Завел шкоду, дёргается, троит на холостых — свечи менял

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6

Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE

Если у вас следующая проблема:

Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK).
Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает.
Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.

Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи.
Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.

Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям:
Катушку можно взять бюджетный вариант stelox.
Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному.
Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет.
Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.

Из опыта бывалых,что делать если троит

Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает.
Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Снять модуль, посмотреть на наличие трещин.
Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах.
Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла.
Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.

Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу.
Свеча первого цилиндра
Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.

Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет

При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести.
Коробка автомат.
Чаще появлялась проблема:

— во влажную погоду
— при движении в горку когда едешь в натяг.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил.
Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина.
Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна.
Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены.
Ресурс катушки примерно 100 000 км.

Загорелась пробуксовка

Начали плавать обороты, минуты через три все проходит.
Через время загорелся чек.
Результаты диагностики: ошибка смесь бедна.
Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.

Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет

Октавия А5 1.6 автомат.
Пропала тяга.
При заводе колбасит и не заводится.
На диагностике через день.
Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

Где была проблема: катушка.
Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.

Важный нюанс!
Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил.
Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.

У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика

Пробег 72.
На 70 поменял все фильтра и свечи.
Бензин только ТНК проверенный.
А вот с заслонкой — хз.
Потряхивает только когда заводишь.
Производитель пишет, что первые 10 секунд двигатель работает с перебоями и трясётся, это нормально.
Не так часто, но тоже иногда потряхивает.
В большинстве случаев — плохой бензин, что может случаться и при 98-м.

Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5).
Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.

Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.

Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т,
Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N.
Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.

Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N.
В режиме D вибрация пропадает.
Вибрации не постоянные.

Решение:
Замена подушки.

Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод

Может.
Но троить может и не только из за этого.
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ:
Плохое топливо, свечи, катушка.
Даже мозги могут быть причиной.
Например неверное соотношение смеси бензин/воздух.
Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.

Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000

Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега.
Замена внутреннего шруса.
Проверяйте особенно правую гранату.

Как проверить внутренние гранаты

Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда.
Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

Вибрации при нажатии педали газа — что может быть

При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?

Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.

Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально.
Ни фига это не нормально, просто когда » у всех так» — то это становится почему-то нормой.
Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

Итак, посетитель моего блога, владелец мотора 1.6 оставил коммент, который заслуживает отдельного поста. Кому пригодится, будет полезно.

«Две недели назад поменял свечи с проводами.Пробег 100000.Все было хорошо, но чувствую легкие подергивания.Всю плешь всем проел.
Как говорили все — херня не лезь, ни ошибок, ни чек ни загорается.Итого, проблема состоит в следующем:На впускном коллекторе имеются прокладки внизу у клапанов и наверху уплотнительные кольца.Думаю многие знают о замене этих прокладок.
Но удивления… не помогает!?
Поясняю.
Впускной коллектор на многих машинах алюминиевый или еще там какой металлический. Здесь пластик. Его ведет при перепадах температур. И замена этих прокладок помогает не всегда.
Да и недожать/пережать прокладки тоже чревато.

Решение — герметик!

Прочищаете всю грязь.
Прыскаете силиконом на уплотнения резиновые.
Если убитые лучше купить новые.
И по контуру прокладок нанести черный (чтоб было не заметно под крышкой) герметик тонким слоем. Тонким, чтоб не расплылся на форсунки. Наносим герметик по инструкции и вооля!
Помогает многим.
Проверено у моих знакомых шкоды. один из знакомых башковитый. им помогло.
Главное аккуратно все сделать.
Пробуйте.
Цена вопроса 200-300 рублей.
А за кольца и прокладки я отдал 1600 руб. разница!

Еще помогает чистка дроссельной заслонки.
Ведь смесь бензина с воздухом происходит там на х.х.. а после тысячи оборотов включаются форсунки. Где то я читал. Поэтому заслонка из-за грязи не закрывается на х.х. идет подсос воздуха лишний.

Еще я обнаружил дырку в шланге, точнее микротрещинку под хомутом. Видно от старости.
А проверить другие дырки помогает дымогенератор под давлением.
Снимаешь трубку вакуумника вставляешь трубку от колбы дымогенератора и насосом качаешь дым.
Сразу видно откуда прет.

Автор: Сергей

Вибрация по всей машине от 100 и более — решение

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости — почитайте, полезно >>

Вибрации на Шкоде 1.6. — слегка подтраивает

Так у всех.
Особенность движков Шкоды 1.6.
На видео Шкодовод показывает свои наблюдения — не большие потряхивания мотора, проверяет подушку, состояние заливной горловины — непонятная эмульсия сгущенка. Пробег машины 91 тыс.

Шкода 1.6 бензин, 2005 г.в. — не стабильные обороты

При запуске холодного двигателя по мере его прогревания стрелка тахометра с 1000 об. постепенно и без рывков ползет в меньшую сторону.При приближении к 700 об. двигатель от монотонного обычного урчания переходит на режим дерганья в промежутке между 700 до 800 (стрелка на 750), создавая впечатления, что еще чуть-чуть и он заглохнет.Резко газую до 2000 об. и отпускаю педаль.
Дерганье прекращается, стрелка на 750.Минут через 3-5 двигатель произвольно два раза подряд дергается в сторону роста оборотов и успокаивается.Делал диагностику у ОД.
Ничего не обнаружили.
Сегодня (машина стоит около недели из-за снега на дорогах) запустил.Все повторилось как под копирку за исключением 2-х прыжков.
Однако, впервые появились следующие «шорохи»: при постановке ключа «на старт» слышен один щелчок впереди слева, при отключении двигателя — 2 щелчка из того же направления.Чем сопровождаются щелчки — первый — запуском двигателя, два следующих — его отключением.

В чем может быть проблема:

1. 3 варианта ! свечи, воздушный фильтр(засорился), или датчик холостого хода.

2. Обороты нестабильны: дросельная заслонка.
Рекомендация — чистка и просверлить отверстие 2.5 мм в самой заслонке дроселя что улучшит подсос воздуха в задросельном пространстве, свечи? Если только осмотр на наличие отложений ферумида железа и тетрилаа, свинца( или коричневые ржавые или светло: серый как пепел.
За щелчки — слушать надо откуда.С помощью васи-диагноста поднимаем обороты холостого хода с 640 до 820 и все проходит.

Вибрации на скорости или история о балансировке — отзыв Шкодовода

У моего друга было подобное, но там баллон под замену, был большой пробег.

Читаем краткий опус в 3-х частях.

Часть I. 29/04/2016 08:28

Переобул на лето, естественно сделали балансировку колес, машина стояла почти 2 недели. Вчера выехал прокатится, ну дал жару немного)) Возникла ситуация, что про скорости 60 легкое ощущение появляется что одно колесо как будто яйцом… А при скорости 100 нормально… Но при скорости 120 и более начинается жесточайшая вибрация по всей машине, да такая что аж ноги трясутся!!!!!
У кого какие мысли по этому поводу будут???
Грешу на не качественную балансировку…. R16.

Часть II 29/04/2016 18:38

Ниже описывал ситуацию по вибрации на скорости 100.
Приехал в ту самую шиномонтажку… заставил чуваков БЕСПЛАТНО исправлять косяки.
Короче 1 колесо вообще никак отбалансировать не могли.
На двух разных стендах проверяли..
На первом стенде 10 и 15 грамм показывает на другом 5 и 35… Это вообще задница какая то 😀😀😀 Даже разбортовку делали.. Мало ли внутрь может что попало… А там было чисто. опять прокрутку сделали все по нулям))) контрольный раз крутанули опять дисбаланс… В итоге вывели вроде все колеса по нулям. Задние колеса на перед поставил. Передние назад кинул. Прокатился вроде лучше стало… Вот только вибрация осталась.. И появляется она теперь не на 100, а на 115-120км. час.
Мужики я уже честно не знаю что делать…
Ну не верю я что баллоны могут быть кривыми…
До этого стояли же на А7 и все норм было…. Где копать?????

Часть III 04/05/2016 23:38

Добрый вечер ШКОДОВОДЫ!!!
Отписываюсь по поводу вибрации на скорости 100 и 120…
Проехал я порядка 2200 км до Москвы, руки после столь долгого пути от вибрации трясло как у алкаша…
Короче говоря обратился к брату с данной проблемой ну и поехали решать ее.

ЗАГНАЛИ в спец сервис Компании где работает брат. Фирма (4 ТОЧКИ) специализируется на колесах в целом, у них есть все необходимое оборудование и афигенные спецы )) Когда они мои увидели как мне провели балансировку в Мурманске, просто ржали и держались за голову… Такой бездарной балансировки они еще не встречали…

В итоге на очень хорошем станке провели балансировку заново, сменили половину болтов, поставили новые,
и ❕❕❕самое важное ❕❕❕
Установили проставочные кольца!!!!!!!! Оказывается посадочное место на диске под ступицу было (66мм) больше чем сама ступица ( а ступица у нас 57.1)…

Вот и решение всей проблемы!!!!!

Диск на ступице болтался как говно — вот и вибрация шла….

Кстати по поводу утверждений насчет кривого диска или резины оказались не верны… Диски ровные и резина идеальная))
Протяжку болтов производил динамометрическим ключем.
С нагрузкой 120 кг!!!

31 комментарий

  • Александр

    Была такая же проблема. Двигатель периодически троил и загорались лампочки ЕСП и Чек. Диагностика- пропуск зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Начал с прозвонки проводов высокого напряжения. Нашел обрыв в 4-м. Но проблема осталась. Спецы сказали, что обрыв провода мог повредить катушку зажигания, так как на 1 и 4 цилиндры одна. После замены катушки проблема исчезла.

  • Сергей

    У меня дерает на холостых после ТО,странно, вроде замена свечей через 90 а поменяли на 60. Я на всякий лучей забрал старые. Вот хочу поменять их обратно и посмотреть что будет. Никогда не менял, смогу ли я сам поменять?

    • Олег

      Здравствуйте, Сергей.
      напишите результат замены свечей на старые — сюда, если не трудно.
      тоже интересно.
      а так же, укажите, какие стояли до этого (марка) и какие поставили?

      на счет сможете ли поменять свечи самостоятельно — посомтрите сначала видео на ютюбе
      вот пара тройка ссылок
      http://www.youtube.com/watch?v=cHhpKCxpalI
      http://www.youtube.com/watch?v=ju5zw8EXujc
      http://www.youtube.com/watch?v=sd-rzt-K3Wg

      • Сергей

        Спасибо за ссылку сам уже давно хотел сделать но все времени нет, но как руки дойдут обязательно напишу.

      • Сергей

        Здравствуйте Олег, как и обещал пишу о результатах проделанной роботы. В начале речь шла о замене свечей, старых на новые по причине того что машина дергается на холостых после ТО. Но машина перестала дергатся в результате не замены свечей, а после промывки дроссельной заслонки. Теория, «скупой платит дважды» — верна, проверено. Понадеялся что всегда заливал 98 бензин, и отказался от доп услуги. Бегал по темам, и из любопытства заглянул как чистить дроссельную заслонку, и понял что изза грязи в ней может дергать и что смогу сам помыть, хотя на других машинах все намного проще чем на октавия пришлось немного руки поцарапать. Хотя когда я снял эту заслонку, подумал что зря вообще снимал, не такая уж она и грязная была, но промыл поставил и прекратила дергать, заметил разницу даже при разгоне, а может показалась от радости. Одно замечание: правый винт что ближе к двигателю, очень легко открутился, без никаких усилий, не думаю что могло сифонить, хотя. Но, все-же хочу как то снять свечу и сравнить с оригиналом, так, из любопытства. Вот такие вот дела.

        • Олег

          Cергей, большое спасибо за обратную связь и рассказ о таком нюансе как чистка дроссельной заслонки.

          У меня просьба, не могли бы Вы по шагам написать как промывать эту заслонку? Шокдовод обещал прислать фото отчет, но так и забил.
          Если не сложно, конечно и будет время.

          • Сергей

            Олег, рассказать то можно, но не думаю что это кому-то будет интересно, так как на любом видео по этой теме подробно изложено, пусть и не на октавию но принцип один и тот же. Но попробую по памяти. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон, это для тех кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться, на коленях снимать патрубок удобней и это то что я сделал первым делом, но предварительно освободил хомуты,- сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего. Ослабил хомут, и так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель и если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя, он резиновый армированный и не треснит. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы, логично можно вычислить что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так. Дальше я стал откручивать винты на др. зас. глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит в низ, то закрученные винты смотрят в верх, к то муже прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть ка кто пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги. Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой, хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл. Каждый рас просовывая руки чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал. В перчатках не удобно вообще, лично для меня. Это то что касается левого винта. Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки но и откручивать, не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба, кто в первые это уже делал тот поймёт о чем я, а тем кому это предстоит, скажу так, пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал, а там где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать. На любом видео этой темы лучше продемонстрированно как это делать, подходит для всех видов др.зас. Ну и потом все собирал в обратном порядке, винты на др.зас. закручивал крест на крест. Когда снимаешь др.зас. с верху в низ смотрит уплотнительная прокладка, она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде, главное проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте, Не знаю зачем, но что то подсказала мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей. Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу, нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить в низ, с внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет. Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки, лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок. Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть. А то боялся отвертку к ней поднести. Когда собирал тоже немного замучился но интуитивно быстро попадал ку да надо. А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. Не знаю есть толк от моего рассказа или нет, но как говорил мой дед, вот такие вот дела.
            Олег вот и я хотел спросить, нужно ли после этой работы как сказали в одном видео правда на фабию, приучить или адаптировать через диагностику, драйвера какие-то, что это за такое обучение др.зас. только вчера вечером узнал, не знаете? Спасибо.

          • Олег

            На счет будет ли это кому то интересно — ошибаетесь, Сергей.
            Не раз у нас в группе этот вопрос задавали шкодоводы. Может не там искали видео о кот. Вы пишите, но большое спасибо за такой подробный рассказ.
            Оформлю его в тему — чистка дроссельной заслонки.

            На счет адаптации спрошу у спеца. Посмотрим, что скажет.
            у Вас какой двиг и пробег у шкоды?

            спросил.
            ответ
            «Адаптация дроссельной заслонки делается, желательно, но не обязательно.»

  • Сергей

    Спосибо что так оценили, был удивилен. Движок умения на А5 1,8 дсг. Пробег 65 т.

    • Олег

      Оценил не только я, но и другие шкодоводы оценят, кто будет читать Вашу статью — разместил ее здесь >>

      Вы написали нюансы — а это всегда ценно и важно, сами знаете, как автолюбитель.
      Ведь, порой, многие просто не говорят о тонкостях и мелочах. Начинаешь сам делать и сталкиваешься с кучей мелочей, о кот. не знаешь.
      Так что — спасибо еще раз!)
      У меня тоже 1.8., правда, 6-ступка, пробег на десятку больше.

      • Сергей

        Ну хорошо Олег, спасибо, я рад что это кому-то поможет. Прочитал на той же страницы про то что машина сама может адаптировать др.зас. и вы знаете наверно этот парень прав. Я не видел что происходило в нутри и тогда не предал этому значение, но когда я завёлся, то немного передернула её, но потом все, ошибок никаких не выдала. Утром на холодную завелась и быстрей обычного стрелка тахометра плавно вернулась в норму.
        Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная. Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео, но после промывке, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку, а так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какойто миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку. Если вы можете и посчитайте нужным, то можете добавить этот кусок.

  • Сергей

    Шкода октавия 1,6 бензин 2012 г.в. С утра после ночного простоя на холодную троил движок. Открываю капот, а там в месте соединения ВВ провода с катушкой пробивается искра на катушку прямо из соединения. Как прогревается авто сразу все идеально. Итог — выкрутили свечи, свечи под замену на 37 тыс. пробега от завода. После замены свеч все стало хорошо, тьфу тьфу тьфу.

  • Сергей

    Была недавно такая проблема. Шкода октавия 1.6 MPI 2012 г.в. Троила только на холодную и очень редко, в сырую погоду или после простоя (видел искру из под соединения провода с катушкой на катушку искра шла). Могла сегодня троить а потом месяц все отлично, только как то дергало слегка при переключении и в дождь как то грубовато работала или мне казалось. Значит выкрутили свечи на 37 тыс сказали под замену, поменяли. Стало все вроде норм не было никаких троений. А потом проехав полторы тысячи снова затроила с утра после двухдневного простоя. Я поехал к офф дилеру, комп показал ошибку третьего цилиндра, разобрали и нашли трещину в катушке, прозвонили провода, гнули их смотрели они в норме. Итог — катушка под замену. Ставил оригинал. Гарантия 2 года. Сразу машина поехала мягко и приятная работа мотора не так как раньше даже в дождь.

  • Николай

    Всем салют! В общем проблема такая, машина очень троила и дергалась, открыв капот при заведенном движке увидел огромную искру на бронике, заменил, двигатель стал работать нормально, но как ушли морозы и на дороге образовалась каша, машину при разгоне от 2000об.м. до 3000 об.м начинает дергать, газ в пол и все отлично. Грешу на модуль зажигания, заменю и посмотрим. Дергания происходят не всегда, не похоже на топливные проблемы. Двигатель АКL 1.6

    • Олег

      Здравствуйте.
      отпишите потом, как решили проблему.

      • Николай

        Снова всем привет! И так, модуль купил, поставил, но увы проблема не ушла! Сегодня познакомился с регулятором давления топлива в рампе. Всегда мучал один нюанс в машине, где то свистит под капотом и долго не мог понять, что именно, оказалось РДТ, почитав много всего в инете, узнал признаки неисправностей при его подклинивании: утром заводишь, немного колбаса с движком, при разгоне дергается и иногда провал при нажатии газа, не стабильный хх. В общем будем менять!

        • Олег

          Здравствуйте, Николай.
          Благодарю за обратную связь и что поделились полезной инфой.
          Как поменяете, отпишите по прошествии времени — удалось ли решить проблему.
          удачи!

          • Николай

            Приветствую! В общем действительно проблема была в клапане, есть у него свойство подклинивать, когда газ даешь клапан должен открываться чтобы излишки бензина ушли в обратку, соответственно когда обороты понизились он должен перекрыть обратку чтобы бензин пошел в рампу, так как он клинил у меня оставалась обратка открытой и бензин уходил в нее и не поступал в рампу в том количестве которое требовалось. От этого дергания машины плохой запуск и плохой хх. Проблему устранил заменой.

          • Олег

            спасибо!
            Ровных дорог! пусть машина только радует в дальнейшем.

  • Роман

    Добрый день,мшина шкода суперб 2013,на трассе пропала тяга,доехал до дома , утром не заводится,горит чек и есп.

  • Роман

    Проверил на слух насос качает,вчера снял свечи они черные как зала,может в этом причина -!? До этого машину поддергивало,

  • Денис

    Шкода октавия 1.8 2012 год затроил двигатель! Диагностика показала не работает 4 цилиндр, свечу поменял, катушка исправна но троить не перестал! Что может быть? Заливал все время 95 бензин а тут залил 92. Может из за этого? Что сделать?
    Поменял катушку.

  • анатолий

    при заводке троит бывает, неделя ничего а иногда через два три дня менял свечи но все по прежнему А5 16,2013 год skoda говорят провода или катушка ??? ! помогайте

  • Сергей

    Добрый день, машина шкода октавия А5 2012г двигатель 1,6 ВСЕ пробег 80 тысяч , Расскажу по порядку, Первое—- сгорела катушка зажигания перестали работать два цилиндра кое как доехал до сто и заменил катушку свечи и провода, Второе—- выше указанную замену совместил с заменой ремня ГРМ с роликом. Теперь о грустном— после проделанных замен появилась проблема машина стала троить ( Вася диагност ругается на второй и четвёртый цилиндр ) машина не держит обороты ( временами) при повышении нагрузки ( трогание с места) машина дёргается и глохнет пропала тяга, Перепроверили работу мастеров (подключения проводов, прозвонили свечи и провода ,проверили метки отвечающие за правильное расположение ремня ГРМ) Вася диагност стал ругаться на положение колен вала ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • Михаил

    Шкода А5 1,6.Ошибки есп и аср + скользкая дорога.Мотор колбасило прям.Показало на диагностике дроссельная заслонка.Убидится что именно она,нужно снять патрубок и завести авто + погазовать.Итог заслонка не реагирует, заклинило.Сменил на оригинал бу , адаптировал и уехал.Так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *