Видео — при нажатии на тормоз слышно шипение и плавают обороты — Окташа 1.4 тси

Кто сталкивался, пишем в комменты.

Шкода Октавия А5 1.4 tsi 122л.с.2011г.в.механика 6 ступка. пробег 62 тыс.

Суть траблы.

При выключенном зажигании — нажимаешь на педаль тормоза несколько раз и держишь ее, после заводишь — педаль проваливается но, не так как раньше.
Т.е. работает не в полную силу.
Шипение идет с верху резинового кожуха (гофры).

Вопросы шкодовода:

реально ли подклеить его или надо менять вакуумник ?
надо ли сливать тормозуху?

В евроавто такой б/у стоит от 3000 до 6000…
он ли это и как его — долго по времени самому менять?

5 комментариев

  • Andron-74

    Вакумник похоже полетел, ремонтировать бесполезно, менять.

  • Сергей

    Симптомы вакумника

  • Виктор

    На видео 100% порвалась резиновая мембрана ваккумного усилителя тормозов (ВУТ). Его надо менять. Теоретически, если найдете новую- можно и заменить. Корпус разбирается отжимом нескольких стальных лепестков. Но разобрать полдела! У вас все разлетится под воздействием пружины, а обратно сжать и собрать без приспособ -это цирковой номер! Но, главное, мембрану отдельно практически не достать. Причиной разрыва мембраны — появление моторного масла в корпусе ВУТ. Она размягчается, теряет прочность и рвется. Проверьте шланг ( трубку ), подходящий к вакуумнику. Там встроен неразборный обратный клапан. Если он свободно дуется туда и сюда-однозначно меняйте трубку! С этой трубкой ставить новый вакуумник бесполезно! Через полгода он тоже крякнет!
    Кстати, не паникуйте! Я заказал новый ваккумник, и, пока его получил, неделю ездил без него!
    Тормозить тяжело, но привыкаешь! Раздражает лишь шипение и плавающие обороты двигателя с повышенным расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *