Срок службы сайлентблоков на Шкоде А5

— фото старого сайлента и сколько он прошел;
— комментарий по этому поводу от согруппника;
— нюансы при самостоятельной замене;
 
 
Шкодоводы пишите у кого сколько прослужили сайлентблоки?


 
 
Автор темы — согруппник Ирек
 
 
» Всем привет!

Сегодня съездил на СТО.
Заменили (перепрессовали) задние сайлентблоки передних рычагов — наконец-то стук на ямках исчез.

Мужик был с такой же проблемой — у него пробег 30т.км.
Так что это действительно расходник.

Его срок службы 30-40т.км.

Так что меняйте мужики — иначе шестигранник на рычаге раздалбливается.
 
 
Также поменял стойки-поставили VAG — цена 10554,0руб. за обе.
С заменой масла все процедуры обошлись в 20500 рубликов.»
 
 
Про замену сайлентблоков писал тут >>
Тоже менял примерно на таком же пробеге.
 
 
Хотя, у части шкодоводов есть пробеги и поболе:

1. «Я на родных проезал 52000 тут зависит от стиля езды….»(с)
2. «Заменил пробег 58000. по цене менял передние и задние что в районе 5 тыщ вместе с работой» (с)
3. «94000 только застучали.»(с)
 
 

Самому то реально заменить сайлентблок в сборе или на сто гнать?
 
кто менял — есть сложности?

 
 
ответ Ирека

Чтобы заменить, надо снимать рычаг полностью.
Потом, внешняя часть корпуса сайлентблока — пластмассовая.

При запрессовке в гаражах без приспособ большая вероятность, что корпус может треснуть.
При оформлении заказ-наряда меня предупредили о таком варианте, т. е. оплатить лопнувший сайлентблок.
Но всё прошло нормально.»
 
 

На фото старый сайлентблок — отходилa ровно 100000.

Ну какая резина может столько выдержать?
sailentblock-probeg-100t-skoda-a5

13 комментариев

  1. Леня:

    Все правильно..
    Тока вот напрягает этот узел и круглые оси через пару лет..
    Лечиться только заменой..

    • Ирек:

      Да, Лёня, тока остаётся менять через 30-ку, чтобы как можно дольше сохранить шестигранник.

  2. Олег:

    — кат. номер сайлента — цена — 1KO407183E — 838 руб./штука.
    — стойки амортизатора передние — JZW413031H — 6208 руб/штука.

    • Иван:

      добрый вечер Олег подскажи лопнул пыльник на передней стойке амортизатора это серьезно? и еще вчера купил масло которое ты посоветовал ликви моли хочу поменять был залит кастрол через сколько можно производить следующую замену?и через сколько ты меняешь?

      • Олег:

        Приветствую, Иван,
        лучше поменять. стоит недорого. если оставить как есть, вся грязь придется на шток амортизатора.
        в итоге, сальник аморта пострадает, течь масла с него и его замена — обеспечены.

        на счет масла. я меняю каждое ТО, т.е. 10 тыс. пробега.
        исхожу из условий эксплуатации и режима фиксированного интервала (указан у меня в сервисной книжке).
        суть — чем чаще, тем лучше.

        через сколько тебе менять — смотри сам — может машина эксплуатируется от случая к случаю и не по мск, где пробки.

        я щас пробую шелл, смотрю результаты.
        бери допуск 502-й — ваг перешел на эти значения.

  3. Александр:

    Доброго времени суток.
    У меня такой вопрос, если мне тоже понадобиться менять сайлентблоки или шаровые или рычаги ну или еще что то другое по подвески допустим,и машина у меня на гарантии еще 2 месяца, но проехал 78 тыс. поменяют ли по гарантии или нет?
    Заранее благодарю)

  4. Владислав:

    Октавия А5, 2012 г/в, пробег 36 000 км. Достали неприятные звуки, понял что пора менять расходники в передней подвеске. Выбрал более менее адекватный техцентр. Поменяли сайлентблоки и косточки, стоимость деталей — 5 940 р., работа по замене — 2 200 р., плюс диагностика подвески — 500 р. Буду аккуратнее в зимний период.

    • Олег:

      Здравствуйте, Владислав,
      спасибо, что поделились инфой.

      п.с. а что за тех центр, мск, понравилось?

      • Владислав:

        Здравствуйте Олег, ремонтировался в техцентре «Река», г.Нижний Новгород. Перед зимним сезоном ,собираюсь поменять задние подкрылки, а то в левой арке этот аксессуар «сморщился» как валенок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.