ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62 — Шкода А5

Тема, поможет тем, кто столкнется с подобным, сделал ее отдельно.

«Проблема следующая: ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62.

Я его заменил два раза, ставил оригинал.
При прогреве стрелка на приборке плавает пока не встанет на 90 градусов, пото м стоит ровно. Машина едет нормально АКПП работает ровненько. Но потом включается вентилятор обдува и работает пока не заглушишь.

При этом на D появляются вибрации.
Коробка начинает толкаться.
А впоследствии (минут через 20 езды по пробкам) пропадает индикация АКПП (ключики не появляются).

Если заглушить машину, подождать 2 минуты и завести — все нормально работает пока опять не сработает вентилятор. Термостат менял.
Ошибка основная по датчику Ож как и писал выше.

Еще, из-за этого начинает показывать ошибку ДЗ, но мне кажется во всем виноват датчик ОЖ.
Потому как пока не сработает вентилятор машина ведет себя изумительно.

В воскресенье хочу прозвонить проводку от ЭБУ до датчика ОЖ и ДЗ.
Чуйка подсказывает что больше копать не куда.
Друзья, подскажите, мож кто сталкивался, мучаюсь уже третий месяц, причину не могу найти!»

 
 
АВТОР ВОПРОС ОТПИСАЛ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Проблема решена!
Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6.

4 комментария

  • Евгений

    Размышляя логически я бы стал проводку прозванивать. Лично мне кажется что дело в разъемах (фишках) . Ну не может быть что 2 новых датчика выходили из строя. Из за плохого контакта с датчиком, мозги расцениваю это как перегрев и начинается интенсивное охлаждение. Насчет коробки то она скорее всего тоже в защиту уходит от перегрева… Вот только как это связано не знаю.. Всего лишь догадки…

  • Виктор

    С датчиками может быть фигня теоретически… как то проверяли их в горячей воде при какой температуре они срабатывают возможно если в одном месте куплены то партия была поршивой. Из опыта датчиков охлаждайки на 10 семействе вазов- возможно где то разгерметизация и датчики могут сходить с ума, подтекал радиатор печки лезть туда не хотелось ездил доливал жижку в бачок и 2 раза в месяц менял датчики вентилятора и стрелки потом зима антифризом воняло в салоне полез менять радиатор под печкой шланги заменил радиатор целый был. Датчики потом не летели вентилятор срабатывал как нужно было и пробку не рвало на клапане….

    Случий имеет место быть но подходит ли под данный вопрос или нет надо думать.

  • АВТОР ВОПРОСА

    Мужики. датчики покупал с перерывом в меся на ЕМЕКСЕ. поэтому про паленую партию отпадает. сегодня домой доехал по пробка 40 минут. все как по маслу. АКПП передачи отщелкивае, вентиляторы не сработали не разу)))) Вот так бы всегда, но ехал спокойно. бывает как поддашь газу двиг дернеться и вылетает этот косяк. ощущение что проводка гонит. Раз было ее потеребил. сел завел и на тебе глюк) Про Автоваз. гонял на отцовской девятки с 14 лет и все там делал сам, поэтому руки откуда надо растут. и сам кайфую когда машину ремонтирую))))

    Мой вывод либо проводка либо фишка ОЖ. также на выходных заменю фишку с пинами на ДЗ. говорят на 2009 годе они окислятся)))

    заметил вчера ехал домой по пробкам и печка была включена только на 1 скорость, машина работает норм, сегодня утром опять так протестил все норм работает. Вечером поеду включу на 2 скорость посмотрим что будет. Т.к когда убирал пепельницу и стелил туда коврик заметил там да провода скрученных и обмотанных обычной черной изолентой, сразу мысль проскользнула что руки приложил русский ванька, как показывает практика это часто приводит к глюкам)))) вообщем через недельку разберу блок климата все сфотаю и выложу мож у всех так, хотя вроде где-то фото этого проводка завалялось, если найду вечером скину))))

  • АВТОР ВОПРОСА

    Привет, проблема решена! Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.