Шкода А5 1.8 что нужно для ТО — 4

— на каком пробеге делается тех.осмотр,
— ско-ко стоит у дилера,
— фото аналогов расходников, кат.номера и цены на них.
 
 
Сегодня позвонил ОД и спросил сколько будет стоить четвертое ТО на Шкоде А5 FL,1.8 турбо и прикуел от услышанного.
 
 
22-23 тыс. — ответы нескольких сервисных центров Москвы.

 
За эти деньги вам:

— поменяют масло и фильтра ( воздушный, салонный масляный, топливный),
— сделают диагностику ходовой,
— поменяют свечи,
— проверят основные пункты в рамках регламента.

 
 
Шкодоводы, а сколько стоит ТО -4 в Вашем регионе?
 
 
Если же тех осмотр делаем сами, то кроме вышеуказанного, проверяем^

  • уровень антифриза,
  • тормозные колодки — зависит от манеры езды,
  • тормозная жидкость меняется через 3 года эксплуатации, далее каждые 2 замена,
  • смотрим резину, протектор, кто не проверяет давление в шинах — проверяем,
  • лампочки.

 
 
По регламенту четвертый техосмотр делается на 60 тыс. пробега.
 
 
Я, с учетом условий эксплуатации, делаю каждые 10 тыс.
Масло лью Ликви Молли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III с допуском 504.
 
 
Внимательным читателям моего блога, сообщаю, что масложор у нас почти ушел.
Что сделал или что помогло?
Ничего.
Поменялись условия эксплуатации и манера езды.
Сейчас на долив грамм 100.
Что не может не радовать.
Напомню, раньше напрягали 500- 600 грамм на тысячу.
 
 
Важно помнить, что масло рекомендуется лить согласно рекомендациям производителя.
Тем более, если вы делаете ТО с 15-ти тыс. интервалом.

Так что, в планах переход на новое масло Shell с допуском 502.
Ибо, ваг поменял с 2013-го 504 на 502.
Результаты буду сообщать по мере их поступления.
 
 
НА ЗАМЕТКУ:

ТО — 1 >>
ТО — 2 >>
ТО — 3 >>

Какие свечи лучше поставить на Шкоду >>
Какое масло лучше лить и новые рекомендации концерна ваг >>
 
 
Расходники для ТО

1. Фильтр масляный (06J115403C)
2. Пробка сливная (N90813202)
3. Фильтр салонный угольный (1K1819653B) / Фильтр салонный Knecht/Mahle — LAK181
4. Фильтр воздушный (1K0129620D)
5. Масло моторное
6. Фильтр топливный — 6Q0201051C
7. Свечи — 101000033AA

8. Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
9. Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J
 
 
Аналоги – кат.номера и стоимость

Масляный

Knecht (Mahle Filter) OC 456 — 400,00 руб.
Mann W 719/45 — 410,00 руб.

Воздушный
Bosch 1 987 429 404 — 320,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LX 1211 — 360,00 руб.
Mann C 35 154 — 380,00 руб.

Салонный
Bosch 1 987 432 397 — 420,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 — 470,00 руб.
Mann CUK 2939 — 370,00 руб.

W 719-45OC-456N 908 132 02

LX 1211C 35 154LAK 181

to-3-skoda

9 комментариев

  1. Виталий:

    Спасибо за фото позновательно. Только зачем пробку менять непойму . Меняю только кольцо правда беру А-образное медное внутри пустотелое вжимается мягко и очень надежно без особых усилий.

    • Олег:

      пробка — это так, больше для сведения.
      менять каждый раз ее не надо. смотрим по факту и всё.
      ну, и держим про запас.
      а так, она у кого как, по-разному живет.

      номерок кольца какой?
      а так же, что по маслу — какое льем?
      и ско-ко стоит ТО-4 в вашем регионе (если не мск)?

  2. Иван:

    Пришло время 4 ТО, цена конская в салоне(14-15 тыс.), 2 года гарантии прошло. авто 13 года, 60 тыс.пробег. Наверно не стоит ехать к ним? Что меняли вы? Топливный фильтр,салонный,воздушный,масло поменять с фильтром,свечи,еще? Вопрос про замену топливного фильтра, сам еще не смотрел,но говорят че то ключ специальный нужен,как меняли фильтр?

    • Андрей:

      Делал то-4 год назад.менял масло,фильтр салона,воздушный,масляный,топливный.обошлось всё около 5000р всё вместе.на всё ушло около часа.и 3 сиськи пива.топливный менять легко-надо знать где надавить…а вообще делал всё по книге «Ремонт без проблем»(третий рим)там всё подробно и с фотографиями и какие инструменты нужны и сколько по времени займёт…

      • Лев:

        Андрей, а топливный фильтр где находится и он один вообще? Октавия 2012г., 1.8 тси. Какой регламент по замене этого фильтра. А то откатал 57 тыс. Пора наверное менять.?

        • Андрей:

          все у всех одинаково, при 60 тыс. км пробега меняем масло, масленый, воздушный салонный, топливный фильтры, топливный фильтр находиться под кузовом с права по направлению движения, прям под задней правой дверью)), меняем свечи зажигания, все это заменить можно самому если имеется, яма, набор ключей и головок и целый свободный день , что бы не как в сервисе скорей скорей а не торопясь и аккуратно все самому сделать.
          и что бы ещё что то лишний раз побрызгать силикончиком вэдешкой или помазать смазкой чтоб ни чего не скрипело и все тихо работало как по маслу!)))

  3. Роман:

    Фильтр топливный находится под днищем авто с правой стороны, ближе к заднему колесу, меняется в течении 10 минут

  4. Alex:

    Хочу написать вам ребята, как я намудохался с маслом Liqui Moli Synthoil High Tech 5w40. Начну с того, что машина Шкода
    Октавия А5 ФЛ, 2012 гв., 1.6 BSE, 102 лошариных сил. Езжу я мало по причине работы, ну короче по выходным в
    супермаркет ну и за город отдохнуть. После покупки я сразу замудрился по теме, что у моей ласточки должно быть
    все самое лучшее. Ну это знаете как никогда ничего приличного не было кроме ТАЗов и вдруг, тучи разверзлись и
    господь сделал подарок в виде случайных денег , которых как раз хватило на эту Шкоду в комплектации «Ambient» + пакет
    комфорт( с климатом короче). Начал прокачку мозгов по теме масел, фильтров итд, итп. Начитавшись офигенных манагеров,
    а по сути троллей от конкретных производителей я решил слить говноКастрюль, залитый с завода, и на 2500км залить самое
    офигенное масло от Ликви Моли (по совету «Бороды») Top Tec 4200 5w30. Поэксплуатировав маслице понял, что оно все же
    субъективно получше залитого с завода Кастрол Эйдж 5w30. Или мне так хотелось считать, потому, что любое дешманское
    масло говноВолга Ойл, только залитое вместо старого, «поезженного» масла будет как манна небесная (уже проверил промывая
    систему маслом перед заменой ЛукОйл 5w40). Залив ЛукОйл я офигел как мотор тихо и нежно работает. Это эффект от
    любого только что залитого масла. Так вот начитавшись советов от «Бороды» и подобных манагеров, я был под впечатлением
    только от названия, LiquiMoly Sinthoil High Tech и от надписи на канистре made in Germany и еще 100% ПАО синтетика. Но уже
    после второй замены на 9000км (залил уже Синтойл Хайтек) я заметил при заводке ДВС, что стали стучать компенсаторы.
    Ну думаю ладно, на Топ Тек 4200 тоже на морозе иногда стучали. Кстати, машина после покупки эксплуатировалась сразу зимой
    на Кастрюле Эйдж (по крайней мере манагер официалов зуб давал, что залит Кастрол.  Только вот стука компенсаторов я
    не слыхал в первую зиму. После 2й раз залил Синтойл Хайтек 5w40, пробег 17400км и ощущения прежние. То есть мотор при
    заводке(даже летом) издает стук гидрокомпенсаторов, после прогрева исчезает. Сейчас пробег 21500км (прошло 4000км) и
    масло черное как гудрон. Капал на лист бумаги А4, чернее черного. Кстати заказывал масло в «EXIST», где по утверждениям
    того же «Бороды» подделка просто исключена, так как они работают напрямую с «Эксистом». Посмотрев кучу информации
    в YouTube и на спец. ойлфорумах, нашел такую инфу. В Германии по законодательству 60% (не ниже) отработанного масла должно
    быть отправлено на регенерацию, восстановленное и осветленное масло должно на 90-95% соответствовать нормам ACEA.
    То есть фирмы не производящие своего базового масла, закупают его не только в Германии (в России тоже), но и по всему миру
    где это экономически выгодно. Потом очищают, осветляют химией, добавляют кучу присадок и оно проходит по нормам ACEA.
    Не надо объяснять как у нас собирают отработку, не глядя на класс вязкости, синтетику и минералку, даже трасмиссионные масла
    идут в одну кучу ко всем остальным. Напомню, что залог успеха масла, это его база, а присадки имеют способность быстро
    срабатываться. Иными словами в моторе работает только базовое масло, а присадки вступают в бой только при критических
    ситуациях, например выбивание маслянного клина между трущимися парами. Какая может быть база у отработанного масла, да
    оно живет только из за большего количества присадок. Потом из восстановленного масла делают коктейль по такому принципу.
    Масло продаваемое в Германии, скорее всего 100% новое масло. Масло продаваемое в других странах Евросоюза, имеет на
    борту 30% восстановленного масла и 70% нового. А рабам в страны 3-го мира и в Россию особенно (как идеологическому врагу)
    100% восстановленное масло. Итак, компания Ликви Моли, никогда не производила базовые масла. Компания Ликви Моли никогда
    не производила базовые присадки для этих масел, только добавки по своей рецептуре (например MoS). По сути Ликви Моли
    является Ойлмиксером, компания по смешиванию масла и присадок. Присадки для масел делают всего несколько компаний 
    Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum, Chemtura. Базовые масла 3 й группы на основе жесткого гидрокрекинга (по сути качественная
    минералка, которую продают под товарным знаком «синтетическое») Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs,
    Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.
    Синтетическое базовое масло, (полиальфаолефиновое например ADDINOL) вообще делают единицы. В общем о чем я. Главное
    в масле, это его база. Масло на основе ПАО и с добавлением эстеров самое предпочтительное. Но в маслах Ликви Моли
    базовое масло на 60% минеральное (гирокрекинг)+ 20% ПАО + 20% присадок (судя по технической документации с сайта Ликви Моли).
    Это видно из цифр температуры вспышки, замерзания, сдвига итд. Причем это только в масле с товарным лейблом Synthoil.
    Все же остальные масла, это гидрокрекинговые минеральные масла с пакетом присадок от производителей указанных выше +
    присадки на основе собственных технологий (например MoS). Что в итоге имеем. Восстановленное минеральное масло с очень
    высокой ценой и громким именем. Только вот мотору пофиг как называется масло. Главное для мотора, чтобы оно
    соответствовало требованием API A3 (именно полнозольное), и ACEA SM (именно полнозольное). Ну это для моего движка.
    Можете поэксплуатировать свой авто на малозольном масле API A1\A5. C3, ACEA SN, экология наверное будет рада, только не
    ваш мотор. Да и катализатору вашему ничего не будет при эксплуатации на полнозольном масле, разница в доли процента.
    А вот от отсутствия полноценных присадок в масле двигуну придет конец уже при 80-120тык. Сейчас промыл мотор от старого
    масла обычным дешманским минеральным маслом, залил Русскую синтетику(не рекламирую), проехал 200км, слил, заменил
    фильтр и залил опять Русское масло(ту же синтетику) и никаких стуков гидрокомпенсаторов. Да кстати, мешать масло можно
    любое с любым, как по фирмам, так и по вязкости и качеству. Первое требование API и ACEA, это совместимость масел друг
    с другом. Просто надо было промыть окончательно от остатка старого масла. Примерно 10% масла нельзя слить из системы,
    вот только так и можно. Конечно желательно не смешивать масла разных производителей, можно ухудшить их свойства.
    Например если добавить в ПАО синтетику минеральное масло, то оно на этот процент будет хуже исходного. Так же по вязкости,
    если в 5w40 долить 15w40, то оно станет гуще и так как 15w40 минералка, то и качество снизится. И наоборот добавляя в
    минералку ПАО синтетику, вы улучшаете его свойства и делаете чуть жиже. Ни в коем случае масло не свернется, не выпадет в
    осадок итд, ибо это требование API и ACEA. В общем итог, я разочаровался в масле Ликви Моли, думаю и другие крутые
    производители для рынка СНГ не блещут качеством. Если прибавить сюда ребят, которые подделывают масла известных брендов,
    ворочая при этом оборотом 12 миллиардов рублей в год, http://www.saratov.kp.ru/daily/26472/3342501/   то на прилавках даже
    крупных авто и сетевых магазинов вполне может появиться их так называемая продукция. Короче я для себя решил так, надо
    покупать дешевую синтетику(гидрокряк) и менять через 5000км. За такой пробег даже на масле АС-8 двигуну ничего не будет.
    Платить за бренд с сомнительным качеством масла я больше не намерен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.