Звук работающего двигателя 1.4 тси и 1.8 tsi

Это вообще нормально, что двиг у Шкоды издает такой звук, как у дизеля?
Если у вас тарахтит вот так, как на видео — это норм.
Машина новая, недавно из салона, год выпуска 2012-й, Чешка, пробег — копейки.
Делал активацию функций — это «Кёрнер».

Но если у вас всегда был нормальный звук, поставили машину в гараж и на холостых оборотах слышен чёткий металлический лязг — проверяйте цепь ГРМ. Окошка, проверить состояние цепи на моторах 1.4 — нет. Посему не дожидайтесь перескока цепи.

Вот наглядное видео

Работа мотора 1.4 тси.


Ниже я разместил примеры не понятных звуков на холостых моторов 1.4 TSI,122л.с. САХА

Первое видео.
Слышен из салона только на холостых.
Звук похожий на однотональное завывание.
Никаких ошибок нет, динамика авто не изменилась.
Звук доносится из района турбины или помпы, не понятно.

Летом была замена помпы, цепи ГРМ, натяжителя, ролик натяжной и паразитный на генераторе.
Пробег после замены всего 5тыс.
Общий пробег 139 тыс.

Что проверить:

— подшипники генератора.
— замена поочередно толкателя, а потом тнвд.
ТНВД это или нет, при работающем двигателе накрыть тнвд перчаткой.

Второе видео звук мотора 1.4 САХА Шкода Ети

Причина: помпа под замену.
Когда снимешь ремень так же можно снять ролик натяжителя ремня и направляющий ролик.
Промыть их в бензине и заложить новую смазку.
После такой процедуры они еще поработают.

Что бы не делать спец ключ для откручивания трех болтов шкива помпы сорвите их пока не снят ремень. Если все же будет немного прокручиваться ремень накиньте рожковой ключ на болт коленвала. Тем самым ремень уже не сможет сдвинуться. Болты достаточно сорвать далее рукой откручиваются.

18 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *