На Али шнурок по 300 рублей, а наш Вася-дигност стоит от 3500 — какой купить?

В последнее время тема покупки шнурка очень частая.

Всё больше Шкодоводов хочет активировать функции на своем авто самостоятельно, ну и почитать ошибки, сделать диагностику. Но какой шнурок взять — вопрос.
Дешевый на Али или наш?
Тут есть нюансы, о них ниже.

Вопросы поступают примерно одинаковые:

«Здравствуйте!
Неделю назад купил Октавию А5.
Столкнулся с вопросом активации нужных мне функций с помощью специального шнурка к компу.
Читал про «Васю-диагноста», но цена у него кусачая.
Нашел на ебее диагностические кабели по 300 рублей.
Подойдет ли мне такой?»

Отвечаю

Когда сам был озабочен приобретением шнурка, много перелопатил форумов, отзывов, статей и комментариев. Начитался всего, в итоге, какое то время в голове была каша. Т.к. многие покупают шнурок на Алиэкспресс буквально за копейки и всё работает. У других, в лучшем случае — шнурок не видит часть блоков, в худшем — горят мозги машины. Это первый нюанс.

Второе

Шнурки на Али и на Ебей за 300 и даже за 1200 руб. — на английском языке.
Наши за 3500 и выше — русифицированные. Имейте это ввиду.

Ну и третье, важное.

Покупая на Али, будьте готовы к тому, что никто никакой гарантии вам не даст.
Наши интернет-магазины, гарантию дают в 99%.

Про обновления

Али/Ебей — нет.
Кардьяг — да, но с оговорками.
Обычный ИМ, где Вася за 3500 руб. — нет.

Выжимка следующая

Если есть время, сидеть и разбираться с английской версией, а так же, не кривые руки — вполне можно заказать шнурок из Китая.

Если же, нужна страховка и поддержка — я бы рекомендовал взять наш шнурок в интернет-магазине.

Главное правило с любым шнурком — четко знать и понимать — на что и куда нажимаешь

Ну и еще пару слов от себя

Перед покупкой Васяна,исходите из того,насколько Вы разбираетесь в том, с чем хотите работать.
Это очень важно, на самом деле.
Т.к без навыков можно сделать из машины новогоднюю ёлку.
Просто тупо нажав случайно не ту кнопку в программе и сбить кучу настроек.
После чего визит к спецу или ОД — обеспечен.
Оба сдерут по полной за восстановление, что логично.

Второй момент — для чего нужен шнурок.
Если активация — это одно. Если диагностика — это другое.

Например, все функции мне активировал известный многим ПетранВаг, еще три года назад.
Ибо, сам я не мастер в этом деле.

Надо просто понимать, что производитель, создавая авто, ну никак не подразумевал, что в мозги машины полезет дилетант. Всё сделано для спецов — всегда этим руководствуйтесь.

Да, многие сейчас сами всё активируют.
В инете даже есть видео, как блондинка сидя за рулем авто кодирует какие то функции.
Как по мне — это больше реклама.
Почитайте драйв2 и форумы — как ребята после самопальных функций хватаются за голову, машина «горит» вся.

Повторюсь — если сам с головой, и есть время сидеть разбираться в кодировках, прямые руки и прочее — конечно, можно самому все сделать.

Просто всё это сейчас подается на раз-два — мол, пошел и активнул функцию.
Знаючи — да — раз-два — делов на 5 сек.

Я когда первый раз полез, даже не понял как я сбросил случайно настройки.
Хорошо, не критично и ребята подсказали где искать косяк.
Посему, я шнурок использую чисто для диагностики.

Всем удачи и ровных дорог!

One comment

  • Виктор

    Олег, с али заказывали 4 разных шнурка и не один не работал потом случайно заехал знакомый на ауди а4 с таким же шнурком который был такой же как один из наших его попробовали все работало свой шнурок к его машине подключили не работало. Вывод качество китай шнура зависит от самого шнурка, лотэрея кароче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *