ТОЛЬКО при разгоне машину тянет в право — А5 FL 1,8 TSI АКПП-6

Сделал диагностику ходовой на стенде вибрационном и сход-развал.
Резина новая.
Может кто сталкивался с такой проблемой.

Шкодводы, у кого подобное было — пишите в комменты.

На видео Пассат, а у Шковода похоже, но не так сильно.

13 комментариев

  • Айнур

    У меня на акценте такое было. Причина была в рулевом наконечнике

  • Андрей

    Резина брак

  • АВТОР ВОПРОСА

    Резина точно отпадает,ставили с тестовой а7-ой,а она ровно едет. Моих три комплекта,всё одно и тоже. По поводу рулевых наконечников я думаю что забракован бы мастер, что делать не знаю,куда обратиться??! Неужели ни у кого такого не было((((

    • Юрий Марахов

      у меня такая же фигня. Не ты один. Но у меня авто новым покупался. А возникла проблема после попадания в срез асфальта на МКАД достаточно сильно причем. Уже что только не делал. Подвеска в норме, рычаги тоже. Ну ничего не выявили. вчера заехал к официалам. Сказали мог сбиться подрамник. Еще не смотрел пока. Ну как вариант….

    • Юрий

      а когда накатом идет а/м уводит в сторону?

  • Алексей

    АВТОР ВОПРОСА, посмотри выставлено ли положение датчика руля. Может сбился. Поэтому электроусилитель и подруливает. Это точно.

  • Lex

    трудно сказать. НО надо проверять ВСЕ.
    От привода,до кривизны кузова. Особено, елси машин не новая
    может после аварии ее слегка повело
    а тка — и рейка может быть и что угодно

    • АВТОР ВОПРОСА

      Машина без дтп,езжу на ней с ноля. У офицалов тоже были подозрения на привод и на подрамник,но официальных заключений не делали.

  • АВТОР ВОПРОСА

    Накатом едет ровно!
    Сход-развал четыре раза делали на сервисе Чехия-авто и на соседнем фольцвагене,датчик поворота руля,Толи настраивали толи обучали,х.з.
    Я почти год уже мучаюсь !))))

  • Руслан

    Съездий на сход развал с регулировкой подрамника (подрамник ослабляют болты и по стенду закручивают заново). У меня полностью не избавило полностьб, но существенно снизило эффект.

  • Валерий

    Была подобная проблема. При разгоне машину вело на право, при торможении на лево. Причиной были сайленты рычага. Перед этим месяца два по сервисам не могли найти в чем причина. Сайленты визуально хорошие, люфтов нет, но сама резиновая часть загрубела. После замены проблема пропала.

  • Вячеслав

    С помощью шнура вася диагност настроить систему компенсации вращающего момента (TSC)
    Описание
    При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *