Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6

Вопрос такой: «у меня на октавии а5 фл двигатель 1.6 BSE

Не так давно начала иногда пропадать тяга
и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK).
Машина практически не едет при этом.
Глушу, завожу, ошибка пропадает.
И все, как ни в чем не бывало, едем дальше.

Сегодня при запуске двигателя он начал подтраивать и снова она загорелась.
Обычная процедура с заглушкой и снова заводкой помогла, тока ошибка эта так и осталась гореть.
Заехал на компьютерную диагностику.
Выдала ошибку катушки зажигания 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи.

После этого начали делать диагностику по АБС и вышла ошибка 01314 — блок управления двигателем.
Потом электрик обнулил все ошибки, сказал, что нужно менять катушку и я поехал домой.

Все нормально, ничего не горит и едет хорошо.
Действительно ли дело в катушке и почему загорается не CHECK, не ABS, а именно эта лампа ASR?»
 
 
Ответ соклубника

Дело в катушке! Меняй!

8 комментариев

  1. Анастасия:

    Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять. Но а в теплую погоду эта ошибка не проявляется как бы резко я неускорялся. Именно в мороз при ускорении. Что может быть??? Неужели блок менять.

    • Олег:

      Я бы сначала поменял авто заправку, потом погрел подольше, а дальше уже ковырял начиная с аккумулятора и заканчивая дроссельной заслонкой и лямбда зондами и датчиками. Но вместе с заправкой взял бы другой аккумулятор и посмотрел что будет 🙂

  2. Анастасия:

    Может ли повлиять прошивка блока двигателя под евро 2

    • Олег:

      На работу двигателя???? А сам как думаешь? 😉 Если там поменялись все фазы газораспределения. А щас холодно…. бЭнзинчик не горит.

      как только кто-то что-то меняет в заводской настройке — может быть ВСЕ. Там уже трудно искать логику, потому как то, на что рассчитывал завод и другие компьютеры в машине — уже ее соответсует тому, что есть на данный момент.

  3. Анастасия:

    Так что делать мне дальше?

    • Олег:

      я сделал отдельной статьей ваш вопрос >>
      там в самой статье ответ:
      — Вообще ошибка ESP — ничего хорошего.Плюс падение тяги — а если на обгоне?Так что разбираться надо.
      Или ездить пенсионером в правом ряду не превышая установленные лимиты скорости
      — едьте на сервис или поможет просто грамотный чел.

  4. Дмитрий ):

    Господа, решил эту проблему в январские праздники) до этого месяца 3 руки не доходили:
    симптомы: появляется ошибка EPC на Максидоте,загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет. при движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завезти) (коробка автомат)
    чаще появлялась проблема :
    -во влажную погоду
    -при движении в горку когда едешь в натяг.
    диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил.
    заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина, ВВ провоа еще не менял, проблема ушла, планирую замену свечей и ВВ проводов.
    Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены.
    где то читал что ресурс катушки 100000км, мой пробег 220000км.
    Всем добра)))

    • Олег:

      спасибо за обратную связь и полезное дополнение — многим поможет, кто столкнется с подобным.
      Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.