Шкода не заводится, причина в имобилайзере — решение
«Авто не заводится, проблема в имобилайзере, второго ключа нет.
В сервисе просят код для перепрошивки.
Подскажите мои действия.
Я понимаю следующую цепочку: машина,имобилайзер,ключ с чипом.
Ну так вот, может ли быть бональная причина в обрыве между машиной и имобилайзером?»
АВТОР САМ ОТПИСАЛ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Причина устранена.
Как сказали в сервисе:
Из за слабого или некачественного(был заменен не так давно)аккумулятора автомобиль заводился с пускача(устройство)в следствии чего имобилайзер словил глюк и заблокировал двигатель на запуск.
Как то так.
Имобилайзер перепрограмировали и поставили новую акб.
Если стоит сигналка с автозапуском то второй ключ гдето спрятан в панели.И у тебя должен быть с ключами код,в пласмаске цифры.
В том то и дело что кода нет. Автозапуска тоже нет
Макс, а на панели руль не горит?
Макс, лучше к официалам заехать и объяснить ситуацию. В сервисах мало чем могут помочь. У тебя проблема в том, что машина не видит ключ. Не ронял его? Тебе надо по новой програмировать имобилайзер и прописывать на него ключи.
После регулировки рулевой колонки ошибка проявила себя. Сам грешу на то,что, разорвалась цепь в замке зажигания. Следовательно замок не видит ключ. Обмотка пострадала
Официалы сдерут бабло и не покраснеют. Вот надо ж было похерить ключ
Руль нет. Правда тачка опель корса. Ну суть дела не меняется. Мигает ключик
Интересно… А можно ли проверить сам имобилайзер? Идет ли связь между чипом в ключе и имобилайзером.
С сервиса новости …. Двигатель сейчас заблокирован. Иммобилайзер отключить не возможно. Без кода лезть нельзя.
все решили траблу — причина и решение в статье.