Почистил испаритель на Шкоде — всем рекомендую

ch-m

В общем, решил я сегодня почистить самостоятельно испаритель кондеционера.

Много грязи и микробов собирается.

Нашел нужную тему.
Правильная схема по очистке кондея >>
 
 
Машине скоро 4 года, чистил в первый раз пробег к соточке подбирается.
Фильтра меняю каждые 10 000 пробега, у меня не так все страшно.

Полазив рукой по испарителю пальцы были грязные, и чистить его по любому надо.
Иначе, со временем будет такой, как в ролике на нтв у паренька.
 
 
Купил салоный фильтр, хлорогексидин в аптеке, и сам очиститель Ликви Молли.
Больше ничего не нужно.
 
 
Нюансов особо нет, ссылку что дал = там все подробно описано.
От себя вкратце напишу, как проделал работу по инструкции на драйве.
Легкими и ленивыми путями не пошел, хотелось качественной чистки, ибо баллон для чистки кондея стоит недешево.
 
 
Первое, что сделал.

Снял поролонувую серую защитку с пасажирского места где находится салонный фильтр.
Снял салонный фильтр, и в позе ЗЮ головой полез на пассажирский коврик смотреть где стоит салоный фильтр.
В этом плане маленьким быть хорошо и с маленькими руками.
Смотреть там особо нечего, но вот рукой туда залезть по любому надо.
Нащупать сам испаритель, потрогать его понять где он находить и куда потом тыкать направлящим с трубкой
очистителя надо каждому, кто захочет проделать данную процедуру.
Почему выбрал именно этот метод чистки?
Потому что он самый эфективный, через шланг, в барадачке, в теме наглядно показано,
что отверстие это находится в низу самого испарите в нижнем правом углу,
и я сомневаюсь что чистка проходит качественно, хотя возможно пеной очистится больше площади,
но все равно не полностью, ну это мое мнение..

Первое что проделал, это ознакомился с испарителем на ощупь.
Заглядывал туда раза три-четыре.
Затем все по инструкции с драйва.
Сделал направляющие из железной вешалки, закрепил изолентой.
Далее.
На прогретый двиг включил все кнопки «морда/ в ноги /и на лобовое без кондея».
Плюс рециркуляцию.
Температуру на макс горячий воздух.
Подождал 10 минут, просушил.
Далее заглушил двиг вынул салонный фильтр, промыл очистителем испаритель водя в разные стороны напрвляющим,
визуально вспоминая как он там расположен, брынькал слегка пластиковым распылителем по испарителю.
Думаю ничего страшного и ничего не погнул.
Подождал 15 мин, все стекло по дренажу на землю, забыл сфоткать лужицу.
Далее заглушку без фильтра закрыл салонный фильтр.
В бардачке закрыл воздохоотвод, во все воздухоотводы в салоне побжикал хлорогексидином.
Открыл капот, побжикал где жабо по всему периметру под лобовым стеклом.
Подождал минут 10-15
И включил горячий макс воздух напрвление в низ в ноги в морду и лобовое, без кондея плюс рециркуляцию.
Закрыл все двери и бегом из машины на 10-15 минут.
Далее открываем двери глушим авто.
Ставим фильтр салонный.
Открываем окна, ставим нормальную температуру.
Окна вниз и проветриваем — рециркуляци выключаем, работает только воздух в ноги в морду и в лобовое.
Все готово.
Спасибо пареньку с драйва.

ch-k-1
ch-k-2
ch-k-3
ch-k-4
ch-k-5
ch-k6
ch-k-7
ch-k-8
ch-k-9

11 комментариев

  1. Денис:

    ссылка не работает

  2. KipFun:

    На днях почистил таким же способом, неприятный запах пропал. способ действиетльно лучше чем самый распространенный в инете, но меня на этот способ сподвигло другое, у меня на А5FL 13 года выпуска нет того самого патрубка куда все пихают шланг)

  3. Александр:

    Вчера решил проделать процедуру чистки кондиционера пенным очистителем. Фото не делал, потому что в этот нет никакого смысла, почему?! да потому что нечего снимать.
    И так начнем:
    Заехал в магазин, купил пенный очиститель, продаваны конечно же стали меня уламывать на «хороший очиститель» за полторашечку…НО, я пока не миллионер, решил взять че нить подешевле. Купил какую то хренатень за 300 р.
    Все началось с вытаскивания фильтра салона, достал его и просто ужаснулся, как предыдущий хозяин на ней ездил, ощущение что фильтр с самого начала никто не менял, просто посыпалось от туда все что было накоплено годами. Бросил фильтр на землю, а когда его поднимал, то от него на земле осталось мм 5 пыли и грязи. Просто какой то пипец. Идем далее, начинаю разборку бордачка как указано было в видеоинструкциях на юутбах и на просторах инета откручиваю все болтики и отключаю подушку (вернее переключатель) на панельке заморгала лампочка что она отключена — ну это и понятно. Далее отсоединяю шланг и лезу к испаритиелю, но в предыдущих роликах я не видел что это за преспособа, стоит какой то блочек с подсоединеной клеймой и перегораживает доступ к испарителю. Вообщем не стал скручивать накладку под гофру и засунул шланг от очистителя прям туда на см 10 и заканопатил тряпкой, что бы не фонило.
    На очистителе было написано хватает на 2-3 чистки (400 мл)
    Начинаю загонять пену в испаритель, но пена где то оседает такое чувство и не идет на верхние отверстия вентиляции….думаю хрен бы с ним — выдавливаю весь балон, закрываю отверстие. Но пена так и не поперла из всех щелей….искал ее везде и под машиной и под капотом и …везде….куда ушел весь балон — хз.
    Через какое то время включаю на осушение и в машине просто пипец как начинает ванять, немного проветрил, но ниче существенного не произошло, зато ушел запах затхлости…мож просто этот пеербивает.)
    Как итого -затхлость ушла, но верхние патрубки кондиционирования так и не очистил, придется еще наверное брать и чистить сверху.
    Из минусов — После всех этих процедур, включаю зажигание и на панели загорается лапочка подушки — но!!! вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в первое положение, идет тестирование всех систем, и лампочки одна за одной гаснут, в том числе и подушки, после этого завожу машину и лампочка загорается в течении 4 сек. и горит. Что бы это значило. и как это побеждать!??!? Почитал немного, пишут что это может быть из за того что я отключал переключатель в бардачке на горячую или же двигал кресло и могли отойти клеймы под сиденьем которые находятся. Клеймы проверил, вроде хорошо защелкнуты. И пишут еще что если появилась такая лампа, что ее сбрасывать тока в сервисе, даже если все работает, сама она не пропадет или же через программу «вася». Если б знать, что эта лампа просто горит, а подушка подключена и исправна, то хрен бы с этой лампочкой, а если на самом деле что то с ней, то хочется победить.
    Вот такие вечерние приключения у меня вчера были.

    • Костя:

      Просто ты включил зажигание с отключенным переключателем подушки, поэтому горит ошибка. Сбрасывается она только шнурком. Соответственно пока горит ошибка, подушки отключены!

  4. Иван:

    Минус клемму нажо было снять сначала

  5. Александр:

    Костя, а такой шнурок с китая можно заказать? обычными блютуз свистками не сбросить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.