Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000


Замена внутреннего шруса.
 
 
Как проверить внутренние гранаты читаем в комментах.
 
 

6 комментариев

  1. Дмитрий:

    Проверяйте особенно правую гранату.
    Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда. Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

  2. Ivan:

    колеса выверни и газу дай ,все сразу понятно станет

  3. Егор:

    Было такое же на 65. Приехал в большой сервис, там копались 5 часов, хотя ничего не разбирали и в итоге приговорили что то в коробке, то место где с приводом соединение. Насчитали работ на «миллион». Послал. Поехал в гараж «дяди Васи», который посоветовали в магазине, торгующим ваг запчастями. В итоге он посмотрел, покрутил, подвигал, послушал минут 10 и приговорил внутр.гранату. Поменял и все стало отлично.
    Внутр.граната только оригинал ~12 тр.
    А небольшой люфт, как сказали, всегда есть. Очень небольшой.

  4. Дмитрий:

    Егор, а почему только оригинал???? Цена не кусается? За такие деньги можно дублей полведра взять неплохих!)
    и люфта во внутренней гранате быть НЕ ДОЛЖНО!

  5. Егор:

    Дмитрий, перелопатив тонну инфы по форумам и в сервисах пришел именно к такому выводу. Именно внутренняя граната и именно с акпп(не дсг) оригинального исполнения служит долго. Хороших аналогов типа лемфердер нет(подскажите если заблуждаюсь артикул), а китай(мейле, гп групп и тд) ходит только пару тысяч км.

  6. Дмитрий:

    Егор, честно, уже и не вспомню, какой дубль я ставил, но обошлась мне внутренняя граната около 1500. Проехал я на ней уже 80000км. Завтра попробую разглядеть производителя и отпишусь. Цена у оригинала, конечно, огого!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.