У кого какой пробег на 1.4 tsi 122л.с. и что при этом меняли в моторе?

Очередной опрос для владельцев Шкоды А5 с мотором 1.4. тси.

Ответы соклубников в комментах.

11 комментариев

  • Роман

    62тыс, бензофильтр менял, рейку, ну и расходники

  • Костя

    111000. Помпу . сайленты. коробку перебрали.

  • Сергей

    42000, масло, фильтра и свечи. моторчик печки.

  • Алексей

    142 тыс. Менял цепь, натяжитель , помпу + расходники.

  • Александр

    170 тыс — был масложор на 105 тыс. поменял ГРМ — дорогое удовольствие. чистка моторчика печки. топливные трубки устранил проблему по отчету здесь на сайте.
    стойки и сайлентбблоки — каждую тридцатку меняю.

  • Андрей

    96 ГРМ — цена вопроса 45 тыс.
    сайленты два раза уже менял. третьи на подходе.
    масло кушаем по 600 грамм на тысячу.

  • Михаил

    178 тыщ, расходники на то, 1катушка зажигания, пару раз стойки стабилизатора.

  • Данил

    65тыс масло,фильтра, скоро буду менять радиатор печки.

  • Толя

    106 тыс,хочу цепь менять

  • Вадим

    92 тыщ,стойку стабилизатора-одну,фильтра,кроме топливного,свечи,замок двери багажника. цепь поменял.

  • Дима

    Пробег 105000, было поменяно:
    1)Цепь со всеми натяжителями прокладками болтами успокоителями и тд.
    2)По передку (подвески) — стойки стабилзатора оба, оборный подшипник правый, правый ступичный подшипник, сайлентболки переднии и заднии от ауди рс3 (железный обод и полностью резиноваый сайлень без дырок (стало жестче, но увереннее держет и на сколько я знаю более долговечные.
    3)Свечи три раза, три заса топливный фильтр, разумеется регулярно масло и фильтра.
    4)Датчик N75 менял, была трещина в нем.
    5)Тормозные диски переднии, колодки сзади и спереди (пару раз спереди).
    6) ЛКП облазит.
    7) печка свистит — чистил два раза.
    8). коробка — не стал покупать новую — перебрали за 75 тыс.
    не думал что так придется мучаться с шкодой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.