Что это за сгущенка под крышкой маслозаливной горловины

Внутри как налет ржавый.
Под крышкой как сгущенка.
Пробег 120000 Шкода А5 2009 год.

ОТ АВТОРА ВОПРОСА

Проблема не решилась даже после замены масла. Поменьше конечно стало, но есть. Почитал, что пишут, у кого тоже такое, даже больше под крышкой. И говорят не переживать сильно, типа это от коротких поездок, плохого прогрева и конденсата чтоли. А кто говорит,что такого не должно быть. Я решил не переживать по этому поводу:)

sg-1sg-3

22 комментария

  1. noname:

    Эмульсия. Антифриз не уходит?

  2. Андрей:

    была такая фигня… обычно говорят мол просто конденсат от того что не прогреваешь тачку… а по факту кольца залегли… закоксовались)))

  3. Вовчик:

    Андрей, я прогреваю, а так чтобы завел и поехал неделаю. А про воду или тосол в масле как Денис пишет слышал? Другой парень писал мне тоже про мало прогретый двигатель. Кому верить только:)

  4. Евгений:

    зимой так же как у тебя было. Крышка повторюсь зимой в налёте , а летом специально проверяю чистая. Антифриз всегда в норме.

  5. Вовчик:

    Вот что нашел. Кто может так делал:)? А теперь вопрос: как избавиться от нагара? Есть совет от опытных мастеров-мотористов, которые на этом деле уже «собаку съели». Для того чтобы убрать нагар с поршневых колец используйте следующий рецепт.

    Выверните свечи. Залейте в каждый цилиндр смесь, которая состоит из 50% керосина и 50% ацетона.

    Оставляем двигатель на ночь. Данная смесь обеспечивает размягчение нагара. Наутро закручиваем свечи на место и запускаем двигатель. На прямом участке трассы следует прогнать авто на максимальных оборотах, километров 15. Как ни странно, но вот такой простой метод позволит вам очистить поршневые кольца от грязи и восстановить их подвижность, не прибегая к разборке.

    Но не забудьте обязательно заменить масло и фильтр: старое масло уже забито смывшимся нагаром после применения очистительной смеси, которую вы заливали на ночь в цилиндры.

    И последнее. Дабы в будущем избежать образования нагара следует соблюдать всего два правила. Во-первых, даже если вы редко выезжаете, все равно хотя бы раз в неделю прогревайте двигатель и немного «выгуливайте» ваше авто. А во-вторых, используйте только качественное масло.

    • генана:

      раскоксовка — процесс сложный и с нюансами. такое лучше поручить спецам. решали подобную проблему на 2.0 tdi a6c6.

      • Олег:

        согласен. многие вещи подаются как сделать — раз плюнуть.
        на самом деле лучше тему хорошо проштудировать или пусть делают профи.

  6. Виктор:

    На туре подобное видел. Прокладку пробивало. Меняли прокладку под головой промывали двигатель. Больше не вылазило подобного

  7. Роман:

    У меня зелёная сгущенка вылезает если машина долго стоит.
    Я с салона новую машину брал, уже четыре года такую сгущенку наблюдаю)) Дилер говорил что мол особенность движка 1.6 такая , его греть на холостом надо а он сцуко не греется, масло надо менять не позднее 10 тыс. и не давать машине простаивать больше недели и сгущенка пропадает)

  8. Людвиг:

    Я тоже сначала думал что проблема ,оказалось у 90% 1.6 mpi так.кстати летом всё чисто. конденсат зараза пугет людей))))..

  9. Дмитрий:

    Парни! У меня пробег 200 тысяч и ни разу я на своём 1,6 такого не видел! Похоже на суспензию, когда вода в масло попадает, либо масло плохое. Когда у меня масло жрать начала даже подобного ничего не было! Я когда на второе ТО привёз свое масло в салон, тоже кастрол, то сначала была какая-то пенка на крышке, видимо от смены масла, потом всё пропало. А про раскоксовку я писал))) Маслосъемные кольца запечатаны были) жаль не сфотал. Лейте нормальное масло и раскоксовку и будет вам ЩасТьЕ!)

  10. Stas:

    Нет такой ерунды..
    Не зимой не летом

  11. Дмитрий:

    Было такое, заключения-кольца ремонт в 18 тыс обошелся, механик сказал что была трещина в одном из колец сейчас 20 тыс.км проехал все гуд.

  12. Андрей:

    1 вероятность попадания антифриза во внутрь ДВС , каждое утро смотри уровень антифриза и уровень масла, если антифриз уменьшается, а уровень масла увеличивается то антифриз попадает в ДВС между головкой и блоком цилиндров.
    2. поддельное масло с отвратительным качеством, слей его промой ДВС рабочим маслом и такое же рабочее масло залей, так же с двойной заменой масленого фильтра.

  13. Евгений:

    Вовчик, Вы ездите на короткие дистанции на не прогретом двигателе,поэтому вот такое на крышке

  14. Валерий:

    Если антифриз будет попадать в масло, то не только крышка станет белой, таким будет все масло. Видел я такие случаи.

  15. Денис:

    Вода или тасол в масле

  16. Евгений:

    На моей а5 тоже самое было только зимой. Где то читал что это не достаточно прогрет двигатель.

  17. Валерий:

    Приветствую, мнения расходятся. Кто-то утверждает что это якобы такой «конденсат» воды на крышке, который образуется при «коротких поездках» и считают, что это нормально. Я же склонен предполагать что это попадание охлаждающей жидкости в масло. Если такое же и на масляном щупе, то не исключено что где-то просачивается ОЖ через прокладки.

  18. Роман:

    Если бы ОЖ попадала в масло, то такая ерунда была бы и в картере, а не только на заливной горловине и масло как правило становится молочного цвета. То о чем вы говорите это конденсат, который образуется при остывании двигателя в холодное время года и ничего страшного в этом нет. Храните авто в теплом гараже и такого не будет.

  19. disytnic:

    взято отсюда drive2.ru/l/9549731/ на случай, если БЖ перестанет существовать

    «И так у многих Шкодаводов, а особенно у атмосферников 1,6 MPI зимой случаются «сердечные приступы» при открывании масляной крышки (крышки маслозаливной горловины, не могу позволить невежества), они видят там «сгущенку», «чачу», «шнягу», белый или жёлтый налёт… и только специалисты называют это водо-масляной эмульсией.

    Если кто то в СССР был на УПК токарем или работал на металлобработке, то каждый день видел такую же только культурную «эмульсию» для охлаждения резцов, свёрел, валков прокатного стана. Она делалась довольно легко смешивалась — вода, масло, чу-чуть спирта (или присадки денанутрки) и эмульгатор ОП-7, он позволял делать эмульсию устойчивой и не расслаиваться. В нашем случае эмульгатора нет при прогреве двигателя видно было отдельно капельки воды, эмульсию и масло. И многие сразу бросались капиталить движки, сливать масло, ехать к «Куланцу» или ОД. На самом деле для атмосферников из-за особенности вентиляции картеных газов это норма. Мой случай, почти постоянно в начале зимы или мокрой погоды :

    В данном случае не надо паниковать. Пробоя прокладки ГБЦ нет, т.к. если действительно пробило голову то «сгущенка» была бы и на щупе, и в расширительном бачке, и на крышке. Так же не виновато масло, у меня такое было на всех предыдущих машинах 21074, 2112, 2110 и т.д. масла были разные и полная синтетика и минералка дешёвая. Хотя некоторая зависимость среди масел к удержанию воды есть. Много теории писать не буду (сильно умничать) главное — влага есть в выхлопных газах 3-5% по массе, они неминуемо «проскакивают» в картерное пространство. Еще большая часть влаги это зимний воздух, 60-90% влажности это «относительное» значение, но тоже ощутимое. И процесс конденсации (высыпание воды на конкретных поверхностях) особенно, если они нагрелись и остывают на морозе. У кого были раньше Москвичи и Копейки, помнят как обмерзал изнутри воздушный фильтр и машину было не завести пока не открутишь крышку. В самом движке тоже много инея. Наверно ни кто из вас не разбирал Камаз в Нижнем Тагиле зимой, но в картере на замершем масле тоже много инея (только жёлтенького) и под поршневой внутри!

    Я использую простое решение, не очень эффективное, но вода убавлялась по чу-чуть. Я сделал поглотительный «патрон»/тампон из селикагеля, в данном случае от обуви. Сначала его надо «прокалить» нагреть, что вышла остаточная влага. Потом хранить в целофановом пакете, если сразу не используешь. И как только приехал после поездки на парковку, открываем масляную крышку и вставляем в горловину тампон на ночь:


    Пока двигатель еще не остыл, пары воды стремятся «выпасть» на чём нибудь холодном или выйти из естественных отверстий воздушный фильтр — вот откуда изнутри обледенение воздушных фильтров утром. Или вылететь из открытой масляной крышкой, соединиться с атмосферой! Контролируя «уровень» эмульсии по утрам, можно отметить что такое «поглощение» всё же помогает. Потом патрон в пакет и вечером на «регенерацию».
    Так что Атмосферники VAG не переживайте, это норма и у всех так. Почитайте наших соседей Поло, Йети и т.д.
    Удачи и не ломаться !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.