Кто чиповал 1.8 tsi — как результат?

Собственно, вдогонку к предыдущей теме о чипе 1.6 >>

Лично меня такие мысли не посещали — 1.8 хватает за глаза.

Ответы шкодоводов читаем в комментах.

19 комментариев

  1. Максим:

    APR ст1+ пробег 20000км результат отличный

  2. Ivan:

    Рево ст2, пробег на чипе в районе 30 000
    2010 год, жжер масла еще больше стал и свечи закидывать начало + дсг сцепление под замену)

    • Дмитрий:

      Ivan, кто хочет наваливать покупайте японца, и будте японодрочерами)))0

      • Олег:

        Ivan, сначала машину убьют , а потом говорят Шкода плохая..

        • Ivan:

          Олег, ты про что
          У меня условия жесткие у машины))) это прогнозировалось все

          • Олег:

            Ivan, я в принципе. эксплуатируй машинунормально — и она ответит тебе тем же.. а то чипанут ее — ресурс движка сокращается, в однмо выиграют, а в другмо теряют.. я уж молчу про все остальное.. а все претензии почему то потом не к самому себе, а к марке (любой машины).

  3. Ivan:

    Олег, ну обычная прошивка ничего не сделает машине
    но когда ты начинаешь выжимать из стоковых 150+ — 240-250, то конечно о ресурсе уже не заботятся

    • Олег:

      Ivan, «но когда ты начинаешь выжимать из стоковых 150+ — 240-250, то конечно о ресурсе уже не заботятся» — именно! после чего благополучно ее продают. а новый владелец и не в курсах, берет убитую машину и плюется на марку снова..

  4. Денис:

    Мне тут ребята кто занимается чипом сказали прибавка 10% ,а на вопрос про ресурс ответили следующее: «так как происходит оптимизацыя работы двигателя ресурс увеличивается» кто что скажет!!!?????

    • Олег:

      Денис, Ну да. Как все просто — чип -и опаньки — 10 прроцентов! А всякие Формулы-1 все движки переделывают, да топливо новое бодяжат… 🙂 Выше мощность (если поверить в это)- значит выше нагрузка на все элементы — иначе за счет чего идет увеличение? 😉 Грубо говоря, если на ногу упадет один кирпич или 10 — разница есть ? тоеж самое и с дивжком — откуда у него ресурс то увеличится?)) Для двигателя важно ток одно — это ранний взырв смеси — все остальное — и так оптимально 🙂 И что ребята, кто занимается чипом тебе скажут -» не, Денис, ресурс движка гробится, не делай чип?))» Не пойму ток одно — ради 10% вся эта шняга с чипами.. Хотите гонять — покупайте Ламборгини сразу , а не ждите от 1.8 или от 1.6 итальянского скакуна.. /ИМХО/

      • Денис:

        Олег, так я и неспорю!!! И делать не буду !!!! Просто улыбнуло, что ресурс увеличится!!))) Хотел спросить каким оброзом увеличится то!! Но решил забить и невступать в полемику!!

  5. Дмитрий:

    Любой двигатель можно убить если на каждом старте крутить в отсечку.Встречал Окташу на чипе Рево ст1 с пробегом около 120 тыс. с родной цепью ГРМ.
    Сам езжу 99% времени в обычном режиме как и соседи по потоку.Поэтому не думаю что в таком режиме увеличение наддува скажется на ресурсе.
    Полезно на трассе при обгоне,где лошади лишними не бывают,да и с нашим дибильным исчислением транспортного налога довольно приятно эксплуатировать 200+,а платить за 152 л/с.

  6. генана:

    Авто 12 года, 1.8. Делал чип-тюнинг в сентябре после большого ТО 60тыс. (с заменой масла в механике и т.д.).
    Сейчас пробег 78т. — полёт нормальный. Турбина, коробка, сцепление, свечи и т.д. в норме. Масло начала подъедать после пробега 12 т. км после ТО 60тыс. Сделал замену и вот уже 6 т.км не доливал. Расход горючки почти не изменился.
    Чип делал не revo и не apr, а у одного товарища из —— в мск. Лью только 98. Мощность 205 л.с., крутящий около 320. Как мне показали по графикам нагрузки, давления и расхода воздуха, при чиповке revo или apr турбине задают предельные значения, которые она не может выдать без изменения впуска (даже на st1).
    По манере езды: постоянно тапку в пол не давлю, но и не «тошню». Бывает и в отсечку упираюсь, бывает стрелку кладу. Внатяг не езжу. Ниже 2000 об. под нагрузкой не езжу.
    Динамика следующая: в идеальных условиях 7сек до 100 (105 по спидометру), 23-25 сек до 200 (205 по спидометру).

    • Олег:

      спасибо за отзыв! очень хорошее дополнение.
      1. почему решил чипануть — стоковых лошадей не хватало?
      2. с какого на какое масло была замена?
      3. состояние грм не сомтрел еще?

      • генана:

        — лошадей хватало, но очень хотелось потроллить владельцев атмосферных моторов от 3-х литров)) детский сад, я знаю)
        — менял 7661 LIQUI MOLY на него же.
        — грм проверял только по косвенной диагностике через васю. теперь думаю посмотреть вживую, так как цифры были пограничные

        • генана:

          вживую проверил на пробеге 80т. натяжитель нового образца. вылезло 2 зуба и 3-й начал показываться

          • Олег:

            это гуд есл всего 2-3 зуба на 80. у нас у соклубника на 80 — 7 зубьев.

  7. Евгений:

    Чиповал на 65 тыс в Рево St1. Сейчас 85 тыс проблем нет. Отжигать и насиловать движок не надо и все будет ок.
    Зачем чиповал — уверенный обгон с 6 передачи на трассе без переключения (ручка), нет больше провала мощности при работе кондиционера жарким летом. При чиповке Рево активировал доп функции — автоматическое закрытие центрального замка при начале движения (очень полезно при детях), функция corner в ПТФ, доп подсветка щитка (не особо важно)
    Общее поведение не сильно изменилось до тех пор пока не начинаешь давить больше 4 тыс оборотов. Там идет второй подхват до отсечки.
    Масло чуть больше стала есть (Shell) до 100 гр в месяц, раньше было 60-70 гр.

    В целом опыт положительный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.