Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC

Вопрос

При наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC.

После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке.
Останавливаюсь, сбиваю ошибку(сняв клеммы на время), завожу, ошибки нет.
Проезжаю, опять газую и опять та же самая ошибка.

Ездил на ТО,показало 2 ошибки, неисправность датчика кал.,вала и что то там про блок управления.

Знакомый на ТО сбил ошибки что то покопался там сказал езжай и дай ей под хвост.
Выехал на трассу дал в пол.
Ошибка та же вылетела на 4 тысячах по тахометру и опять пропадает мощность,пока не собьёшь!!

Заправляюсь 95 газпром или лукойл.
Вот только до появления причины,был в деревне и 2 раза из за того что одна заправка, заливал 92.
Уже давно его выкатал,заливал и 95 и 98 ничего не помогло,если кто думает что из за топлива.

У кого что то было такое и как вы это решили?!!!

Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi) максимальная комплектация 152 лошадки,
покупал с рук летом 2014 года, до марта проездил всё хорошо.

Автор вопроса написал решение

Проблему решил — датчик кален.,вала.

Заказывал бошевский датчик,цена вопроса 2500. в Ростове.установка (сам)

Cтарый датчик был просто развален на 2 части, держался на каком то герметике, видимо старый водитель у кого брали машину угрохал.

ну да ладно, проблема решена всё хорошо,машина пуля!!

13 комментариев

  1. владимир:

    у меня Октавия а7 14 года. загорелся дачик чек и ЕРS .ЕДУ К ДИЛЕРУ……после диагностики спросили о замене свечей??????????????? как я мог их поменять,если пробег всего 50000 ????? они даже этого не знают… говорю не менял т.к еще рано.через пол часаса сказали нужна промывка 2-го и 3-го целиндра форсунок…. цена-5 500… удивился,подумал,спросил-носят ли они крест и с ихней рекомендацией в другой сервис.. помыли все как у них-ультрозвуком-проблема не ушла

    я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с теб\я как можно больше… позвонил на телефон горячей линии-оставил сою претензию о утырках . жду ответ… машину трясет,расход в 2 раза увеличен,ошибки горят… скоро отвечу-че как

    • Олег:

      Владимир, обязательно отпишите по результатам.
      нашел на форуме ЕРS- эта лампочка горит когда важные датчики двигателя накрываются.

      я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с теб\я как можно больше…

      именно!

  2. Аноним:

    Esp — это система курсовой устойчивости

  3. Саша:

    Всем привет народ помогите пожалуйста поменял датчик каленвала машина перестала заводится пробовал и старий датчик с равно не заводится шкода октавиа а7 1.2 tsi

  4. Анастасия:

    Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять. Но а в теплую погоду эта ошибка не проявляется как бы резко я неускорялся. Именно в мороз при ускорении. Что может быть??? Неужели блок менять.

    • Олег:

      ответил и сделал отдельной темой у себя на блоге.
      кто сталкивался, может отпишут здесь.

    • Андрей:

      У меня Шкода А5 дорестайл 1,6 BSE. точно такая же проблема. Скидывает обороты ДВС при ускорении в холодную погоду. Мучаюсь 3 год. Тоже выдаёт ошибку Р1388 — не испрвность ЭБУ. Перепрошили ЭБУ- не помогло. Буду заморачиваться на покупку б/у мозгов и перепрошивку.

  5. Константин:

    Доброго дня. Машина А5, 2009 год, дв. 1.6, механика. Практически всегда заливаю только 92, когда хороший мороз, но это редко, позволял себе заправиться 98.
    На момент лето 2015 года(прошла около 160 т.км.) на выезде с города попали в пробку, и около часа, газ, тормоз, машина постоянно как бы была в дергающемся состоянии, выскочила вперые эта ошибка EPC. В одно из торможений, вытащил ключ, снова завел, проблема повторилась несколько раз, и про неё забыл на полгода.
    Зимой 2016, было сыро и сразу мороз, выскочила таже ошибка, движок дергался, но кое как за 30 минут я доехал домой. Утром машина завелась и проявилась эта же проблема спустя полгода.
    Июль 2016. Заехал в сервис(г. Луганск), подключили, проверили на наличие ошибок. Очистили все ошибки!!! Так как уже почти 2 года луганские сервесмены не имеют доступ к оф. базам, развели руками, ничего толком не нашли. Одно запомнил точно, типа идет большее напряжение (5 в) чем надо (3.5 в) на датчик управления дросельной заслонкой(живет своей жизнью). А может еще и сам проход закоксован, разобрал подходящий воздушный канал, ничего толком не увидел. Сказал если проблема не уйдет, надо разбирать ВСЁ.
    Через пару дней на трассе в направлении на Волгоград-Саратов-Пенза, выскочила ошибка, я в панике, семья тоже. Сбрасывал ошибку, доставая ключ из замка зажигания. Повторялось раз 5-7. Дело к вечеру, ехать далеко. И так весь отпуск. Никто толком не может сказать, что с машиной. На обратном пути с отпуска, ночью попали в дождь, ошибка выскочила, машина почти не едет, и в добавок выскакивает значок ABS. Машина практически встала. Постояли пару минут, ключ достал, завел, поехали, в лужу попал, снова EPC и следом ABS, и так километров 100. К утру проездом через Богучар, посоветовали обратиться к спецу. Подключил аппаратуру, проверил напряжение и резюмировал, проблема с подачей питания на блок управления. Схемы нет, где более точно искать, промерять напряжение у него не было информации. Ошибки почистил. На том и отблагодарил человека. Снова в путь. И снова машина проехала не один день(месяц). Вот уже на дворе март 2017. Пару дней назад все повторилось тоже самое, но теперь ошибки выскакивают практически постоянно и вдобавок вместе. ЧТО делать??? Кто может побороть данную проблему. Нахожусь в Москве. Кто посоветует хорошего специалиста. Скоро возвращаться в Луганск, а там помощи нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.