Штатная сигнализация у Шкоды — частые вопросы

Сегодня разбираем:

— как сделать, чтобы штатная сигнализация от удара «кричала»;
— срабатывания штатной сигнализации без причины;
— характерный звук идет со стороны блока предохранителей;
— как отключить сигналку при зарядке аккума;
— можно ли поставить в родной выкидной ключ сигналку, чтоб команды выполнялись с кнопок ключа;
— как убрать с монитора надпись: «Учтите возможность автоблокировки замков, смотри руководство по эксплуатации»

Как сделать, чтобы штатная сигнализация от удара «кричала»

Не старайтесь бить по колёсам бить или раскачивать машину, садиться внутрь закрываться и открывать. Эффекта не будет. У штатной сигнализации нет датчика удара = датчика угла кузова. Есть датчик объёма. Срабатывает, если разбить стекло. На домкрат не реагирует.В самой дешёвой комплектации сигналку не ставят. Либо устанавливать доп.сигнализацию с датчиками наклона.

Что это жужжит — кто сталкивался?

Характерный звук идет со стороны блока предохранителей.
Слышно точно под панелью в районе предохранителей.
Звук не только когда двери закрыты, но и если заглушить машину.
Кто столкнется с подобным — проблема в сигналке.

Где искать эту штатную звуковую сигнализацию на Шкоде А5?

Cнял дворники, вскрыл жабо, мозги нашел, всякую фигню нашел 😀а сигналку найти не могу…. Где она?

Ответ: она стоит спереди слева под покрылком.

Как отключить сигналку при зарядке аккума

Надо зарядить акум. Снимаешь клеммы — начинает пищать сигналка, очень противно. Подключаешь клеммы — перестает. Как ее отключить?

Ответ

— Садимся в машину.
— Закрываемся из салона.
— Открываем свою дверь.
— Выходим.
— Закрываем ключом.
— Снимаем аккумулятор.
— Заряжаем.

Можно ли поставить в родной выкидной ключ сигналку, чтоб команды выполнялись с кнопок ключа?

Да, это возможно. Это называется режим Slave ( РАБ перевод с англ.).
Могут это делать любые сигнализации с can-модулем, и тут выбор большой.
Но для начала нужно ответить на вопрос, нужна сигнализация с Автозапуском или без него?
Рекомендую обратиться к квалифицированным установщикам.

Срабатывания штатной сигнализации без причины

В данной проблеме: блок сигнализации 1K8 951 605 под замену.
Стоимость его — не подъемная, на Али заказать будет немного дешевле.

Ремонт сводиться к следующему: необходимо блок демонтировать, аккуратно вскрыть, тщательно очистить печатную плату с монтажом спиртом в месте припайки встроенного аккумулятора.

Со временем электролит подтекает из акб начинает реагировать с незащищёнными контактами платы. Возникает окисел и короткое замыкание. Пройдитесь по местам удалённой коррозии феном паяльной станции(просушите). Окончательно убедившись в идеально очищенной плате покрываем полиуретановым лаком(что не сделали на заводе) в два слоя с двух сторон. Лак продаётся в магазине радиотоваров, инструкция на баллоне. Сушим и проверяем ВАГ-КОМ на ошибки.

Как убрать с монитора надпись: «Учтите возможность автоблокировки замков, смотри руководство по эксплуатации»

Тему видел в основном у супербов, не важно есть система KESSY или нет.Решение с форума www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1447#.VYeofUagu8B

Надпись на МД после выключения зажигания гласит: «Учтите возможность самоблокировки. См. руководство по эксплуатации.» (машина 2011 год, сигналка штатная)

В штатной сигнализации имеется так называемый режим Самоблокировки. При постановке машины на охрану однократным нажатием на соответствующую кнопку брелка, помимо закрытия всех дверей и лючка, включается и режим самоблокировки, ликвидирующий возможность открытия дверей автомобиля изнутри(Не функционируют ни ручки открытия дверей, ни кнопки управления ЦЗ на передних дверях). А надпись на МД предупреждает о том, что в случае закрытия в машине людей, они не смогут самостоятельно выбраться.

P.S. Если закрыть машину с брелка, дважды нажав на кнопку, самоблокировка не активируется. Этот же эффект может быть достигнут, если перед тем как закрыть машину, будет нажата красная кнопка на центральной стойке с водительской стороны. Она при этом пожелтеет и у Вас будет 30 секунд чтобы закрыть дверь и поставить машину на охрану.

5 комментариев

  • Анатолий

    Если есть штатная сигналка — то возможно !!

  • Сергей

    Добрый вечер! Стоит доп. сигнализация, заметил что загорелся индикатор датчика объёма внизу на левой стойке. Раньше не замечал, но вроде не горел. Есть смысл включать датчик? Я правильно понимаю, что при наличии доп. сигнализации он не нужен?

    • Олег

      Приветствую.
      сам не в курсах, обратился за подсказкой к соклубнику.
      Цитирую его ответ.

      Кнопка датчики горит всегда красным, он всегда включен. Когда на неё нажимаешь кнопка загорается жёлтым, это значит датчик выключен, но при постановке снятия со штатки он опять загорается красным, тобишь включается.

      Не трогайте его, он ни чему не мешает.
      Читайте инструкции к авто, там всё написано.))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.