У кого какой пробег на 1.4 tsi 122л.с. и что при этом меняли в моторе?

Очередной опрос для владельцев Шкоды А5 с мотором 1.4. тси.

Ответы соклубников в комментах.

13 комментариев

  • Роман

    62тыс, бензофильтр менял, рейку, ну и расходники

  • Костя

    111000. Помпу . сайленты. коробку перебрали.

  • Сергей

    42000, масло, фильтра и свечи. моторчик печки.

  • Алексей

    142 тыс. Менял цепь, натяжитель , помпу + расходники.

  • Александр

    170 тыс — был масложор на 105 тыс. поменял ГРМ — дорогое удовольствие. чистка моторчика печки. топливные трубки устранил проблему по отчету здесь на сайте.
    стойки и сайлентбблоки — каждую тридцатку меняю.

  • Андрей

    96 ГРМ — цена вопроса 45 тыс.
    сайленты два раза уже менял. третьи на подходе.
    масло кушаем по 600 грамм на тысячу.

  • Михаил

    178 тыщ, расходники на то, 1катушка зажигания, пару раз стойки стабилизатора.

  • Данил

    65тыс масло,фильтра, скоро буду менять радиатор печки.

  • Толя

    106 тыс,хочу цепь менять

  • Вадим

    92 тыщ,стойку стабилизатора-одну,фильтра,кроме топливного,свечи,замок двери багажника. цепь поменял.

  • Дима

    Пробег 105000, было поменяно:
    1)Цепь со всеми натяжителями прокладками болтами успокоителями и тд.
    2)По передку (подвески) — стойки стабилзатора оба, оборный подшипник правый, правый ступичный подшипник, сайлентболки переднии и заднии от ауди рс3 (железный обод и полностью резиноваый сайлень без дырок (стало жестче, но увереннее держет и на сколько я знаю более долговечные.
    3)Свечи три раза, три заса топливный фильтр, разумеется регулярно масло и фильтра.
    4)Датчик N75 менял, была трещина в нем.
    5)Тормозные диски переднии, колодки сзади и спереди (пару раз спереди).
    6) ЛКП облазит.
    7) печка свистит — чистил два раза.
    8). коробка — не стал покупать новую — перебрали за 75 тыс.
    не думал что так придется мучаться с шкодой.

  • Василий

    146 тыс. масло и фильтра каждые 10 тыс, 1 раз масло в коробке (МКПП 6 ст), геморройно. Свечи живые, каждые 40 тыс. Топливный фильтр. ВСЁ!!!

  • Максим

    У меня гольф плюс 1.4 tsi 2008 г. 195 тыс.км полет норм. Иногда при запуске первые секунды треск. но если масло ниже отметки максимум. замена только по подвеске сайлентблоки, стоики стабилизатора, подшипники задние, свечи на которых проехал 120 тыс. км еще не снимал и не смотрел. Масло кастрол 5w30 edge раз в 15000 км..Расход масла на 15 т.км 0.5 литра канистры от заправки до заправки в принципе хватает, но лучше держать на максимум.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.