Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево
— Щелчок при повороте руля;
— Шкоду тянет вправо, схождение сделано;
— Руль немного ходит в плоскости от себя;
— Перестала нажиматься правая кнопка на руле — как исправить;
— Пропал один тон звукового сигнала звучит очень слабо;
— Пропал звуковой сигнал, предохранители целые;
— Скрипы при повороте руля;
— При повороте руля на месте слышен маленький гул;
— Фото состояния руля на Шкоде А5
— Перепрошивка руля на Шкоде
Слышен щелчок при повороте руля
Пробег 54 тыс., кроме пыльника на машине ничего не менялось. На работающем двигателе (машина стоит) крутишь руль влево вправо и слышны щелчки. И при езде по городу тоже слышны периодически щелчки.
Что это может быть: рейка, опорный подшипник, шаровая.
Проверить опорные можно если один человек будет крутить руль, а другой откроет капот и приложит палец к верхней чашке (к верхней точке стойки) должны чувствоваться щелчки, тогда под замену!
Шкодоводы, у кого так было — пишите в комменты, как решали проблему?
Руль немного ходит в плоскости от себя — к себе, что это может быть?
Регулировка зафиксирована.
Люфт 1-2 мм от привалочной плоскости штока к которой крепится руль.
Когда шили панель приборов и снимали блок походу плохо прикрутили год назад.
Открутилась гайка на руле.
Скрипы при повороте руля
Когда крутишь направо скрип сильнее, на ходу не слышно, только на малой скорости.
У меня было трение резины, решение вот здесь написал >>
Проверьте:
1. Опорный подшипник. Диагностировать легко : руку под колесо на пружину, напарник вращает руль, почувствуешь сразу ,да и увидишь. Опорный подшипник щелкает при повороте, а стоики стабилизатора скрипят.
2. Стойка стаба.
Пропал один тон звукового сигнала звучит очень слабо
Такое может появиться после мойки, но через пару-тройку дней проходит.
Если же у вас не прошло, вытащитt туманки спереди — там виден звуковой сигнал.
Возможно, отошла клемма или окислилась.
Шкода Октавиа А5 пропал звуковой сигнал, предохранители целые
Что делать:
Отсоедините провода от ракушки.
Замкните на лампочке, и пусть кто нибудь бибикнет.
Если загорелась, то ракушка сдохла.
Если нет, тогда путь к электрику, скорее всего замена нового сигнала.
Видео по замене гудка на туре.
Перестала нажиматься правая кнопка на руле — как исправить
Проблема: у шкодовода кнопка прокрутки вверх-вниз перестала реагировать на вдавливание.
1. Снять кнопки, разобрать и проверить микрик -см. фото.
2. Попробовать переназначить клавиши в меню по новой.
3. Снять подушку вытащить-вставить разъемы, аккуратно все проложить обратно. Помогло.
4. Вылечил равномерным «утапливанием» блока кнопок в руль.
Как будто клемка выскочила — защелкнуть ее обратно.
5. Пошатал весь блок кнопок, подул-постучал — помогло.
6. Было такое зимой, само по себе прошло. Подождите, может отпатеет.
Машину ведет вправо
Схождение сделано отлично. Машину проверяли на 2 сервисах.
Колеса накачены перед 2.4, зад 2.3.
Колеса местами менялись, давление в шинах меняли — НЕ помогло.
Что это может быть и что делать:
Необходимо проверить калибровку датчика положения руля.
Необходимо выставить руль в положение «0». Ориентир: по рычажкам (свет и дворники). По правильному используется «уровень» (специальный крепится на руле). Затем выполнить регулировку развал-схождения на стенде. После этого обязательно диагностическим оборудованием сбросить (обнулить) датчик положения руля.
Покрутите руль влево — в право, чтобы сбросить ошибку с приборки. Теперь на ровную, длинную дорогу. Результат порадует. Руль стоит прямо, машина едет ровно, никуда не ведет.
Это может быть заводской брак: смещение балки крепления передней подвески. На обычном развале не сделают, нужен спецовый стенд и опытный мастер.
Из-за убитого салейнта может такое быть. (сход-развал выставляется на статике, а в движении рычаг уводит)
Так же, попробуйте снять клемму с акб. Датчик положения руля обнулится(на панели загорится жёлтый руль). После нужно повернуть руль влево/вправо до упора. Лампочка погаснет. На VAGах при развале нужно всегда прибор подключать.
Проверьте диски диски — может кривые. Аналогичная ситуация из-за резины. Протектор может быть отличный, а вот сами колеса кривые.
Может быть сбит руль, тогда www.drive2.ru/b/1094623/ читаем п. 7.4, затем делаем 2.17
Может закис суппорт с правой стороны, вывесить и проверить, как разжимается.
При повороте руля на месте слышен маленький гул
При повороте руля в крайние точки тоже слышен гул.
Под нагрузкой (когда давишь газ), только при включенной передаче (любой) при подруливании вправо возникает шум (гул). В центральном положении он слабый, а при подруливании влево полностью исчезает. Примечательно, что слышен только с водительского места. Что это может быть?
Возможно, это ступичный подшипник.
Если гул в обе стороны, смотрите шрус, вн.подшипники.
Проверить можно так: вывесить машину на нейтралку, поставить и покрутить колесо.
Будет гул или нет. Можно еще на себя покачать, обычно если качается, то ступичный подшипник умер.
Состояние руля на Шкоде А5? Моему 55 км
Руль у Шкод очень быстро стирается уже к пробегу 50-70 тыс.
Для наглядности размещаю фото.
Присылайте свои фото мне на почту — добавлю сюда в статью.
Указывайте пробег.
Перепрошивка руля
Если не устраивает легкость штатного руля, то лучше прошить от Октавии РС. Также можно поставить от гольфа R прошивку, что-то среднее между стоком и РС. Проблем никаких нет, так как это все официальные прошивки рейки ВАГов, только от разных соплатформенных автомобилей. На любой комплектации это можно сделать, рейки у всех одинаковые.
Возможные варианты прошивки наглядно
подрамник подтяни и все пройдет.
Возможно, лопнула пружина переднего амортизатора.
У меня такой же щелчек был в обе стороны при пороте руля,поменял опорники,в одну сторону пропал,в другую нет,грешат на рейку
отпиши потом что было?
Щелкало при троганье , при повороте на месте,на небольшой скорости, в право. камушек вынул и все
спасибо за обратную связь. пригодится.
ровных дорог!
Не разобрались в чем дело? у меня такие же щелчки, куда не ездил не найдут что это..
пока никто не отписался.
разестил видос у нас в группе, может кто сталкивался подскажут.
вот тут смотрите ответы https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_108071%2Fall
Алексей здравствуйте нашли причину?
Приветствую. Перейдите по ссылке в группу — там есть ответ на ваш вопрос
Неработает сигнал ,сигнал робочий предохранитель целый,шлейф тоже,стоит простой руль а провода я так понял под мульти руль.