Паутинка на лкп, причины появления и что делать чтобы не было паутинки


Расскажу из личного опыта:

— о причинах появления паутинки на лкп авто,
— как с этим бороться,
— несколько советов, как ухаживать за машиной, чтобы предотвратить этот неприятный момент.
 
 

Причина появления:

Паутинка появляется от частых моек и не частых, от неправильно подобранных губок, которыми уже помыли сотни машин.

В идеале, лучше конечно (если есть возможность и желание) мыть самому чистой новой тряпкой или губкой:
часто меняя воду,
смывая песок струей воды,
начиная с крыши,
и по порядку постепенно переходя вниз авто.

На мойках же моют сначала крышу, потом порог, который весь грязный, потом опять пройдутся этой же тряпкой по кузову. В этот момент могут остаться микро царапины, потом моют опять крышу и так далее. Керхером грязь вымывается недобросовестно.

В любом случае от царапин все равно никак не избавится — зимой дворники могут лопатой задеть, и мимо проходящая женщина сумкой подцепит. Это неизбежно к сожалению.

Что делать, чтобы не было паутинки?

Что бы не было паутинки нужно при покупке нового авто сразу кузов обрабатывать защитной полиролью, оптимально это жидкое стекло, два раза в год что бы сохранить авто в новом виде.

Не получилось разместить фото и видео о состоянии ЛКП на кузове Шкода Октавия ровно спустя год, пробег 20 000км.

Но скажу так.

Применялся регулярно горячий воск.
Толку от него не заметил вообще.

Так же через пол года сразу с появлением теплых деньков, нанес защиту ж.с.

Не смотря на столь короткое время лкп быстро повреждается за счет автомоек.
Опять же в планах восстановить лкп, и покрыть ж.с.Будем экспериментировать.

4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.