Информация по Шкоде 1.8 TSI для тех, кто присматривается к этой машине

Файл сделан для новичков.

Вот инфа по 1.6 мотору >>

Все болячки по мотору 1.8 тси читайте здесь >>

Все отзывы владельцев по Шкоде собрал здесь >>

12 комментариев

  • Александр

    Мне кажется что «обрыв цепи»-это он погорячился.Честно говоря ни разу о таком не слышал.Растяжение и перескок-это бывает.И то больше из за натяжителя.

  • генана

    ни добавить, ни взять.

  • maxan

    из своего опыта добавлю, для машин 12 года:
    — блок подогрева сидения может заглючить, самопроизвольно периодически включая подогрев сидушки переднего пассажира на короткое время, тем самым разряжая в ноль АКБ за 2-3 дня стоянки (встречается редко),
    — может сгореть моторчик стеклоподъемника переднего пассажира. Симптомы: стекло в автоматическом режиме закрывается на 1/3 или 1/2 и не доходя до полного закрытия опускается вниз,
    — из-за галимой ревизии моторчика заднего стеклоочистителя, влага приникает внутрь корпуса, и моторчику приходит пушной зверек. Проявляется во влажную погоду, в основном осень, либо весна.
    ЗЫ если все напишут про косяки какие у них были, то машина получиться «ведро с болтами»)))

  • LeviX

    Из болячек, к 100000 нужно чистить впускной коллектор.
    По DSG7, 1-2-3 не выше 2х тыс оборотов и без гонок со светофора, в пробке переходить на ручной режим. Тогда проблем с коробкой(сцеплением) практически нет.
    Для повышения комфорта и безопасности, замена пружин от RS или евро подвеска (ну это так к слову)

  • tussser

    дело обстоит так, цепь на уклоне не растягивается, а под уклон на передаче идёт давление на натяжитель, и если на плунжере раскрошены зубья стопора обратного хода он утапливается. а в момент пуска (особенно зимой) давление масла не успевает натянуть цепь, и собственно наступает не дешёвый пи%дец

    по подвеске… 80ткм менял только стойки стаба (ттт), возможно заслуга 15″ колёс и много зависит от региона где качество дорог очень разное

  • Koolibin90

    Владею Octavia 1.6 MPI (BSE) МКПП
    Про двигатель:
    старый фольксвагеновский надежный проверенный временем движок. Мощности не всегда хватает, но для неискушенных — нормально. Неплохо тянет после 3000 оборотов.
    Расход масла на моем автомобиле нулевой. От замены до замены уровень на щупе не меняется (в моих руках пробег почти 40000 км, общий — почти 100000)
    Расход топлива (использую в основном 95) — по трассе в диапазоне скоростей 90-110 обычно укладывается в 6.5 л/100км. По городу всегда по-разному, но в среднем около 8 литров (если через пробки преодолевать за час 12 км то расход и 14 литров может быть)

    Коробка передач
    механическая пятиступенчатая. На скоростях до 120 нет ощущения, что требуется 6я передача. Иногда сложно включается задняя передача. Пишут, что может быть из-за замерзающего конденсата в холодное время года. Планирую сменить масло.

    По подвеске нареканий нет — все как у всех. ППД меня устраивает.

    Вместительность на высоте! Невероятная универсальность кузова лифтбек.

    Из проблем было:
    * Ошибки EPC, ASR, Check. Часто связано с БДЗ, как правило решается заменой фишки со стороны проводки (иногда и самой проводки до блока управления двигателем)
    * Менял заднюю левую ступицу. Полагаю, что предыдущий хозяин менял и поставил сомнителного качества. В моих руках ступица умерла примерно через 3000 км. После замены новая китайская проходила менее 15000. Текущая пока ходит, но звук мне не нравится. Под сиденьем вожу новую фирмы FAG на всякий случай 🙂 Думаю, что случай скорее индивидуальный, чем массовый
    * Моторчик печки. Свистел -> Чистка, смазка -> Все ОК больше года. Мелочь одним словом

    Считаю, что данная сочетание агрегатов одно из лучших с точки зрения надежности.

  • Серега

    Ребят всем привет! Такой вопрос с какими ньансами можно столкнуться при покупке Октавии а5 с мотором 1,8 турбо, и какую коробку лучше рассматривать?

  • Костя

    Бери до 12г и с дсг. Вот только тогда насладишься всеми «прелестями» этого чудо сочетания

  • Серега

    Костя, а дсг после 12 года чем плох?
    Просто разговаривал с владельцами этого аппарата все говорят или ручку или полноценный автомат но только не дсг так как проблемная она.

    а автомат как надёжный вообще?

  • Костя

    Серега, дсг лучше не стала, а вот в моторе некоторые косяки уже исправили

  • Alexey Za_kb_iz_pv

    автомат да в полне. Как любой другой автомат. Масло только в 60к меняйте и всё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.