На заметку тем, кто будет чистить печку — опыт шкодовода

Что б печка прослужила долго и не было попадоса на кругленькую сумму по ее замене,
ее нужно периодически чистить.

Подробно написал в статье
Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно >>
 
 
Сколько новый вентилятор стоит и кат. номера

Не торопитесь покупать полностью моторчик с блоком, когда нужен отдельно только блок.
По цене он стоит от 3-х до 7 тыс. руб.

А оригинал полностью — 21500 руб.
Заменители — 7000-12000 судя по экзисту
 
 
Так же, был не совсем удачный опыт шкодовода, когда после сборки печки обратно, она засвистела.
Судя по всему, сделал что-то не так.

Ребята, делайте всё внимательно, по шагам, как я написал в статье.
Это позволит избежать вам разного рода неприятности.

Ну и вот автор темы согруппник Сергей Лобанов, поделился с нами своим опытом.
Многим пригодится в подобной ситуации как вариант.


 
 
«Пробег 92 тыс.Шкода 2010 года.
Первый раз чистил на 80000 примерно, хватило не на долго. Ошибка была в 1 раз видимо в использовании густой графитовой смазки. Во второй раз моторное масло по чуть чуть заливал на протяжении полу часа, потом промазал края штока литолом и все пока работает.
 
 
Кому пригодятся кат.номера

Когда снимал посмотрел код, там 1K1820015G
1K1819015C — 3600 руб.
В экзисте JP Group, аналог 1K1819015Е 3470
 
 
А теперь, поделюсь своим рукожопством)) ну или невнимательностью…

Решил почистить вентилятор отопителя в очередной раз, инструкцию не выкладываю, т.к. есть у Олега на сайте.

Единственно добавлю, что для смазки использовал моторное масло и литол.
Теперь собственно по сути.

После смазки положил вентилятор на коробку, которая поехала и вентилятор упал.

Как следствие, сломаны 3 лопасти и расколот верхний пластмассовый круг крепления лопастей.

Пробовал склеить 3 видами клея, хватало максимум на 2 минуты работы.
Настроение в 0…

Паять нет возможности по причине недоступности разломов.

Отвлекся на разбор блока абс на машине друга и пришло решение при поедании шашлычка))
Разрезал обычную одноразовую тарелку тонкими полосками и начал ставить заплатки из них на местах разломов, проклеивая «секундой».

На всякий случай заплатки ставил в три слоя ступеньками.
В результате день на максимальных оборотах, полет нормальный.

P.S. пробовал варианты с пластмассой потолще и нитью.
Толще пластмасса дает дисбаланс и появляется сильная вибрация, снял и зачистил.

Нить тонкого сечения не держит, толстая дает свист, тоже снял и зачистил.
Извините без фото, спешил, но постарался максимально подробно расписать.

22.07.15
В продолжение темы про мои «прямые» руки… После того как я склеил вентилятор отопителя салона, ездил ездил и приехал. Сегодня доставал его кусочки из салонного фильтра, т.е. насущная проблема купить новый вентилятор. На это были брошены все силы, но никто мне точно не смог ответить. Итак мы имеем по оригинальному каталогу номер 1K1820015J. По каталогам на экзисте 1K1819015C и 1K1819015E. Мой имеет код 1K1820015G. Нужен аналог.

Вопрос собственно в том, есть ли разница в вентиляторах для машин с климатом и кондером. У меня климат.
Вот таким он стал.
broken-ventiluator-skoda
 
 

3 комментария

  1. Dima:

    1K1820015L вот оригинальный номер для климата

  2. Иван:

    они вроде там все одинаковые особых отличий нет

  3. Сергей:

    прошу обратить внимание на аккуратное обращение с балансировочными грузиками, без них вентилятор быстро выйдет из строя, а во время работы будет идти вибрация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.