Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6

Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE

Не так давно начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK).Машина практически не едет при этом. Глушу, завожу, ошибка пропадает.И все, как ни в чем не бывало, едем дальше.

Сегодня при запуске двигателя он начал подтраивать и снова она загорелась.
Обычная процедура с заглушкой и снова заводкой помогла, тока ошибка эта так и осталась гореть.
Заехал на компьютерную диагностику.
Выдала ошибку катушки зажигания 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи.

После этого начали делать диагностику по АБС и вышла ошибка 01314 — блок управления двигателем.
Потом электрик обнулил все ошибки, сказал, что нужно менять катушку и я поехал домой.

Все нормально, ничего не горит и едет хорошо.
Действительно ли дело в катушке и почему загорается не CHECK, не ABS, а именно эта лампа ASR?

Ответ

Дело в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, а в моем и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мой мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода ( не берите дешевые, сюя удостоверился, скупой платит дважды!).

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. В моем случае на 130 тыс. км. Катушка имела небольшую трещины с тыльной стороны корпуса ( можно якобы загерметизировать суперклеем, я просто заменил) и заменил провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям: катушку взял stelox, вариант бюджетный, но только на нее продавец давал гарантию 1 год (55 руб. в РБ), провода взял Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному (цена одного около 16 руб. в РБ). Результат — признаки троения машины прошли, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет. ( П.С. менял указанные детали зная что свечи (ngk) прошли только 10 тыс. км.)

21 комментарий

  • Анастасия

    Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять. Но а в теплую погоду эта ошибка не проявляется как бы резко я неускорялся. Именно в мороз при ускорении. Что может быть??? Неужели блок менять.

    • Олег

      Я бы сначала поменял авто заправку, потом погрел подольше, а дальше уже ковырял начиная с аккумулятора и заканчивая дроссельной заслонкой и лямбда зондами и датчиками. Но вместе с заправкой взял бы другой аккумулятор и посмотрел что будет 🙂

  • Анастасия

    Может ли повлиять прошивка блока двигателя под евро 2

    • Олег

      На работу двигателя???? А сам как думаешь? 😉 Если там поменялись все фазы газораспределения. А щас холодно…. бЭнзинчик не горит.

      как только кто-то что-то меняет в заводской настройке — может быть ВСЕ. Там уже трудно искать логику, потому как то, на что рассчитывал завод и другие компьютеры в машине — уже ее соответсует тому, что есть на данный момент.

  • Анастасия

    Так что делать мне дальше?

    • Олег

      я сделал отдельной статьей ваш вопрос >>
      там в самой статье ответ:
      — Вообще ошибка ESP — ничего хорошего.Плюс падение тяги — а если на обгоне?Так что разбираться надо.
      Или ездить пенсионером в правом ряду не превышая установленные лимиты скорости
      — едьте на сервис или поможет просто грамотный чел.

  • Дмитрий )

    Господа, решил эту проблему в январские праздники) до этого месяца 3 руки не доходили:
    симптомы: появляется ошибка EPC на Максидоте,загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет. при движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завезти) (коробка автомат)
    чаще появлялась проблема :
    -во влажную погоду
    -при движении в горку когда едешь в натяг.
    диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил.
    заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина, ВВ провоа еще не менял, проблема ушла, планирую замену свечей и ВВ проводов.
    Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены.
    где то читал что ресурс катушки 100000км, мой пробег 220000км.
    Всем добра)))

    • Олег

      спасибо за обратную связь и полезное дополнение — многим поможет, кто столкнется с подобным.
      Удачи!

  • Александр

    Позавчера ехал на работу, согорелась пробуксовка. Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть!?

  • Александр

    Машина с пробегом брал, старый владелец заправлял 92 а я 95 лью, и после очередной заправки такая история и пошла.

  • Александр

    Ребята помогите!!! Октавия А5 1.6 автомат. Еду пропала тяга, завожу колбасит и не заводится, на диагностике через день. Лямбда, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр поменял, уже сил нет с ней бороться!!! В день по два раза стою пробки создаю… клемму скину заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

    • Олег

      Рзаместил ваш вопрос у нас в группе, следите за комментами тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_104193%2Fall

      • Александр

        Спасибо, очень помогает ваш сайт для подбора в вариантах решения проблем. Почему в сервисах ищут решение тоже здесь же, вот в чём главный вопрос?

        • Олег

          Потому, что на сервисах сейчас очень редко можно найти настоящего спеца.
          Хорошего мастера найти только по сарафанному радио можно найти.
          Все остальное — реально лотерея.
          Буду рад, если ребята -соклубники помогут вам в решении вашей проблемы.
          Не забывайте потом отписаться — как решили вопрос — для пользы другим.

          • Александр

            Жду замены катушки, надеюсь это будет победа!!! Выиграю лотерею,- отпишусь!

          • Аноним

            Ребята всем участвовавшим спасибо. Ошибка была опять на лямбду, подзасрало её из-за бензонасоса и катушки, стёрли вроде всё норм пока. Надеюсь это конец моей истории. Короче,-это была катушка и потраченные …дцать тысяч на замену работающих агрегатов и работу по их установке. Вывод: сначала читай форум и потом с полученной информацией едь в сервис и наставляй на правильный путь механиков. Итого при поиске неисправности были поменяны:
            -датчик распредвала
            -лямбда зонд
            -топливный фильтр
            -вакуумный насос
            -топливный насос
            -катушка зажигания.
            В итоге начинать нужно было с поиска искры с катушки зажигания.

  • Владимир

    Ребята, если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, а в моем и abs, я вам говорю железно, что это либо катушка, либо провода, меньше свечи. Проблема 1.6 mpi ( мой мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода ( не берите дешевые, сюя удостоверился, скупой платит дважды!). Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. В моем случае на 130 тыс. км. Катушка имела небольшую трещины с тыльной стороны корпуса ( можно якобы загерметизировать суперклеем, я просто заменил) и заменил провода 2 и 3 цилиндра. По запчастям: катушку взял stelox, вариант бюджетный, но только на нее продавец давал гарантию 1 год (55 руб. в РБ), провода взял Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному (цена одного около 16 руб. в РБ). Результат — признаки троения машины прошли, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет. ( П.С. менял указанные детали зная что свечи (ngk) прошли только 10 тыс. км.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.