Перегрев шкоды при большой скорости — в чем было дело
От нашего соклубника на заметку
Шкодоводы добрый вечер, я не давно писал про перегрев шкоды при большой скорости, так вот прочистил керхером радиатор и все даже температура масло до 100 не поднимается при спокойной езде👍👍
Как мыл с разбором или без?
Сергей, без разбора, но если с разбором, то вообще огонь будет))
мне говорили помпу смотреть и термостат
А при чём тут радиатор и температура масла? Или я что то не понимаю?
Алексей, масло в движке, движок греется а значит греется и масло и антифриз. Тигран промыл радиатор он стал лучше охлаждать внтифриз, тот в свою очередь движок, ну и дальше по цепочке.
А где температуру масла то смотреть?)) 1.8т
Михаил, на максидоте показывает. это бортовой комп между тахометром и спидометром.
моя на чипе и тоже 220 л.с. когда ездил на мотюле температура поднималась до 118 градусов,сейчас залил масло Аимол стретлайн выше 109 не разу еще не видел за 2000 т.км что проехал на нём.
18 июн в 10:42
А какая критическая температура масла? У меня 1,6 bse, на трассе при 150 км/ч и температуре воздуха 30-35 температура масла стабильно 120 была. При той же забортной температуре, но при скорости 110-120 температура масла падает до 115. Вот и не знаю, норм это или нет. Масло круглогодично лью Castrol 0w-40.
как раз до 120 норм и в жару. выше, уже критично — я так читал на драйве.