Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео

бензонасос шкода октавия а5

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

 
 
 

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел в видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.
 
 

Так выглядит бензонасос на Шкоде Октавия а5. На супербе стоит такой же.

фото бензонасоса шкода октавия а5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

А это, бензонасос Шкоды Тур

фото бензонасоса на шкоде тур
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6


 
 
Теперь инструкция:

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.
 
 
Вам потребуются: молоток, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…
как снять бензонасос на шкоде октавия а5
 
 
 
 
5. …и отведите ее в сторону.
пошаговая инструкция снять бензонасос на шкоде октавия а5
 
 
 
 
6. Отожмите фиксатор…
bn3
 
 
 
 
7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.
bn4
 
 
 
 
8. Подденьте отверткой…
bn5
 
 
 
 
9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.
bn6
 
 
 
 
10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.
bn7
 
 
 
 
11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.
bn8
 
 

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

 
 
12. Снимите кольцо.
bn9
 
 
 
 
13 Извлеките модуль из бака.
bn10
 
 
 
 
14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.
bn11
 
 

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

 
 

6 комментариев

  1. Николай:

    Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

      • Дмитрий:

        Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

        • Олег:

          вопрос — кат.номер и детали замены?

          • Дмитрий:

            Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
            Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
            Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
            Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
            Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
            Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
            Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
            Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
            Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
            Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
            Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
            Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
            Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
            Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

            Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

  2. Глеб:

    А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.