Ремонт блока штатной сигнализации своими руками с минимумом затрат

Размещаю пост Шкодовода, который поделился полезной инфой.

«Столкнулся с проблемой срабатывания штатной сигнализации без причины.

Пролистав множество форумов пришёл к выводу-блок сигнализации 1K8 951 605 под замену.
Стоимость-ну очень высокая, можно заказать на Али подешевле.

В общем ремонт сводиться к следующему: необходимо блок демонтировать, аккуратно вскрыть, тщательно очистить печатную плату с монтажом спиртом в месте припайки встроенного аккумулятора.

Я пришёл к выводу, что подтекая со временем электролит из акб начинает реагировать с незащищёнными контактами платы, возникает окисел и короткое замыкание. Далее я прошёлся по местам удалённой коррозии феном паяльной станции(просушил). Окончательно убедившись в идеально очищенной плате покрываем полиуретановым лаком(что не сделали на заводе) в два слоя с двух сторон.
Лак продаётся в магазине радиотоваров, инструкция на баллоне.
Сушим и проверяем ВАГ-КОМ на ошибки.

У меня сразу заработал как надо.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.