ТОЛЬКО при разгоне машину тянет в право — А5 FL 1,8 TSI АКПП-6

Помогаем очередному Шкодоводу.

«Сделал диагностику ходовой на стенде вибрационном и сход-развал.
Резина новая.
Может кто сталкивался с такой проблемой.»

Шкодводы, у кого подобное было — пишите в комменты.

На видео Пассат, а у Шковода похоже, но не так сильно.

skoda-a5-tyanet-v-pravo-

14 комментариев

  1. Айнур:

    У меня на акценте такое было. Причина была в рулевом наконечнике

  2. Андрей:

    Резина брак

  3. АВТОР ВОПРОСА:

    Резина точно отпадает,ставили с тестовой а7-ой,а она ровно едет. Моих три комплекта,всё одно и тоже. По поводу рулевых наконечников я думаю что забракован бы мастер, что делать не знаю,куда обратиться??! Неужели ни у кого такого не было((((

    • Юрий Марахов:

      у меня такая же фигня. Не ты один. Но у меня авто новым покупался. А возникла проблема после попадания в срез асфальта на МКАД достаточно сильно причем. Уже что только не делал. Подвеска в норме, рычаги тоже. Ну ничего не выявили. вчера заехал к официалам. Сказали мог сбиться подрамник. Еще не смотрел пока. Ну как вариант….

    • Юрий:

      а когда накатом идет а/м уводит в сторону?

  4. Алексей:

    АВТОР ВОПРОСА, посмотри выставлено ли положение датчика руля. Может сбился. Поэтому электроусилитель и подруливает. Это точно.

  5. Lex:

    трудно сказать. НО надо проверять ВСЕ.
    От привода,до кривизны кузова. Особено, елси машин не новая
    может после аварии ее слегка повело
    а тка — и рейка может быть и что угодно

    • АВТОР ВОПРОСА:

      Машина без дтп,езжу на ней с ноля. У офицалов тоже были подозрения на привод и на подрамник,но официальных заключений не делали.

  6. АВТОР ВОПРОСА:

    Накатом едет ровно!
    Сход-развал четыре раза делали на сервисе Чехия-авто и на соседнем фольцвагене,датчик поворота руля,Толи настраивали толи обучали,х.з.
    Я почти год уже мучаюсь !))))

  7. Руслан:

    Съездий на сход развал с регулировкой подрамника (подрамник ослабляют болты и по стенду закручивают заново). У меня полностью не избавило полностьб, но существенно снизило эффект.

  8. Вячеслав:

    На всех переднеприводных при ускорении тянет ту сторону где полуось длиннее.

  9. Валерий:

    Была подобная проблема. При разгоне машину вело на право, при торможении на лево. Причиной были сайленты рычага. Перед этим месяца два по сервисам не могли найти в чем причина. Сайленты визуально хорошие, люфтов нет, но сама резиновая часть загрубела. После замены проблема пропала.

  10. Вячеслав:

    С помощью шнура вася диагност настроить систему компенсации вращающего момента (TSC)
    Описание
    При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.