Полировка Шкоды Октавия самостоятельно + видео

Решил сделать защиту кузова, купил жидкое стекло.
В ходе работ понял, 70мл реально может хватить на две октавии. 

Расскажу  как отполировать свой авто самому, нюансы, какую глину и где брать, сколько это по времени занимает.

Делал по этапам.
Результат отличный.


 

1.Мойка авто.
2.Чистка глиной.
3.Очиститель Виллсон.
4.Жидкое стекло Виллсон.
5.Протирка одной тряпкой.
6.Полировка второй тряпкой.

По времени:

Мойка авто — 30мин.
Чистка глиной — 1:30
Полировка жидким стеклом — 5 часов.

ШАГИ

Глину лучше использовать синюю.
Работать с ней следующим образом:

Берем распрыскиватель.
Можно любой наподобие от мистер мускул или какой есть под рукой.

Наливаем чистой воды, плюс 2-3 капли мыльной жидкости.
Получается мыльный раствор.

Далее сама глина — смачиваем чистой водой, что бы она стала мокрая.
Машина —  чистый чистый кузов (!)  распрыскивателем распрыскиваем мыльный раствор на деталь. Для примера на пол детали  30см кому как удобно.

Далее, легким движением руки начинаем растирать глиной по кузову без сильного нажима.  Если кузов давно не чистился, то в некоторых местах вы почувствуете как глина с затруднением скользит по кузову.  На самой глине будет оставаться грязь, периодически ее переминая на чистую поверхность.

Продолжаем чистить дальше только с мыльным раствором.

В конце чистки протираем тряпочкой на сухо.

Кузов становится чистым и радует глаз.

Отвечаю на часто задаваемые вопросы:

Цена вопроса жидкого стекла? — 70 мл — 1700 руб.

Плюс,  там рекомендуется очиститель Виллсон — 550р.
Хотя, думаю, что можно обойтись любым антистатиком.
В инструкции написано, что после нанесения нужно выжидать 10-15 мин., но по моему мнению ж.с. нужно просто понять как оно работает и все.

Что за глина такая? — специальная чистящая глина, предназначена для чистки кузова, перед полировкой.

 Сколько стоит  синяя глина? — около 600 руб.

Где покупал синюю глину? — в инет-магазе.

Какую лучше брать глину? — глина бывает красного цвета, она идет уже более  абразивная. Лучше брать синюю.
Еще не маловажный момент это чистый кузов.
Если нормально и умеючи им воспользоваться, то может хватить на 3 октавии. А это значит грубо по 600р. за полировку.
Если полироваться 2 раза в год, то по 100р. в месяц. оно стоит того что бы защитится.
Главное не передержать его иначе очень сложно потом что то сделать.

Глина практически одинаковая. Красного цвета глина, она более абразивная, и применяется если лакокрасочная покрытие сильно убито.
Место проклейки обезжиривается любым обезжиривающим средством, это растворитель ацетон, спирт и так далее, обезжиривается для того что лучше приклеилось, потому как если не обезжирить, то место проклейки будет грязным жирным, соответственно долго ничего не продержится.
Лучше проклеивать что бы температура была не ниже +10 градусов, но здесь другая ситуация, здесь сама решетка еще прижимает материал сплен 4, по этому бояться что в скором времени отлетит сплен не стоит.

Вот  мои фотографии с результатом. На ощупь  как гладкое стекло.

Паутинка на лкп, причины появления и что делать чтобы не было паутинки

Расскажу из личного опыта:

— о причинах появления паутинки на лкп авто,
— как с этим бороться,
— несколько советов, как ухаживать за машиной, чтобы предотвратить этот неприятный момент.

Причина появления:

Паутинка появляется от частых моек и не частых, от неправильно подобранных губок, которыми уже помыли сотни машин.

В идеале, лучше конечно (если есть возможность и желание) мыть самому чистой новой тряпкой или губкой:
часто меняя воду,
смывая песок струей воды,
начиная с крыши,
и по порядку постепенно переходя вниз авто.

На мойках же моют сначала крышу, потом порог, который весь грязный, потом опять пройдутся этой же тряпкой по кузову. В этот момент могут остаться микро царапины, потом моют опять крышу и так далее. Керхером грязь вымывается недобросовестно.

В любом случае от царапин все равно никак не избавится — зимой дворники могут лопатой задеть, и мимо проходящая женщина сумкой подцепит. Это неизбежно к сожалению.

Что делать, чтобы не было паутинки?

Что бы не было паутинки нужно при покупке нового авто сразу кузов обрабатывать защитной полиролью, оптимально это жидкое стекло, два раза в год что бы сохранить авто в новом виде.

Не получилось разместить фото и видео о состоянии ЛКП на кузове Шкода Октавия ровно спустя год, пробег 20 000км.

Но скажу так.

Применялся регулярно горячий воск.
Толку от него не заметил вообще.

Так же через пол года сразу с появлением теплых деньков, нанес защиту ж.с.

Не смотря на столь короткое время лкп быстро повреждается за счет автомоек.
Опять же в планах восстановить лкп, и покрыть ж.с.Будем экспериментировать.

5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *