Видео — при нажатии на тормоз слышно шипение и плавают обороты — Окташа 1.4 тси
Кто сталкивался, пишем в комменты.
Шкода Октавия А5 1.4 tsi 122л.с.2011г.в.механика 6 ступка. пробег 62 тыс.
Суть траблы.
При выключенном зажигании — нажимаешь на педаль тормоза несколько раз и держишь ее, после заводишь — педаль проваливается но, не так как раньше.
Т.е. работает не в полную силу.
Шипение идет с верху резинового кожуха (гофры).
Вопросы шкодовода:
реально ли подклеить его или надо менять вакуумник ?
надо ли сливать тормозуху?
В евроавто такой б/у стоит от 3000 до 6000…
он ли это и как его — долго по времени самому менять?
Вакумник похоже полетел, ремонтировать бесполезно, менять.
Симптомы вакумника
да. замена.
На видео 100% порвалась резиновая мембрана ваккумного усилителя тормозов (ВУТ). Его надо менять. Теоретически, если найдете новую- можно и заменить. Корпус разбирается отжимом нескольких стальных лепестков. Но разобрать полдела! У вас все разлетится под воздействием пружины, а обратно сжать и собрать без приспособ -это цирковой номер! Но, главное, мембрану отдельно практически не достать. Причиной разрыва мембраны — появление моторного масла в корпусе ВУТ. Она размягчается, теряет прочность и рвется. Проверьте шланг ( трубку ), подходящий к вакуумнику. Там встроен неразборный обратный клапан. Если он свободно дуется туда и сюда-однозначно меняйте трубку! С этой трубкой ставить новый вакуумник бесполезно! Через полгода он тоже крякнет!
Кстати, не паникуйте! Я заказал новый ваккумник, и, пока его получил, неделю ездил без него!
Тормозить тяжело, но привыкаешь! Раздражает лишь шипение и плавающие обороты двигателя с повышенным расходом топлива.
Спасибо за полезную информацию!
Многим пригодится.
Ровных дорог!