Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить
Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.
Что надо сделать
Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.
АПДЕЙТ от 25.01.16
Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Все езжу значок горит оранжевым может и за того что аккумулятор подсевший хотя не знаю машина заводится отлично может снять подзарядить аккумулятор ….
у меня загоралась оранжевым лампочка электро-усилителя руля после того, как пришлось снять и поставить обратно аккумулятор (снимал на 12 часов для подзарядки) После это проехал 50 метров, лампочка погасла и больше не загоралась. Скорее всего дело в необходимости калибровки рейки, после снятия аккумулятора.
В одном из сервисов не дилерских наблюдал диалог мастера и клиента на Пассате. Ему сделали ремонт чего-то и у него загорелся этот же значок. Мастер говорит , что нужно проехать 1-2 километра, чтобы «отколибровать» рейку. Мужик съездил, вернулся, значок продолжает гореть. Мастер говорит, что надо еще, мужик опять уехал, не было около часа. Вернулся уже злой. Мастер говорит надо еще. Клиент уже заорал, что проехал за час 100 км и…. Ну а дальше я уехал и не знаю чем дело кончилось))
Спсибо Сергей , повеселили , до слез.
Смотря каким цветом горит, если желтым то откалибруется.
А если красный,то усилитель не работает. У меня такое было когда аккум садился.
Што делать если горит красным
руль крутится, усилитель работает?
вообще на сервис , если это не глюк (аккум попробуй сбросить)
Руль тяжело крутится
на сервис гоните машину.
но прежде уточните у ОД — самому можно доехать или ток на эвакуаторе.
Перед этим заменил тормозные диски и колодки. Когда завел обноружил что руль стало тяжело поварачивать и загорелся значек красного цвета
у меня желтый горит.что делать
Предохранитель поменять чё за ерунду все пишут
Какой и где он находится?
Здравствуйте если красным загорелся руль значок что вы делали
обычно загорался,после откл акб,потом поедешь повернешь и пропадёт сам)
Не пропадает, и поворачивали руль и акум снимали. не помогает что делать не знаем
почитайте ошибки, на что ругается машина.
Так же было после отключения акб, ну и после снятия БП)
Отключил аккумулятор как и сказано на 10 минуть, подключил аккумулятор , руль загорелся красным потом оранжевым и все, оранжевый руль не исчезает что делать, проехал много километров и все равно горит.
Если не помогло снятие клемм — смотрим ошибки шнурком.
Привет! У меня примерно такое было. Всё закончилось заметной эур. Гони на диагностику.
Вообще после снятия АКБ, если ничего не поломано и работает в штатном режиме, надо зафиксировать руль в крайнем левом положении, а после в крайнем правом и он адаптируется. Это делается чтобы эур понимал куда да как смотрит руль и давал команды на ЭБУ. Криво написал но думаю мысль понятна.
Дмитрий, спасибо. Попробуем.
У меня так было зимой, при температуре -33. Причем в 1200км от дома и Шкода-центра. Доехал на свой страх и риск. При чем заметил, что если рулевую колонку на себя подвигаешь — даже не заводится. А если руль в «нулевом положении» — заводится. В итоге сказали менять проводку, типа шлейфа в рулевой колонке. Около 3000 руб обошлось. Манипуляции с АКБ тоже советовали, делал. Даже говорили дело в ключе зажигания. Мой совет — загорелся значок руля — двигай к дилеру. Нездоровая тема. Рано или поздно подведет в самый неожиданный момент. А если мастера дилера говорят -пройдет, думаю надо требовать чтобы работу свою до ума доводили. На то он и сервисный центр.
Сегодня пошёл в гараж завёл машину и через несколько минут на магнитоле появилось battery low может и из-за этого руль у меня и горит оранжевым цветом ?
Из за плохого Аккумулятора ему 6 лет будет ?
Шкода октавиа а 5 2010 1.6 MPI 44.100 Пробег..
battery low появилась первый раз за 9000 тыс пробега..
Ответ подсказал соклубник из нашей группы ВК
Да, конечно. Из за разряда АКБ загорается руль. Заряди АКБ, если он умер, то замени.
И вообще, АКБ рекомендуют заряжать раз в 2-3 месяца, особенно зимой, независимо от суточного пробега.
Сергей, надо акум зарядить и рулём покрутить от упора до упора влево вправо. И лампа погаснет.
С аккумом не шути…Я таким образом докатал до красного ру…
В протоколе диагностики у ОД,русским по белому «ошибка активная,статическая»,т.е.хрен её скинешь…
Ну и далее «неисправность блока управления ЭУР»…
По секрету:У ОД замену с их рейкой,оценили в 105тыр…
В чём причина?Перебои электропитания и т.д…
Народ! Поможите!
Загорелся электроусилитель руля красным.
Руль повертел, аккум зарядил. Не помогло. Куда соваться? Беда….(((
замена эур
Олег, завтра еду….
У меня такаеже беда! Что делал, полелись пожалуйста стаю на трассе!!!
Аноним,
сгонял к диагносту.
Ошибки: пропуски зажигания (остался последний вариант — провода, хотя диагност сказал, что нужно направляющие менять и клапана), электроусилитель руля (непостоянный сигнал — есть, либо отсутствует), ну, опять лямбда моя первая непоменяная, иммобилайзер (грешу на сигналку Pandora 3500 — чота она гонит последнее время)
Сбросили ошибки и всё работает. Может глюк словил какой? Пока ошибки не вылезли. Погоняю — посмотрю. Диагност сказал, что по усилителю либо провода/контакт, либо сам усилитель. Такие дела.
Аноним, — напиши, как у тебя дела, всё обошлось?
У кого-нибудь было при минус 10.загоралось ошибка руля. Только прогревается машина глушишь .запуск и ошибка исчезла.и больше не появляется усилитель работает четко даже при ошибке на следующий день таже картина .как только тепло ошибка не выскакивает .смотрел Васей выдает механическая неисправность только какая не понятно.
у меня такая проблема,как решить эту задачу ?
у нас в группе вконтакте задайте вопрос
aкб хрeновeнький нaвeрн
Дима, заряди АКБ, помер он.
Алексей, точно акб??? Сегодня столкнулся с такой же фигней! Тока -7 было! Завтра заряжать буду. Ваще напрягает! У меня аккум разрядился, пока я ногу себе лечил около 2х месяцев. Поставил аккум — вроде норм. Потом заметил стеклоподъемники как-то медленно поднимаются и свет фар тока на оборотах ярко загорается. Надеюсь, что акб……(((
прикрути минус на АКБ
Дмитрий, 90% что АКБ.))))
ВСЕМ СПАСИБО — Заряд акб дал положительный результат.все стало Ок.
Алексей, а вот мне не помогло((( аккум зарядился быстро, даже не нагрелся… На него я и не грешил.
Вот как было. Завёл с автозапуска. Сел в машину. Смотрю, горит руль красным. Ключ вставил, повернул, нажал тормоз, сигналка отключилась, машина на холостых. Выключил зажигание, включил. Руль загорелся желтым. Завёл машину. Покрутил влево-вправо до конца. Руль опять красным стал.
Что делать?((((( Где посмотреть?
Дмитрий, едь на диагностику, но сразу могу тебя расстроить, скоее всего рейка сдохла. Но точно скажет только диагностика, если пиктограмма красным горит, значит в усилителе ошибка статическая.
Алексей, чем это грозит в дальнейшем, если рейку не менять?
Дмитрий, рейка может полностью отказаться работать, в самый не подходящий момент. А там уже только богу известно чем это может обернуться.
Дмитрий, делай диагностику, не надо гадать.
Алексей, спасибо! Поеду завтра к диагносту, который мне чиповал авто.
Чот я расстроился…(
Как решили проблему
Горит оранжевым ошибка гидроусилитель руля, подключили компьютеру выдает ошибку что не хватает напряжения. Что это может быть?
Ну как минмимум проверять что с напряжением по машине в целом. А потом попробовать спросить и посмотреть что будет. Может глюк.Вполне может быть что пока морозы были — разок питание просело — комп и зафиксировал. куча ошибок потом остается после проседания
У меня тожи гарит руля как Жигули стал кто знает помагите пожалуйста
Доброго всем времени суток, беда подскажите кто знает. Горит знак эур. До замены насоса лампочка горит на ходу, как только останавливаешься она гаснет и руль все время был тяжелый, а после замены насоса стала постоянно гореть желтым, но руль легкий. В чем причина кто знает???
прямо около 2км потом руль до отказа влево потом до отказа в право и лампочка потухнет , это юстировка рейки.
не надо ни куда ехать. руль до упора влево и держать 5-10 сек. потом прямо и держать 5-10 сек. потом до упора в право и держать 5-10 сек. будет не сильный удар в руль и всё встанет на свои места. лампочка погаснет.
спасибо за дополнение
Ребята всем привет! У меня Октавиа 2012 года, 1,4 двигатель. Обычный. Сегодня катался, потом загорелся значок руля красным и руль очень тяжело начал крутиться. Заглушил машину. Закрыл. Через некоторое время вернулся завёл и все исчезло, загорелся желтым. И когда начал крутить рулём появились непонятные шумы, гулы. Ну а позже снова загорелся красный значок и машина запищала. Прошлой зимой была один раз подобная ерунда, но она прошла сразу. Сейчас снова, но не проходит. И на улице от 0 до -2. Или даже плюс. Что делать? Чем может обернуться?
День добрый.
если есть шнурок, почитайте ошибки.
если нет — езжайте на сервис. красный значок — критическая неисправность руля. не затягивайте.
Дело в том, что сегодня уже ездили и подключали авто к компу и пишет, что неисправность в блоке управления рулевой рейкой. Он стоит прямо на ней. У дилера сказали что только замена полностью узла. Он продаётся только в сборе с рейкой. Вместе с работой это стоит у них порядка 620 у.е.
Но поспрашивали по людям и мастерам, узнали что в некоторых автомобилях эти блоки снимают и перепаивают толковые специалисты, так называемые в народе кулибины. Но некоторые твердят, что все бесполезно. А такой ремонт однозначно бьет по карману.
Подскажите, может у кого был уже такой опыт!?
разместил ваш вопрос на драйве, следите за комментами тут >>
обязательно поддерживайте обратную связь в комментах и напишите, что помогло.
завел автозаводом, пришел сел за руль, смотрю горит знак желтый руль, руль не крутится, не знаю что делать?
Шкода рапид, механика, 2014 года
если вышеописанные советы не помогли (аккум, почитать ошибки) в любом случае на сервис на эвакуаторе — раз руль не крутитсяю
как вариант: ошибка ГУР.
попробуйте заглушить машину минут на 10 и потом еще раз проверить посмотреть что будет.
Люди тоже проблема похожая загорелать абс и есп и потом руль жолтый и горит постоянно, есп загораеться как только проедиш метров 30, что делать руль крутил вертел непомогает, акум новый, помогите плиз
Сегодня поставил аккумулятор(после забытой лампочки,сел полностью),загорелся желтым знак руль.Отключение клемм не помогло,по совету Алекса сделал ( руль до упора влево и держать 5-10 сек. потом прямо и держать 5-10 сек. потом до упора в право и держать 5-10 сек. будет не сильный удар в руль и всё встанет на свои места. лампочка погаснет)все было примерно так же,только щелчок произошел секунд через 10 и лампа погасла.
спасибо, что поделились опытом.
Уважаемые автомобилисты вчера я поехал на работу на шкоде фабия 1 по дороге руль дергался на стоянку заехал со второго раза я понял уселитель не работает чек не горел на перекуре решил посмотреть что с машиной запустил двигатель хотел крутануть руль загорелся чек желтый руль с восклицательным знаком ну все капец домой ехал окольными путями ночью пошел скинул клемму чек пропал потом покрутил руля усилитель не работл я зашлянул в бачек эгура а там каша масло с водой я откочал из бочка залил масло и уселитель заработал можно одним пальцем крутить сегодня куплю масло поменяю
мне помог поворот руля вправо лево на 10 сек.
Ну дела… Я смотрю у многих эта проблема. Вот и меня она подкараулила внезапно. Ниссан Кашкай 2019 года. Жёлтая пиктограмма (руль и знак восклицания). На руле никак не отражается. А вот при запуске двигателя загорается и пищит зум. Через 5 сек. всё исчезает, до следующего запуска. Ну чудеса… Завтра к дилеру.
В мороз 42 градуса поехал на работу ( Фольцваген Тигуан выпуска 2011г рестайлинг), всё отлично. Через пять км заехал в магазин. Через 10мин вышел и завёл Тигуан. Начал назад сдавать и руль колом встал и загорелся красный руль. Немного проехал, руль тяжело крутится. Остановился, заглушил. Завёл и поехал. Руль легче стал, но на панели продолжал гореть красный руль. Через 800 метров заехал на заправку и заглушил. Заправился и поехал. Руль стал отлично крутиться. На табло так же горел. Снятие клемм на ночь и зарядка аккумулятора ничего не дала. Адаптация в лево и в право так же ничем не помогло. Диагностика ни одной ошибки не показала. Потеплело до -8. Прошла неделя. Тигуан работает отлично. Руль крутится на ура. При заводке авто напрягает пищащий зуммер и горит красный руль. ГДЕ ИСКАТЬ ТАРАКАНОВ, НЕ ЗНАЮ. Но проблему надо решать как то. Может Кто совет даст? Удачи Всем.
разметсили ваш вопрос у нас в группе вконтакте
Всех приветствую!
Мне помог следующий способ:
1. отсоединил клеммы от аккумулятора на ночь;
2. в местах присоединения клемм к аккумулятору сухой тряпкой протёр солевой налёт белого цвета;
3. утром присоединил клеммы к аккумулятору;
4. затем покрутил руль вправо, а после влево;
5. далее при запущенном двигатели в настройках (там где радио) сбросил на пкрвоначальные;
6. после этого поочерёдно открывал и закрывал двери автомобиля;
7. затем опять запустил двигатель, после чего на мгновение появилась возможность вращать руль без усилий;
8. далее электроусилитель руля восстановился и вновь руль заработал.
Буду рад, если кому-либо данный способ помог.
Пишите и делитесь своими впечатлениями.
Всем благ!
здравствуйте, у меня такая проблема. приехал все было ок,через час завожу машину горит ошибка руль с восклицательным знаком. заметил одно когда поварачиваеш на право ошибка пропадает начинаю крутить в лево ошибка появляется. что могло случиться?
приветствую
разметсил ваш вопрос у нас в группе
следите за подсказками тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_152115%2Fall