Информация по гарантии Шкоды — распространенные вопросы
Здесь, я собрал вопросы по гарантии:
— заканчивается гарантия, на что обратить внимание;
— поменяют ли сайленты и прочее, если машина еще на гарантии;
— дилер закрылся, другой салон отказывает в гарантии;
— есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов;
— важные примечания по гарантии;
Дополнительно вам может быть интересно узнать:
Что делать, если ОД отказывает в гарантийном ремонте — образец, как написать претензию
Что такое Куланц и сколько он действует
Скоро заканчивается гарантия у шкоды, на что обратить внимание
У машины скоро закончится гарантия.
Вопрос, на что стоит обратить особое внимание?
Если машина выпуска 2012, 1,8 TSI, Калуга.
Из замечаний уже имеющихся:
1) ухудшилась звукоизоляция через резинки дверей, они износились немного;
2) при небольшом покачивании руля «на месте» без движения звуки типа «ХРР-ХР — ХРР-ХРР»?.
Ответ
1) Износились резинки дверей — ОД меняет уплотнители дверей по гарантии. Только обоснуйте им причину замены.
2) Звуки при небольшом покачивании руля — проверьте опорные подшипники. Если руль не «закусывает»… А то еще и рейку надо смотреть.
3) Еще проверьте стойки стабилизатора, может быть одна да бракованная с завода, если есть стук — официалы меняют по гарантии.
Поменяют ли по гарантии сайленты или шаровые
Если машина на гарантии еще 2 месяца, пробег 78 тыс.
Ответ — поменяют.
Дилер закрылся, осталась ли гарантия на Шкоду — куда обращаться, если отказывают
Допустим, у вас машина 2012 года, Октавия А5, купили вы ее у официального дилера в октябре 2013. Казалось бы гарантия 2 года (до октября 2015). Вышел из строя моторчик переднего пассажирского стеклоподъемника. Дилер, где брали машину закрылся, вы обращаетесь в другой дилерский салон. В салоне вы получаете примерно следующий ответ: «Тот дилер продал авто в воздух в марте 2013 и гарантия у вас закончилась.» Что теперь делать?
Ответ
То, что салон продал машину в воздух — не ваша проблема.
У вас на руках должна быть сервисная книжка. Там должна быть печать.
Кроме этого, у вас на руках есть документы на покупку.
Если на руках документы на покупку и отметка в сервисной с указанием даты начала гарантии (дата продажи), ваши действия — поход в представительство.
Единственный нюанс — покупка непонятно у кого «серой»! машины.
Хотя, я себе смутно это представляю.
В остальных случаях — при наличии документов на покупку и отметок в сервисной, а также соблюдения графиков ТО — в представительство или письменная претензия.
Не отреагируют — идете в суд.
НО в 99% отреагируют.
Все остальное — самодурство и незнание законов.
Лечиться письменными жалобами.
Или в особо тяжелых случаях — обращение в суд.
Даже в нашем путилэнде это работает.
Главное, не потерять документы и сервисную 🙂
Есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов
Если по сути дилер меняет только масло и фильтра, смысл переплачивать деньги за ТО?
Лично я не обслуживался у ОД с самого начала.
Ибо, инспекционный сервис где-то делают, где-то нет.
Я уж не говорю про замену масла, например — его меняют тоже только порядочные сервисы — если ты не присутствуешь в ремзоне. По статистике из 5 случаев — 2-3. Делайте выводы.
Ну, и под завязочку, в комменте я выложил рассказ драйвчанина «Статья от WillWillis», кот. работал в ОД Фольскваген. Почитайте, поможет в принятии решения.
И напоследок нужная информация:
— гарантия на новый автомобиль (взято с оф.сайта шкода-авто),
— гарантия от сквозной коррозии,
— гарантия на ЛКП,
— важные примечания по гарантии,
— исключения из гарантии.
Гарантия на новый автомобиль
На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.
Гарантия от сквозной коррозии
На модели Fabia I поколения, Octavia Tour, Superb I поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Yeti и Rapid распространяется 3-летняя гарантия.
Важные примечания
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
C 01.08.2014 для автомобилей ŠKODA Rapid — дается 3 года гарантии. Читайте подробнее на оф.сайте.
Приветствую, все написанное выше, правильно, но это если учитывать, что машина продалась в установленные сроки договора ДЦ и завода-изготовителя. Есть один «мутный» момент. Если ДЦ не укладывается в эти сроки, то ОН, ДЦ должен выкупить у з-изг. и сам реализует ее. Про это не кажд. диллер скажет. Гарантия конечно с авто не снимается, а вот срок ее начинается со дня ПЕРВОЙ продажи авто! Выходит если ее уже в 2012г. кто-то уже купил, а потом ДЦ под видом «первого владельца» продал Вам, то гарантия как бы уже шла с 2012г. Вот тут надо разбираться в «чистоплотности» ДЦ. Может конечно я не прав.
Смысла нету и на гарантии делать ТО у диллеров, ибо гарантию дает завод изготовитель, а не продавец.
Конечно официалы будут говорить что только мы и только у нас, но в действительности не все так. Главное что бы сервис был сертифицирован на выполнение определенных видов работ.
Смысла нет…я менял масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр,топливный фильтр…Всё сам за 1 час…обошлось 5000р
Я переживаю, что они знают косяки шкод и всё посмотрят, а ребята кто меняют масло и фильтра, делают только это. То есть без инспекционного осмотра.
Статья от WillWillis
Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.
Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.
Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).
Почему?
Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)
А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.
Поэтому коробки там не особо любят.
Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.
А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.
У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.
Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.
Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.
У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.
Теперь пощупаем частные автосервисы.
Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.
Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!
Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.
Привел мне обычные примеры.
Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.
Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».
От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))