Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL

основные отличия шкоды а5 от а5фл

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;


 
 
 

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

 
 
Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.
 
 
А5 FL

В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

шкода а5 морда
шкода а5 фл морда фото
bok
a5fl-sboku
a5-zad
skoda-a5fl-zad
a5-magnitola
a5fl-magnitola
a5-rul
a5fl-salon

 
 

слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари
 
 
у друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.
 
 
Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.
 
 
в рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче
 
 
Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.
 
 
Отличий по качеству сборки и качеству ЛКП нет, однозначно!
Подвеска жестковата,
По факту — интерьер/экстерьер + новый движок + dsg7.
Морда, руль, торпеда… ФСЕ!.
 
 
бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки
крашеные молдинги на дверях.
 
 
ФЛ от дорестайла отличается:
-моторами,
— измененной подвеской (ФЛ лучше)
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим), изменные блоки подрулевые (круиз дороже), поддержка парктроников нового поколения
-фарами (фл светит лучше в разы)

 
 

Как уже отмечали , основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia . Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться . Соответственно написаное , то что продавалось на нашем рынке , для других страно могло быть бесчисленное количество вариаций …
 
 
Машины до рестайлинга имели моторы :
 
 
бензиновые двигатели
 
1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.
 
 
турбодизеля
 
1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний
 
 
После рестайлинга :
 
1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.
 
 
До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).
 
 
Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

 
 
 

Александр Коваленко Представитель Клуба любителей Skoda
 
 
Я владелец дорестайлинговой Skoda Octavia А5, но имею опыт езды и на обновленном авто. В нем понравились новые бамперы и увеличенные противотуманки. Радиаторная решетка рестайлинговой машины, на мой взгляд, не очень гармонирует с красивыми фарами-каплями. В салоне обновленной машины мне не нравится новый блок управления климат-контролем – старый удобнее и информативнее. Симпатичнее выглядит новая комбинация приборов с белой подсветкой. Из общих замечаний по обоим поколениям – скудная шумо­изоляция дверей и колесных арок (в дверях таковой нет, пришлось самому добавлять все, включая виброизоляцию). Новый турбомотор у Skoda Octavia 1.8 TSI понравился. Если безнаддувная Octavia 2.0 FSI очень эластична в езде и обороты набирает ровно во всем диапазоне, то с двигателем 1.8 TSI в самом начале есть ощущение небольшого провала, после которого идет ощутимый и быстрый подхват. Моторы с непосредственным впрыском требовательны к качеству топлива. Но это не новость, тем паче при ровных нагрузках они работают на обедненной топливной смеси в целях экономии и улучшения чистоты выхлопа. Из нюансов для нормальной работы мотора очень важно своевременное обслуживание и использование только сертифицированных расходников и масел с допусками концерна Volkswagen. Из приятных аспектов новой силовой установки 1.8 TSI хочу отметить отдельный насос охлаждающей жидкости, служащий для охлаждения турбокомпрессора после остановки мотора. Это существенно уменьшает риск его перегрева.

 
 
Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html
skoda-a5fl
skoda-a5
skoda-a5-q

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.