Проверяем состояние турбины на TSI двиге

Хороший ответ про косвенную проверку турбины на тси от RiHard71 с драйва.
 
 
Был задан вопрос

Как проверить состояние турбины?
Skoda 1.4 tsi 122л.с. пробег 58тысяч 2011года выпуска.
Просто сёдня на работе сказали, что когда я еду у меня из выхлопной идёт белый дым.
Я и сам это заметил в апреле.
так бывает примерно 5 минут пока не прогреется до 70 градусов двигло.

Опасаться мне или нет.
Подхватывает турбина вроде нормально-ускоряется.
Расход масла на 1000км примерно 100-200мл.
расход бенза в городе 7-9 ,трасса 5-6.


 
 
Ответы

1.Белый дым нормально.(с)И.Ш.
 
 
2.Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).

Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.
 
 
Делается так:

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
 
 
Вывод:

Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.

скрины пока Рихарада, сам сделаю размещу свои значения.

Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?

proverka-sostoyania-turbiny
proverka-sostoyania-turbiny-2
proverka-sostoyania-turbiny-3
proverka-sostoyania-turbiny-4
 
 


 
 
Первоисточники тут www.drive2.ru/l/2640100/ и openecu.net/blog/VAG/94.html

8 комментариев

  1. ДенДенис:

    Очень полезно проверить турбинку, спасибо.
    Интересно а аккумулятор можно проверить с помощью шнурка?

  2. Виталий:

    Ден Денис странный вопрос про аккум. Аккум проверяется при помощи тестера, а так моя шкода сама напоминает про разряд батареи. Зачем заморачиваться еще шнурком. Ради интереса ,я так понимаю.

  3. Олег:

    спросил))
    шнурком аккум можно проверить.
    обычно тестером конечно , вася больше поиграться.

  4. Ivan:

    Едет не едет, комп ошибки, масл. Подтеки в районе патрубков у улитки

  5. Сергей:

    Не встречал проблемы с турбиной на шкоде до 150 т.км. и фирма, занимающаяся турбинами в Ростове тоже) так что сильно не стоит переживать, но праверить и правда лучше все

  6. денис:

    на холостых 4 — ое окно 0,990 мбар показывает это нормально?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.