На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле

Машина а5 1.8 акпп.
Периодически эти вопросы появляются у нас в группе.

Вот вам от шкодовода пример, что было у него — кривая балансировка на шиномонтаже >>
 
 
Для тех, кто столкнется с подобным, ответы соклубников вам в помощь.

1. Внутренний шрус, такая же хрень, можно правый с левым местами поменять. Но это если баланс в норме!

2. Диски.

3. Или сами покрышки кривые.

4. Балансировка.

8 комментариев

  1. Дмитрий:

    Попробуй отбалансировать. На станке посмотришь не бьёт ли резина.

  2. Андрей:

    Внутр. Шрус обычно при наборе скорости от40 до 60 дает о себе знать.

  3. Евгений:

    Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!

  4. Дмитрий:

    Однозначно внутренний шрус, если резина бьёт то она бьёт независимо есть нагрузка или нет. У меня такое было, неделю назад поменял шрус и всё пропало

  5. Данил:

    У меня от прошлого хозяина был «интересный» сюрприз. Про удар в район правой фары я был в курсе, но на всех сервисах без исключения говорили, что сделано хорошо, можно смело ездить, никаких проблем. Однако через какое-то время появился шум и вибрация с правой стороны, на что только не грешили. Методом проб и ошибок установили, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали, потом заменили болты на новые.

  6. генана:

    было, только вибрация больше под педалью и задницей. проточил задние диски и почти прошло. думаю теперь разобраться с передними, чтобы проблема полностью ушла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.