Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.

Вопрос

подскажите пожалуйста,
надо ли обслуживать турбину?
Пробег 100000 км.

Кратко:

— надо ли обслуживать турбину;
— симптомы умирающей турбины;
— правильная эксплуатация турбины;
— ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина;
— видео — как убивается машина — красная турбина под капотом;

У меня первая турбина в руках.
Инфа будет полезна как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы.

Итак,

Надо ли обслуживать турбину

Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат.
Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

Симптомы

Если на 100 тыс. и вообще, нет таких симптомов как — дерганье при срабатывание турбины, масложор, двигатель начинает маслом закидывать, а соответственно дым из трубы валит — турбина рабочая.

Еще из симптомов — не создает давление наддува нужное, посторонний звук при работе, подклинивание геометрии.

Как правильно эксплуатировать машину




— частота проверки и замены масла / масляного и воздушного фильтров — чем чаще, тем лучше. В промежутках ТО следим за уровнем масла, доливаем;

— запустили двигатель — дайте ему немного поработать;

— сразу после запуска — едем на низких оборотах. Ни в коем случае нельзя жарить на холодном масле;

— высокие обороты мотор на пределе турбина работает без отдыха — результат не заставит себя долго ждать — откройте капот и посмотрите (наглядное видео ниже);

— *остужать турбину после езды не нужно, так как в ней предусмотрен собственная система охлаждения турбины;

— желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут).

Что касается темы «После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор.» -да, НАДО. Приехали домой, постояли минуты 3 с работающим двигателем.

Каков ресурс турбин

Срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации машины.

Так же, как любая машина в принципе — лотерея — как повезет, может выйти из строя на 50 к. — в основном, если это заводской брак.
А может проходить все 200 тыс.

Оф.дилер турбины не ремонтирует, они если что говорят сразу про замену.
Замена по гарантии без проблем.

Стоимость ремонта в районе 60 тыс. — мск.
Стоимость новой турбины — в районе 40-50 тыс.+ работы.
Опять же. в зависимости от региона — цена пляшет.

Поэтому, есть смысл в ремонте или нет — каждый для себя решает сам.

Кто менял турбу — отпишитесь по реальным ценам.

Обещанное видео — как убивается машина — кому лень смотреть все 5 минут, прокрутите до конца — капот открывается — красная турба.
Проверили на проходимость — машине 5-10 тыс. жизни.




18 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.