Проверяем состояние турбины на TSI двиге

Хороший ответ про косвенную проверку турбины на тси от RiHard71 с драйва.

Как проверить состояние турбины?
Skoda 1.4 tsi 122л.с. пробег 58тысяч 2011года выпуска.
При езде из выхлопной идёт белый дым, так бывает примерно 5 минут пока не прогреется до 70 градусов двигло.

Опасаться или нет.
Подхватывает турбина вроде нормально-ускоряется.
Расход масла на 1000км примерно 100-200мл.
расход бенза в городе 7-9 ,трасса 5-6.

Ответ

1.Белый дым нормально.
2.Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).

Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.




Делается так:

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».

Вывод:

Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.

скрины пока Рихарада, сам сделаю размещу свои значения.
Первоисточники тут drive2.ru/l/2640100/ и openecu.net/blog/VAG/94.html

Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?







10 комментариев

  • ДенДенис

    Очень полезно проверить турбинку, спасибо.
    Интересно а аккумулятор можно проверить с помощью шнурка?

  • Виталий

    Ден Денис странный вопрос про аккум. Аккум проверяется при помощи тестера, а так моя шкода сама напоминает про разряд батареи. Зачем заморачиваться еще шнурком. Ради интереса ,я так понимаю.

  • Олег

    спросил))
    шнурком аккум можно проверить.
    обычно тестером конечно , вася больше поиграться.

  • Ivan

    Едет не едет, комп ошибки, масл. Подтеки в районе патрубков у улитки

  • Сергей

    Не встречал проблемы с турбиной на шкоде до 150 т.км. и фирма, занимающаяся турбинами в Ростове тоже) так что сильно не стоит переживать, но праверить и правда лучше все

  • денис

    на холостых 4 — ое окно 0,990 мбар показывает это нормально?

  • Аноним

    здравствуйте кто подскажет если шкода октавия а5 122л.с 1.4 начила дымить а где турбина появились масленые потёки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.