров самое предпочтительное. Но в маслах Ликви Моли базовое масло на 60% минеральное (гирокрекинг)+ 20% ПАО + 20% присадок (судя по технической документации с сайта Ликви Моли).

    Это видно из цифр температуры вспышки, замерзания, сдвига итд. Причем это только в масле с товарным лейблом Synthoil.
    Все же остальные масла, это гидрокрекинговые минеральные масла с пакетом присадок от производителей указанных выше + присадки на основе собственных технологий (например MoS). Что в итоге имеем. Восстановленное минеральное масло с очень высокой ценой и громким именем. Только вот мотору пофиг как называется масло. Главное для мотора, чтобы оно соответствовало требованием API A3 (именно полнозольное), и ACEA SM (именно полнозольное). Ну это для моего движка.

    Можете поэксплуатировать свой авто на малозольном масле API A1\A5. C3, ACEA SN, экология наверное будет рада, только не ваш мотор. Да и катализатору вашему ничего не будет при эксплуатации на полнозольном масле, разница в доли процента.
    А вот от отсутствия полноценных присадок в масле двигуну придет конец уже при 80-120тык. Сейчас промыл мотор от старого масла обычным дешманским минеральным маслом, залил Русскую синтетику(не рекламирую), проехал 200км, слил, заменил фильтр и залил опять Русское масло(ту же синтетику) и никаких стуков гидрокомпенсаторов.

    Да кстати, мешать масло можно любое с любым, как по фирмам, так и по вязкости и качеству. Первое требование API и ACEA, это совместимость масел друг с другом. Просто надо было промыть окончательно от остатка старого масла. Примерно 10% масла нельзя слить из системы, вот только так и можно.

    Конечно желательно не смешивать масла разных производителей, можно ухудшить их свойства. Например если добавить в ПАО синтетику минеральное масло, то оно на этот процент будет хуже исходного. Так же по вязкости,
    если в 5w40 долить 15w40, то оно станет гуще и так как 15w40 минералка, то и качество снизится. И наоборот добавляя в минералку ПАО синтетику, вы улучшаете его свойства и делаете чуть жиже. Ни в коем случае масло не свернется, не выпадет в
    осадок итд, ибо это требование API и ACEA. В общем итог, я разочаровался в масле Ликви Моли, думаю и другие крутые производители для рынка СНГ не блещут качеством.

    Если прибавить сюда ребят, которые подделывают масла известных брендов, ворочая при этом оборотом 12 миллиардов рублей в год, то на прилавках даже крупных авто и сетевых магазинов вполне может появиться их так называемая продукция. Короче я для себя решил так, надо покупать дешевую синтетику(гидрокряк) и менять через 5000км. За такой пробег даже на масле АС-8 двигуну ничего не будет.
    Платить за бренд с сомнительным качеством масла я больше не намерен.»

  • Леонид

    шкода а5 12г.1.6 102 л. механика загораются чеки двигатель курсовая устойчивость на холостых тресет машину обороты плавоют. подьедает на 1000 1л.. масло, четвертый цилиндр свеча каксуеться проверяли в сервисе сменил католизатор свечу ни чего не изменилось говорят нужно делать переборку на четвертом кольца за коксовались. какие советы может были у кого такие проблемы

  • Виталий

    Такая же проблема мелкий стук в районе багажника заднего правого колеса долго задавался вопросом что это машина новая теперь буду менять стойку стабилизатора официалам я не доверяю они должны перед продажей провести диагностику и выявить неисправности

  • Олег

    Я не пока не владелец шкоды октавии, но посматривал в их сторону, интересовался ТСИ, ДСГ. Честно скажу я почему-то не понимаю владельцев именно этих октавий. Читал вчера отзыв пишет «…за 5 лет владения на 40 тысяч км, заменил двигатель, на 60 заменил мехтроник, сцепку. На новом ДВС проехал 70т и описывает борьбу с угаром масла, какие-то фото разобранных узлов и потом фраза машина в целом надежная…». Я ему пишу что на приусе30 проехал 202 тысячи и заменил только кислородный датчик. Он пишет, что приус это не машина. Т.е. получается, что если не поменял на новой машине двигатель и коробку это значит не машина. Я даже не обиделся на него, жаль его, отдал 1,5 милиона и почти не ездит.

    • Олег

      Приветствую,

      посматривайте в сторону других марок авто, хотя, честно признаться, нет достойной машины.
      Европейцы, немцы, уже лет как 18 не являются залогом качества и надежности. Сюда относятся Ауди, БМВ, Мерседес и наша Шкода в т.ч.
      Многие влдаельцы данных машин просто не хотят себе ( и другим тем более) признаться в том, что потратили кучу денег, и вкладывают в нее еще больше и это после 50 тыс. пробега.

      Строен у друга, котторый в России 90% не считают за машину, уже накатал под 600, на 500 была переборка коробки только, и ву-а-ля. И наша шкода, у большинства владельцев начинаются проблемы и замены уже на 30 тыс. Вы верно написали, отдать 1.5 ляма и не ездить на машине…
      Я когда брал, отзывов по ней почти не было.
      А сейчас надо быть круглым дураком, что б не залезть в инет и не поизучать любую марку авто, прежде чем ее брать..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *