ТОЛЬКО при разгоне машину тянет в право — А5 FL 1,8 TSI АКПП-6
Сделал диагностику ходовой на стенде вибрационном и сход-развал.
Резина новая.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Шкодводы, у кого подобное было — пишите в комменты.
На видео Пассат, а у Шковода похоже, но не так сильно.
У меня на акценте такое было. Причина была в рулевом наконечнике
Резина брак
Резина точно отпадает,ставили с тестовой а7-ой,а она ровно едет. Моих три комплекта,всё одно и тоже. По поводу рулевых наконечников я думаю что забракован бы мастер, что делать не знаю,куда обратиться??! Неужели ни у кого такого не было((((
у меня такая же фигня. Не ты один. Но у меня авто новым покупался. А возникла проблема после попадания в срез асфальта на МКАД достаточно сильно причем. Уже что только не делал. Подвеска в норме, рычаги тоже. Ну ничего не выявили. вчера заехал к официалам. Сказали мог сбиться подрамник. Еще не смотрел пока. Ну как вариант….
а когда накатом идет а/м уводит в сторону?
АВТОР ВОПРОСА, посмотри выставлено ли положение датчика руля. Может сбился. Поэтому электроусилитель и подруливает. Это точно.
трудно сказать. НО надо проверять ВСЕ.
От привода,до кривизны кузова. Особено, елси машин не новая
может после аварии ее слегка повело
а тка — и рейка может быть и что угодно
Машина без дтп,езжу на ней с ноля. У офицалов тоже были подозрения на привод и на подрамник,но официальных заключений не делали.
Накатом едет ровно!
Сход-развал четыре раза делали на сервисе Чехия-авто и на соседнем фольцвагене,датчик поворота руля,Толи настраивали толи обучали,х.з.
Я почти год уже мучаюсь !))))
примерно все тоже самоею
около года тоже.
Съездий на сход развал с регулировкой подрамника (подрамник ослабляют болты и по стенду закручивают заново). У меня полностью не избавило полностьб, но существенно снизило эффект.
Была подобная проблема. При разгоне машину вело на право, при торможении на лево. Причиной были сайленты рычага. Перед этим месяца два по сервисам не могли найти в чем причина. Сайленты визуально хорошие, люфтов нет, но сама резиновая часть загрубела. После замены проблема пропала.
С помощью шнура вася диагност настроить систему компенсации вращающего момента (TSC)
Описание
При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.