Есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов

Вопрос

«И насколько реально всё смотрят?

Просто на 1,4 ТО-6 подорожало с 7400 до 12000 с копейками.
На не гарантийные есть небольшая скидка, но честно сказать жаба немного душит.
Если по сути заменят только масло и фильтра воздушные.

Ответ

Лично я не обслуживался у ОД с самого начала.
Ибо, инспекционный сервис где-то делают, где-то нет.
Я уж не говорю про замену масла, например — его меняют тоже только порядочные сервисы — если ты не присутствуешь в ремзоне.
По статистике из 5 случаев — 2-3. Делайте выводы.

Ну, и под завязочку, в комменте я выложил рассказ драйвчанина «Статья от WillWillis», кот. работал в ОД Фольскваген. Почитайте, поможет в принятии решения.

7 комментариев

  1. Олег Автопол:

    Статья от WillWillis

    Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

    Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
    С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

    Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
    Особенно там любят делать ТО).

    Почему?

    Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

    А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

    Поэтому коробки там не особо любят.

    Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
    Это 2000 механику с работы.

    А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

    У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
    Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

    Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

    Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
    Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

    У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

    Теперь пощупаем частные автосервисы.

    Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

    Приехал, начались переговоры с начальником.
    От услышанного я О.УЕЛ!

    Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

    Привел мне обычные примеры.

    Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
    Но в итоге работ никаких.

    Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

    От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

    Вся статья тут >>

  2. Сергей:

    Смысла нету и на гарантии делать ТО у диллеров, ибо гарантию дает завод изготовитель, а не продавец.
    Конечно официалы будут говорить что только мы и только у нас, но в действительности не все так. Главное что бы сервис был сертифицирован на выполнение определенных видов работ.

  3. Андрей:

    Смысла нет…я менял масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр,топливный фильтр…Всё сам за 1 час…обошлось 5000р

  4. Евгений:

    Я переживаю, что они знают косяки шкод и всё посмотрят, а ребята кто меняют масло и фильтра, делают только это. То есть без инспекционного осмотра.

  5. Олег Автопол:

    Евгений, инспекционный сервис? — so so./имхо/
    я не обслуживался у ОД с самого начала.

  6. Ivan:

    смысла нет и на гарантии обслуживаться у диллера
    никакого

  7. Александр:

    Давайте составим список «белых» частников))
    меня у ОД на диагностике тоже разводили по поводу подвески

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.