Плавают обороты, чек, пробуксовка — Шкода 1.6 мпи

Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)

Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.

20 комментариев

  • Leonid1963

    На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута

  • White-true

    Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.

  • vaiCL

    модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.

  • TonyGuarD

    У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
    держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))

  • BRAINST0RM

    Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.

  • antoschka37rus

    Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.

  • Blacksmith71

    Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.

  • Олег Автопол

    Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.

  • Автор вопроса

    Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.

    4 Найдены неисправности:
    17549 — Определение нагрузки
    P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 44.5 %
    Лямбда: -35.2 %
    Лямбда: 34.8 %
    Уг.Дрос.Засл: 4.2°

    16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
    Стоп-кадр:

    16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Скорость: 22.1 km/h
    Коэф.лямбды: 1.062
    Напряжение: 0.040 V
    Лямбда: 25.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Коэф.лямбды: 1.101
    Напряжение: 0.040 V
    Лямбда: 25.0 %

    17658 — Уровень топлива
    P1250 — 000 — слишком мал
    Стоп-кадр:

    Готовность: 0000 1000
    Что то в этом роде

  • Андрей

    Смотрим ранее http://www.avtopol-msk.ru/epc-error-octavia-a5-1-6.html
    99% та же песня

  • Автор вопроса

    Все для начало решили поменять прокладки на выпускном коллекторе.

  • Вадим

    Да Да Да .Прокладки на впускном коллекторе.Испытал на своей практике

  • Автор вопроса

    Всем спасших за подсказки так сказать, оказалось что прокладки прохудились в впускном коллекторе, поменяли ошибки ушли, цена вопроса 1560рябчиков, всем спасибо (не гвоздя не жезла).

  • айбулат

    Коллектор смотрите по кругу ,прокладку его , м.б. кому нибудь да и поможет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.